RC.ПЕРМЬ.РУ > Мультикоптеры в Перми

диагностика коптеров

(1/3) > >>

vicperm:
Полетал уже достаточное кол-во раз, на разных конфигурациях, квадро и гексо. А так же достаточное кол-во крашей уже наделал, посему вопрос:
Как убедиться что цепочка регуль-мотор-пропеллер исправны?
Включаю АРМ все движки начинают крутиться, один дергается. Добавляю газку он тоже крутится. Что с ним не так? Как проверять подшипники, и вращение движка?

argut:

--- Цитата: vicperm от 14 Августа 2014, 12:09:10 ---Как убедиться что цепочка регуль-мотор-пропеллер исправны?
--- Конец цитаты ---
1 способ: если квадрик летает и не падает - то исправны :)
2 способ: на стенде погонять - подключив к приемнику напрямую

vicperm:
мне кажется это не совсем так. у меня оно летает, но не так четко как раньше. Периодически есть вращения по оси YAW при подъеме опускании. и на автомате как то не очень держит курс.

Поэтому и думаю, как диагностировать и на каком стенде. На ум приходит только мерять амперы и обороты и сравнивать между двигателями при одинаковых режимах. Но тахометра у меня нет.

argut:
тут проблемы явно не в моторах и регулях - а в контроллере.
может быть что угодно
от кривых аксельрометров и плохой работы компаса в автомате
может пиды по джаву накрутить

vicperm:
да нее, менял моторы на новые и сразу все четко становилось. пока снова краш на мотор не произошел. щас даже слышен звук посторонний шелестение при вращении мотора. Может быть тахометром можно как то замеры делать сравнить. Есть у кого попробовать замерить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии