RC.ПЕРМЬ.РУ > Технический раздел

Связка мотор + регулятор

(1/2) > >>

Nikosoft:
Нашел в инете такое общее правило:


--- Цитировать (выделенное) ---Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково:

    Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
    Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
    Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
--- Конец цитаты ---

но у меня температуры распределяются по-другому:
коллекторный мотор 15Т - до 105 С
регуль - до 84 С
NI-Mh акк - до 37 С

это при комнатной температуре, при постоянной езде 5-10 мин. Внимание вопрос: что у меня неправильно и как снизить температуры?

WEIGHT GRADE:
Пиньен с меньшим кол-вом зубов или спур с большим кол-вом зубов. С пиньеном проще будет.
Мотор коллекторный всегда будет горячий, ну или близкий к тому, т.к там очень большое трение и токи на щеточно-коллекторном узле.
Регулятору тяжело крутить такой мощный мотор, после стокового... Оттуда и перегрев.
Так же можно поставить 6 Вольтовые микро-куллеры на мотор и регулятор... Или радиатор+куллер. Что будет даже очень хорошо. На многих Б/К такая комплектация идет уже с завода.
На температуру акка, особенно металл-гидрида, внимания можно не обращать... К моменту полного разряда/заряда для него естественно нагреваться :) Главное, что бы не было температуры, при которой плавится изоляция ;)
Вроде как и все!

Stannoid:

--- Цитата: Nikosoft от 01 Апреля 2013, 13:47:28 ---но у меня температуры распределяются по-другому:
коллекторный мотор 15Т - до 105 С
регуль - до 84 С
NI-Mh акк - до 37 С
это при комнатной температуре, при постоянной езде 5-10 мин. Внимание вопрос: что у меня неправильно и как снизить температуры?

--- Конец цитаты ---

Имхо двигатель и рег слишком горячи. Уж больше 100 градусов, это явно начинает убивать магниты в движке. Меняй передаточное число в трансмиссии (спуром пиньеном), разгружай мотор и рег. Можно просто в апе расходы уменьшить для начала.

Nikosoft:

--- Цитата: Stannoid от 01 Апреля 2013, 22:42:27 ---Имхо двигатель и рег слишком горячи. Уж больше 100 градусов, это явно начинает убивать магниты в движке. Меняй передаточное число в трансмиссии (спуром пиньеном), разгружай мотор и рег. Можно просто в апе расходы уменьшить для начала.

--- Конец цитаты ---
ну пиньон я понимаю придется менять точно. А на какой, если сейчас стоит 23Т вроде? есть родные 19Т, 15Т и еще меньше

Stannoid:

--- Цитата: Nikosoft от 02 Апреля 2013, 00:15:56 --- А на какой, если сейчас стоит 23Т вроде? есть родные 19Т, 15Т и еще меньше

--- Конец цитаты ---

Все попробовать , и выбрать такой, при котором температура и рега и двигла не привышала бы 70-75 градусов. Радиаторы повесить побольше на рег и двигатель, целее будут ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии