RC.ПЕРМЬ.РУ > Самолеты в Перми

Гибрид X5 "монстрик"

<< < (4/5) > >>

Ilya:

--- Цитата: argut от 01 Июня 2014, 22:35:28 ---А вот на счет образца №2 есть сомнения..такого плана: поскольку пока еще достаточно высок процент неудачных посадок - нужна более целостнаяй и надежная конструкция. Так что склоняюсь во второй версии к использованию Х8 и уже при дальнейшем совершенствовании навыков можно переходить к классической схеме, причем с возможностью снятия - установки комплекта вертикального взлета.

--- Конец цитаты ---

Предлагаю на №1 до конца отработать навыки пограничной трасформации между стабильными состояниями, тогда классической схеме  полный комплект FPV будет не страшно ставить. Да и экземпляр №2 вообще не числиться по бухгалтерии, если разобьешь, даже объяснительную писать не потребуется, и премии не лишат.

Да, левый слайдер на футабе был бы читом.


Добавлено 01 Июня 2014, 23:07:20

Вот что нашел в дальнем углу склада:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uploads/1010167278X22035X20.pdf

Проверил, работает. Смысл - на 8 канале один вход переключает остальные 7 входных каналов. Свич работает в обе стороны, там чисто на реле или ключах схема. Таким образом можно извращаться с поворотными винтами.

argut:
Новый видосик с более качественной съемкой и более качественными полетами.

argut:
Сразу про недостатки и проблемы.
Анализируя полеты гибрида и его поведение в воздухе, пришел к следующему выводу:
В режиме висения основное преимущество самолета "площадь крыла/вес" становится недостатком для данного аппарата.
Уменьшение вертикальной тяги со стороны ветра и увеличение с другой стороны не может компенсировать парусность - начинаются пляски с разворотами - что не выглядит красиво. Необходима отрицательная вертикальная тяга на "задраной вверх" стороне

В связи с этим у меня вопрос к гуру коптерорегуляторопрошивочных наук:
Возможно ли расширение режимов работы моторов регуляторов так, чтобы они еще и реверс включали.
Насколько это вообще реально?

Ilya:

--- Цитата: argut от 16 Июня 2014, 12:51:23 ---Возможно ли расширение режимов работы моторов регуляторов так, чтобы они еще и реверс включали.
Насколько это вообще реально?

--- Конец цитаты ---

На текущей технологической ступени развития человечества - нереально.
Можно, конечно, сделать коптер с гуверерами и изменяем шагом винтов. Но это извращение.

Проще сделай наклон осей винтов на 2-3 градуса к хвосту самолета, и летай только вперед, тогда встречным потоком аппарат будет прижимать к земле. Есть мнение, что гибрид должен иметь винглеты к низу.   Ну и разносить  подъемные винты подальше надо, это очевидно.

argut:
Я, конечно, могу замутить систему с изменяемым шагом винтов, но это уже другой проект :)
Добавлено 16 Июня 2014, 13:05:20
А может добавить пару небольших импеллеров с тягой вниз на концах крыльев и подкорректировать прошивку :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии