RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми

Почему я люблю ДВС/Электро

(1/12) > >>

Nikosoft:
Основная тема всех времен и народов, предлагаю высказывать своё мнение, кому-то оно поможет определиться с выбором.

     Расскажу свою историю. Я начал с китайской электрички, так как это самый дешевый способ войти в автомоделизм, и понять, твоё это или нет. Цена таких игрушек 1000 - 4000 р в магазинах, очень бюджетно на мой взгляд, причем все уже включено: пульт, зарядка, аккумулятор. Вопрос качества стоит тут отдельно. Итак, купил и понял - моё. Дальше пошло по нарастающей: новые модели были все мощнее и быстрее, но еще оставались электрическими. Мне нравилась их простота: зарядил аккумулятор - пошел покатался, и так по кругу. Но однажды любопытство сказало мне: надо купить модель с ДВС, и своими глазами увидеть разницу и расставить точки над ё. Почитал форум, мне показалось, что забот с ДВС будет больше, но тогда я даже не представлял насколько...
     И вот, с большой опаской, я купил свою первую ДВС. Это был Саваж 4,6. После электричек десятого масштаба, он был огромен и очень тяжел. И вот я вышел на балкон для первого пуска и обкатки. Дрожащими ручками первый раз в жизни завел двигатель и сразу получил обширную гамму эмоций, отнюдь не из приятных. Мне показалось, что на балкон заехали старые Жигули с дырявым глушителем: в закрытом пространстве тарахтенье было ужасным, выхлопные газы разъедали глаза до слез, вонь была невыносимая. Угораздило же меня такую ..уйню купить - именно так я подумал в тот момент, открыл все окна, закрыл балкон и ушел ждать пока выработается обкаточная порция топлива. Затем первый раз вышел на улицу: завел, нажал на газ и о боже!!! машина испустив облако дыма, и зарычав двигателем рванула вперед! Для меня это стало откровением: как первая любовь, как первый секс, как рождение ребенка. Теперь уже куча положительных эмоций захлестнула меня, а к концу обкатки и настойки на полную мощность просто перешла в экстаз. Электрички как класс стали для меня неодушевленными предметами, без души, без огня в сердце, просто кучка пластмассы и металла. Я гонял как ненормальный, забыв обо всем, распугивая прохожих и собак, пока совсем не стемнело. Мой мир никогда не будет прежним - подумал я когда вернулся домой, и сразу получил от жены, за то, что испачкал ванну и там воняет бензином. На следующий раз взял ее с собой, она была очень впечетлена, и поняла меня, теперь могу безнаказанно собирать и разбирать машину хоть на кухонном столе.
     Так вот, конечно геморроя с ДВС больше, раз в 10, нет, пожалуй в 100500 раз: то сел аккумулятор в стартере, то забыл зарядить накал свечи, то свеча сгорела, то слишком холодно и мотор не заводиться, а может забыл почистить воздушный фильтр, или карбюратор расстроился и машина еле едет, или вообще мотор не заводиться потому что по календарю майя сегодня выходной, НО: когда все окей, и я нажимаю газ, то моментально забываю обо всем, все маленькие минусы становятся огромным плюсом, и я наслаждаюсь ездой.
     Не знаю как дальше, но сейчас обратно на электрички не хочу, они для меня как хорошее, но безалкогольное пиво, как очень красивая, но резиновая женщина. Может быть все измениться в будущем, а пока я люблю ДВС!  ^victory^

Ht-Models:
А все таки почему когда все нормально и берешь двс, тебе больше не хочется на электричку?:)

Nikosoft:
потому что
--- Цитировать (выделенное) ---Электрички как класс стали для меня неодушевленными предметами, без души, без огня в сердце
--- Конец цитаты ---

Ht-Models:

--- Цитата: Nikosoft от 13 Февраля 2013, 00:46:42 ---потому что

--- Конец цитаты ---
Ну дак я по сути и спросил изза чего они стали 'без огня'?

Nikosoft:
из-за отсутствия рева мотора в первую очередь, из-за отсутствия дыма, запаха. Как гнать на Ламборджини, а слышать лишь шелест покрышек. Как то так

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии