RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми
RC Триал/Трофи
Nikosoft:
У меня краулер есть, Maverick Scout
это была наша третья машина. Первым был китайский джип на радиоуправлении, затем Jeep от New Bright большой, хреновый, но просто неубиваемый (когда есть дети, это очень важное свойство). Они страдали одной проблемой - слабыми моторами. Из-за этого вязли в траве, и не могли въехать в крутую гору. Было принято решение: приобрести что-то очень мощное и бескомпромиссно проходимое (отчасти я максималист по натуре), причем достаточно качественное и обязательно как можно более железное. Быстро произведя обзор небольшого Пермского рынка я и наткнулся на Maverick. В магазине меня удивили гигантские ходы подвески, а когда включили и поставили на пол, я одной рукой нажал на газ, а другой держал машину и удостоверился: мощности просто вагон...(продолжение следует)
Ht-Models:
--- Цитата: WEIGHT GRADE от 10 Февраля 2013, 23:25:27 ---Гм. Вот про транссмиссию не согласен - в настоящих "боевых" уловиях - карданы только так и сыпятся! Столб и бордюр - это не стандартная эксплуатация - это криворукость называется (возможно для Вас это нормаально... но я не считаю это "ежепокатушечной нормой). А для трофи/краулеров резкие блокировки колес - норма... должна быть.
И если Вы представляете, что краулер - машинка, которую по домашним неровностям и ингода в луже во дворе попалькаться - Вы оочень ошибаетесь! Для мягкого приземления модели есть слиппер - читайте теорию. Нагрузка там не такая уж большая в итоге получается...
Не верите - вперед на TouTube посмотреть что есть трофи/краулер!
И вообще, харэ спорить, нет людей, так нет! Буду ждать...
--- Конец цитаты ---
Дак в споре правда рождается:) я вот специально слегка почитал ветку рцдизайна про триал, и сделаю поверхностный вывод, что у них больше на апгрейд уходят средства нежели на ремонты и обслуживание. Из поломок обычно кузова только, ну и подшипники.
Nikosoft:
(продолжение) ... для интереса измерял потом тяговое усилие при хорошем сцеплении (плитка, ковер) выдает тягу в 4 кг с копейками. Короче купил, несмотря на завышенную цену (14 т.р.).
Пошли кататься на улицу, проходимость действительно отменная, самое главное - хорошее сцепление. Причем не с разгона а "просто так". Все как в видео из интернета: лазит по крутейшим склонам, бордюрам и говнам, с обычной техникой даже нечего сравнивать, все диффы блокированы, геометрия отличная. При езде по ровной дороге явно виден "эффект кардана" машина наклоняется против направления вращения. Дома прикольно заехать с пола на диван, потом на подлокотник, по нему на спинку и с нее просто заехать на стену почти перпендикулярно земле. Лучшее место для покатушек на нем - стройки. Кучи строительного мусора, недостроенные стены, грязь и колеи от техники. Ребенок как ни странно быстро потерял к нему интерес, так как скорость аппарата очень низкая, главное - крутящий момент.
В классе трофи ему делать нечего, так как проходимость несравненно выше, а копийность - никакая. Самое страдающее место - кузов, на него приходиться большинство ударов и повреждений, у нас он клееный переклеенный. Карданам тоже достается, вот фото:
Nikosoft:
Трассу для краулеров смысла строить, на мой взгляд, нет: преодолев препятствия пару раз, переходишь к другому, третьему, тут важно разнообразие. Одно и тоже быстро надоедает, тянет к новым вершинам, лучше выезжать куда-нибудь.
А еще такой момент: вы выехали покататься на краулерах, лазите по труднодоступным местам, все прекрасно. НО: если в эти же места взять машину класса Savage 1:8, это будет гораздо веселее!!! Да, он не заедет на крутейший камень, но множество препятствий возьмет нагло, с хода, улетев при этом в случайном направлении. Или просто бешено буксуя и раскидывая килограммы грязи, разрывая своим ревом окружающую тишину (мнение субъективно, так как я просто влюблен в Саваж :-*). По этой причине я считаю трофи и особенно триал, не получили у нас такого распространения.
Nikosoft:
В Перми я кстати ни у кого ни когда не видел краулера, даже трофийных машин не видел.
Навигация
Перейти к полной версии