итак новая ДВСка после обкатки не хотела ехать... вчера вечером задался разобраться с этим вопросом, т.к если честно, результаты очень меня огорчили.
Проблема оказалась весьма нетривиальна и незаметна на первый взгляд, а с учетом плохой освещенности на улице и невысокой квалификации механика не сразу была выявлена.
Все дело оказалось в патрубке воздушного фильтра
с одной стороны он длиннее чем с другой. Изначально я короткой стороной поставил его к карбюратору, и из-за этого корпус воздушного фильтра (он пластиковый) висел над заслонкой карбюратора в считанных
миллиметрах нанометрах, но не препятствовал ее открытию. Однако из-за того что патрубок резиновый, при езде он трясся вверх-вниз немножко и этого хватало чтоб заблокировать заслонку! В итоге я просто поставил его длинной стороной к карбу, корпус фильтра поднялся высоко и машина понеслась!
На улице было вечером -12 С, иглу вкрутил до рабочей температуры двигателя +80. Скорость отличная, управление с Саважем несравнимое, Happy End!