Сегодня очередной краш. Но обо всем по порядку.
Заменил винт, на балконе провел тестовый прогон на полпака на высоте ~30 см - полет нормальный.
Иду в поля, там после старта, секунде на 10 двойной срыв на третьем (вроде бы) луче и краш с 2х метров.
Из потерь винт, разшатавшийся луч и отлетевшая камера. Все починяется но вот причина пока загадка. Тут же. не отходя от кассы, проверил этот луч, отключив все остальные, поймал стабильные срывы мощности (назовем это пока так) на полсекунды-секунду на тяге, близкой к максимальной.
Итак, рабочих версий аж три:
1. Косяки в регуляторе(регуляторах), или даже прошивке.
- маловероятно по причине того, что видел Это на разных типах разных регуляторов.
2. Слишком большой винт и большой шаг винта для данных движков (для 2830 1000kv винт 10x6 чутка за пределами допустимой мощности).
- надо проверять, но винты взял с собой только такие. Дома лежат от 8 до 10 разного шага.
3. Срыв потока.
- Сейчас основная рабочая версия.
10x6 на 2830 1000kv по калькулятору
http://ecalc.ch/ вроде бы в пределах стабильного потока, однако а) винты самые дешевые и кривые, и б) при максимальной тяге еще чуть-чуть (например при шаге 10x7) и срыв потока будет. За данную версию говорит и то, что срывает поток с одного конкретного луча (винта) до его поломки, после ремонта - с другого, наиболее кривого для потока воздуха.
Проверять так же как п.2.
4. Косяк назы (при больших вибрациях?). При сегодняшнем послекраштесте заметил, что "срывы мощности" случаются при вибрации, луч заметно вибрирует (но в пределах допустимого для прочности конструкции, естессно).
- маловероятно, но хз.Если п. 3. и п. 2 не подтвердиться, тогда ставить FY DOS