RC.ПЕРМЬ.РУ > Самолеты в Перми

Конструирую свой первый самолет.

(1/5) > >>

Kirnoy:
Хочу самолёт! Самонадеянно хочу - "собой сконструированный". Планы:
- размер имеет значение, а посему размах крыльев планирую больше метра (а там как получится))
- это будет все-таки "типа тренер", т.е. аппарат способный к некоторому планированию. Ну, как минимум легко садиться без мотора. Т.е. плавнолетающее нечто.
- вес. Как я догадался, это немаловажно... Но за планировать его не могу, поэтому мотор, регулятор, сервы и аккум - по реальному весу! Пытаюсь удержаться в разумных пределах.

 Начал ... С крыльев. )) выбрал профиль, нечто из планерной области, слегка прикинул соотношение  плоскости крыла и хвостового оперенья.. Итак, "леплю"!
Добавлено [time]09 Декабря 2014, 19:49:07[/time]
Пока сохнет заготовка крыла номер 2, лихорадочно решаю для себя, будет ли фюзеляж типа "рама", или классический!? Нарисовалось как- то так (Дежавю, как говорится... почему-то страшно напоминает "опытный образец №2" из темы http://rc.perm.ru/index.php/topic,621.0.html) но все сочленения ... Ещё не додуманы. А! По ходу разберемся, чо там... :))

Kirnoy:
Выкос двигателя... Вот что сводит с ума. Насколько это серьезно, или - не критично? Кто что посоветует? Или для начала выставить "в ноль", типа - 90 градусов к линии фюзеляжа?... А там - по ходу дела перекраивать и регулировать?

argut:
При заднем расположении.
В сторону косить не надо, т.к. крыло не обдуваем. Точка.
Вверх на 1..2 градуса. Практика.

Kirnoy:
Спасибо!
(а шо, бывает что и "вбок" перекашивать надо!? - А-бал-деееть...   ???)
Учту обязательно, тем более, что крепление двигателя (и фюзеляж) собираюсь в пятницу воплотить в жизнь. Сегодня почти докроил крыло - оно будет съемным, и придумал, как оно будет состыковыватся с рамкой... . Хвост решил сделать один, по центру заднего крылышка. "Два" по краям показалось геморрно... )) Ишшо тягой их соединять!
Обнаружилась недостача коннекторов, типа "папа". Для подключения регулятора к аккуму. Где б разжиться-прикупить!? ... "типа автомобильные" колхозить как-то... несолидно.
Да. Мелочь, но - впервые буду сочинять эти.. ну, рычажки, коими элероны, рули и пр. "шевелятся" :)) А так же тяги... А еще надо и провода от задних серв удлинять... Вощем - дел хватает. Про лыжи - или на что там садиться - по ходу, в конце...

Kirnoy:
Фюзеляж в целом скроён! С рамой, вроде бы, состыкован. Крепить с раме собираюсь на резиночки, крыло в точках пересечения с резинкой - усилено кусочками пластика (под скотчем).
Развесовочка - "подкачала". И так не легкая хрень вышла (около 650 гр., блин! Ужос...) Это если лыжи не присобачивать.. А надо еще нос догружать...
Полетит ли все это "УГ"!? Вот в чём вопрос! :)
Остается рули в хвост приладить, и - навешивать сервы.
Кстати, "Откладываю на сладкое" - собрать все на соплях, и проверить с приемником, как и что...
Аккумулятор зарядить, дочитать инструкШЭн по зарядному, как-чево?.. :(
Ощущения из разряда - "Чот я очкую, Славик!!!..." А что будет на взлёте!? Ну... на попытке взлета...
Кстати! Эврика (для меня, чайника)) - Все думал, из чего ж сделать эти рычажки, для элеронов и протча... - Нашел! )) Из белого пластикового уголка, просто замечательно.
 P.S.
Люди! Придерживайтесь своих планов (ежели таковые имелись, а если не имелись - то ДЕЛАЙТЕ их, и ПОПОДРОБНЕЕ!!!) Ведь нарисовал же себе фюзелаж нормальной длины, так нет! "Показалось", что будет длинноват.. и - "урезал", умник! Как бы не пришлось спешно наращивать! )) Для нормализации развесовки модели. И-и-иэээх!! Грабли вы, грабли мои...
И еще вопрос к "Совету старейшин"... к НИИ, тасазать: "Как лучше закрепить винт? Вращение - обратное, а резьба - правая, на цанговом креплении - не развинтится ли? Может лучше на пропсейвере сделать? Резинки там еще свеженькие... "
Добавлено [time]15 Декабря 2014, 13:46:43[/time]
Итак, дошел ход до проверки "студийной аппаратуры". Рас-рас-расс... Воткнул приемник, воткнул в него регулятор... так - эдак... в общем, через-пень-колоду - "Кто тама заработала"! :) Сервы - шевелятся, мотор - жужжит!!! И даже - в нужном направлении вращения. Кстати, о моторе. В руках - вращение мягкое, ну.. характерное, думаю, подергивание.. из-за магнитов... НО!
Прикрепленный к фюзеляжу... пустому, считай - к камертону :) При рабочих оборотах выдает такой звук... (неприятный!)... Даже заподозрил, что подшипник накрывается. Проп, конечно, попытаюсь отбалансировать, хотя в первом рассмотрении дисбаланся не обнаружил.. Это что - у всех так? .. Где же ласкающий ухо звук - "вжжжжжжж...."!?
Ну, да ладно... Примем как должное. Первый мотор, первый бесколлекторник... Тяга - есть, потестил удерживая за нос рукою... Может и взлетит! Реально.
Ночные полеты не планирую, и, поскольку краткий отпуск приказал долго жить (закончился) - жду выходного. Если погода благоволит... Сниму видео обязательно - а там уж - "Со щитом или на щите!"
ЗЫ
А ни кто полетушек на вс. не планирует?  8)
Добавлено 15 Декабря 2014, 12:48:34
Испытания наличествующей аппаратуры и комплектующих - состоялись.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии