RC.ПЕРМЬ.РУ > Мультикоптеры в Перми

Теория и практика коптеростроения (центр масс и моменты инерций)

(1/2) > >>

Thistle:
Общепринятым является стремление разместить максимум оборудования поближе к геометрическому центру коптера (он же по специальному совпадению - центр масс).Но, что если дополнительно на лучах разместить оборудование? Центр масс при этом сохранится, однако увеличатся моменты инерций. Но так ли это страшно? и не приведет ли к повышению стабильности полета?
Хочется услышать мнение научного сообщества, по возможности, подкрепленное лабораторными ислледованиями

Ilya:

--- Цитата: Thistle от 25 Октября 2015, 04:17:59 ---Общепринятым является стремление разместить максимум оборудования поближе к геометрическому центру коптера (он же по специальному совпадению - центр масс).Но, что если дополнительно на лучах разместить оборудование? Центр масс при этом сохранится, однако увеличатся моменты инерций. Но так ли это страшно? и не приведет ли к повышению стабильности полета?
Хочется услышать мнение научного сообщества, по возможности, подкрепленное лабораторными ислледованиями

--- Конец цитаты ---

Практика показывает, что для максимальной стабильности момент инерции должен быть минимален, т.е. если на лучах будет много тяжелого, то коптер будет менее стабилен, и для его стабилизации в процессе полета будет требоваться больше энергии, т.е. летать будет меньше.

Thistle:
Модельно-индуктивным способом пришел к схожим выводам
Добавлено 29 Ноября 2015, 19:36:19
Проработку темы начал, обнаружив существование сблокированных мотор-ESC, а так же с целью проработки возможности перевода высоко-Кv-шных моторов на  питание от источника на базе 18650-сборки (2s-3s).

Ilya:

--- Цитата: Thistle от 29 Ноября 2015, 19:31:42 ---Модельно-индуктивным способом пришел к схожим выводам
Добавлено [time]29 Ноября 2015, 20:36:19[/time]
Проработку темы начал, обнаружив существование сблокированных мотор-ESC, а так же с целью проработки возможности перевода высоко-Кv-шных моторов на  питание от источника на базе 18650-сборки (2s-3s).

--- Конец цитаты ---

Мотор-ESC применимы для мелких 250см и меньше коптеров.
А вот питание от 18650 элементов весьма перспективно, но нужно смотреть напряжения от 6s и выше.

Thistle:
Есть и низкооборотистые варианты, например, http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__82882__Black_Widow_4110_350Kv_Multirotor_Motor_w_Built_In_40A_Opto_ESC_CW_CCW_3_6S_.html

6s-громоздко и емкость/вес страдает как мне кажется, а вот в параллель собрать если - и C повыше получается, и емкостЯ суммируютсЯ.
В общем нужен R&D, но на калькуляторе красиво получается,(2200kV, 2S питание, и винт порядка 10", если не ошибаюсь) аккурат под композитную раму решение ( малый вес + большая длительность полета)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии