Радиоуправляемые модели в Перми

RC.ПЕРМЬ.РУ => Самолеты в Перми => Тема начата: Stannoid от 23 сентября 2012, 22:08:51

Название: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Stannoid от 23 сентября 2012, 22:08:51
Такой он был.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/13785306.e/0_80bd6_636fbf21_XXXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/13785306.e/0_80bd7_4824d712_XXXL.jpg)
Это тебе Илья на память  :(
Такой он стал  :'(
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/13785306.e/0_80bd8_7063de10_XXXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/13785306.e/0_80bda_9fec699b_XXXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/13785306.e/0_80bdb_189a0169_XXXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/13785306.e/0_80bdc_72b2c902_XXXL.jpg)
Печалька однако ....

Все фото можно посмотреть и скачать в оригинальном разрешении тут http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/251311/?p=4 (http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/251311/?p=4)

Илья, пиши объяснительную сам ...
Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: alexbakunov от 23 сентября 2012, 22:21:59
Все лечится :)
Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: Ilya от 23 сентября 2012, 23:19:56
Тему предлагаю перенести в общий раздел, дабы повеселить народ. Модератор(ы) - ау!

Крылья уже полечил, еще один вечер и буду готов к бою. А поначалу почти уже заказал новый на HK.

Дело было так: валялся у меня 72 мгц китайский передатчик. Работает от тренинг-шнурка от любого пульта, на любой аналоговый приемник. Купил сие занедорого в связи с тем, что FrSky 2.4Мгц комплект, по умолчанию работал аж на 200 или 300 метров Вначале (года и вообще полетов) успешно на нем летал несколько раз с вот таким приемником (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6406). Однако примник крайне хреновый, а именно: мееедленная реакция и страшные дерганья серв, но только возле нулевой точки.  Еще настройку с бубном нужно добавить - то еще развлечение - с помощью одной кнопки найди нный режим, ктую опцию и выставь положение фейлсева. Одной рукой - вторая в это время работает с пультом. Весело, че, на морозе. Однако успешно летал пару раз, примерно до 1 км пробовал, дальше тогда не рисковал в принципе.

Вот, кстати, видео

Полет над Чусовским мостом (http://www.youtube.com/watch?v=nJBo-GKBpJY#ws)

Потом нормально настроил FrSky и забыл сие, поскольку не сумел найти нормальных приемников на 72мгц.

Но недавно, вспомнил молодость и решил прикупить проверенные временем, аналоговые приемники с кварцами, от HK. Ссылку искать лень, сами найдете их если чего.

Из 5х заказанных в разное время приемников (как цифровых, так и аналоговых) работать захотели только 2. Ну вот, долгими летними вечерами, делая капремонт основного аппарата под названием Raptor (налетал, малыш, часов 20 с самой зимы) на мозг капала прекрасная мысль - дай, попробую, как оно будет летать с новым, только что пришедшим с HK приемником. И направленную антенну не надо, 7ватт - это ж страшный сон роскомнадзора! Дома усе работало прекрасно, особенно радовали теплые круги в закрытых глазах и характерный металлический привкус во рту при включении устройства на полную. Дабы избежать снижения аппетита, на период испытаний, пришлось одевать специальную шапочку и шорты из кухонной фольги, по совету прочитанному на специализированном сайте.

И вот, пришел день испытаний. Собственно аппарат взлетел (со второй попытки, как обычно, гы), и почти не успев набрать высоты решил вернуться в объятия родимой планеты. При этом приемник зачем-то повернул сервы (элероны- однозначно) в крайнее правое положение. Встреча состоялась уже в перевернутом положении. Результаты на снимках, их уже видели.

Итог оказался печальным, но поправимым.
Из убытков - две батарейки, и s3 5000 и s3 3300. Первую просто замяло. Предлагаю собраться вечерком и прострелить ее из пневмы или просто гвоздем пробить и посмотреть что же будет? Вторую, играющую роль балласта, просто выкинуло и я про нее забыл когда искал осколки. Ни жалко нисколько - ибо эта та самая батарейка вдруг скончавшаяся посреди Камы и доставившая пару непередаваемых словами минут.
Передний деревянный каркас внутри фюзеляжа тоже ушел в убыток. Буду вклеивать пенопласт, однако.

Крылья починил, +грамм 30-40 на усиление и склейку пошло.


Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: alexbakunov от 24 сентября 2012, 00:07:22
Илья, 72Мгц это прошлый век.
Это узкополосная система. Частота фиксированная. Что убить такую систему, достаточно сгенерировать мелкую помеху и приемник потеряет сигнал. Помехи в этом диапазоне дело привычное. Любой автомобиль, проезжающий мимо, может в фонить в таком диапазоне. Любой бытовой эл двигатель, выключатель и тд. И бустрер со свинцовыми штанами тебе не поможет :)
На высокочастотных широкополосных системах, таких как 433 Мгц и 2,4ГГц информация передается по нескольким каналам одновременно. Это как стрелять по утке из ружья. Дробью всегда проще попасть чем одной пулей пусть даже она и на медведя. И такие частоты меньше поддвержены помехам. Широкополосная система гораздо помехозащеннее чем узкополосная.
Вопщем если хочешь управлять далеко то бери 433МГц. Но у тебя и так есть 2,4 с бустером. С нормальной антенной лупит на 20 км, не меньше. А больше тебе и не нужно, я думаю.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 24 сентября 2012, 00:11:16
Да мне пары км, как показала практика, пока хватает.
Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: Stannoid от 24 сентября 2012, 00:47:54

Из убытков - две батарейки, и s3 5000 и s3 3300. Первую просто замяло. Предлагаю собраться вечерком и прострелить ее из пневмы или просто гвоздем пробить и посмотреть что же будет? Вторую, играющую роль балласта, просто выкинуло и я про нее забыл когда искал осколки.

А про вторую липошку в виде балласта , это круто придумал   >:D ..... Вот это да, дополнительный взрывоопасный заряд на борту  :o  Это чтобы при краше бабахнуло посильнее и горело подольше :D
Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: Ilya от 24 сентября 2012, 00:57:38
А про вторую липошку в виде балласта , это круто придумал   >:D ..... Вот это да, дополнительный взрывоопасный заряд на борту  :o  Это чтобы при краше бабахнуло посильнее и горело подольше :D

Тренируюсь, чО!  :)
Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: Stannoid от 24 сентября 2012, 01:03:43
Илья, 72Мгц это прошлый век.
Это узкополосная система. Частота фиксированная. Что убить такую систему, достаточно сгенерировать мелкую помеху и приемник потеряет сигнал. Помехи в этом диапазоне дело привычное. Любой автомобиль, проезжающий мимо, может в фонить в таком диапазоне.

Мы кстати подобные помехи наблюдали. У меня Y6 коптер стоял включенный в ~7 метрах от машины с видеопередатчиком,  я со своим пультом передатчиком 2,4 ггц включенным стоял рядом с самолетом Ильи. Илья включил свой самолет кратковременно на проверку (при выключенном своем передатчике), дак мы видели не просто подергивания серв, а приличные отклонения по всем каналам, даже газ самопроизвольно включался и выключался  :o

Еще мне кажется потеря связи у Ильи произошла из-за близости расположения приемной антенны приемника и видеопередатчика.  У 72 мгц диапазона антенна длинная и была расположена назад в хвост, там же на хвосте вдоль антенны была расположена V антенна видеопередатчика. Расстояние 3 см  :o   Любой ведь видеопередатчик лупит на всех частотах ( гармоники от резонатора), только на основной несущей частоте с максимальной амплитудой. Наверно надо было расположить антенну приемника всеш таки вдоль крыла.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: alexbakunov от 24 сентября 2012, 01:04:12
Да мне пары км, как показала практика, пока хватает.
Тогда не вижу смысла экспериментировать. У тебя и так все нормально работает.
Как говорится не трожь .но оно и не воняет.
Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: alexbakunov от 24 сентября 2012, 01:06:44
Мы кстати подобные помехи наблюдали.
Да у меня блок питания для видео регистратора в машине фонит так что все самолеты в округе будут падать ;D
Когда его втыкаешь в прикуриватель то радио затыкается.
Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: Stannoid от 28 сентября 2012, 22:10:56
Дабы избежать снижения аппетита, на период испытаний, пришлось одевать специальную шапочку и шорты из кухонной фольги, по совету прочитанному на специализированном сайте.

А мне дак блестящие шортики не предложил во время испытания в поле  ;D  На грит крути вот этот потенциометр мощности если чо  ^commando^
Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: Ilya от 28 сентября 2012, 22:22:09
А мне дак блестящие шортики не предложил во время испытания в поле  ;D  На грит крути вот этот потенциометр мощности если чо  ^commando^

Если бы крутил - то краша бы не было!
Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: Stannoid от 28 сентября 2012, 22:36:19
Если бы крутил - то краша бы не было!

Ага ага я уже виноват  :D Я так то, только самолет запустил, только подошел к монитору, а там уже горизонта нету  :'(
Название: Re: НАШИ КРАШИ
Отправлено: Ilya от 28 сентября 2012, 23:02:08
Ага ага я уже виноват  :D Я так то только самолет запустил только подошел к монитору, а там уже горизонта нету  :'(

Ну конечно, как обычно виноват пилот  человеческий фактор!
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Stannoid от 28 сентября 2012, 23:12:33
Итак, как и обещал, мой КРАШ  :o

http://youtu.be/htVFmX2bjHA (http://youtu.be/htVFmX2bjHA)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/13785306.e/0_80f22_b5f32f46_XXXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/13785306.e/0_80f23_f2fb34d4_XXXL.jpg)

Учился делать петли на квадрике. Было 5 попыток. 3 удачных. 1 не удачная. 1 фатально не удачная.   :( Было в поле два видео-оператора, и две камеры. Не уловили оба в объектив мои нормально выполненные петли в воздухе. Один только краш.  Редиски короче  ;D     На видео только слышно как я петлю выполнил  ;D Алекс еще говорит : "ты бы пониже летал", ну я и крутанул "пониже"  :o


Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: alexbakunov от 28 сентября 2012, 23:59:55
По твоему лицу видно, что получено удовлетворение от полета ;D ;D
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Дмитрий от 02 октября 2012, 23:20:06
я год назад так же вшатал, только IKON A-5 об воду. Хвост болтался в точности как на фото. :(
Ничего страшного, все делаеться. Сейчас год висит на гвоздике, на стенке.Боюсь запускать. :-\
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: alexbakunov от 04 октября 2012, 00:27:38
По теме крашей, вот результат первых полетов на крыле
(http://i077.radikal.ru/1210/5f/ceb893e8d177.jpg)
Причина морковки - человеческий фактор ;D и помошщь стабилизации.
Тестировал стабилизацию на крыле. Улетел далеко от себя и включил стабилизацию, она и вогнала крыло в колхозное поле. Ремонт занял пол часа и снова в полет.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Stannoid от 18 ноября 2012, 22:37:17
Материалы для раздела "Наши краши"

(https://lh5.googleusercontent.com/-dbFIMOubMj8/UKitP0hZmvI/AAAAAAAAXk4/rNqfpprroqs/s912/DSC01248.jpg)

Сел на одинокую березку, задком подсел, по камере ее не видел. Березку раскачали, коптер упал на мерзлую землю с ~10 метровой высоты ....

Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 06 сентября 2013, 00:37:17
Пора мне обновить тему.

Сегодня не вернулся с задания мультикоптер с SonyNEX на борту. Мозги Naza v2 +GPS.

(https://lh4.googleusercontent.com/-jFjVA6itJ8s/UijPt1XwOOI/AAAAAAAAgUU/y89hQXTeajo/s800/_DSC9960.jpg)

Задание заключалось в подъеме коптера на 100 метров, съемку развязки Восточный обход - Н. Ляды (http://maps.yandex.ru/?ll=56.435464%2C58.044673&spn=0.016952%2C0.005507&z=17&l=sat%2Cskl) и спуск обратно.

16:36:00
Взлет. ПРоверка работы коптера в 1 метра от земли раскачкой. Тест съемки фото/видео.

16:38:01
Сразу после подъема на заданную высоту коптер неожиданно (с бесколлекторного мотора наклон коптера незаметен) набрал неслабую скорость под 60 км. влево, с небольшой потерей высоты.  Затем наблюдалось нестабильность, управления аппарат не слушался слушался.

16:38:30
Оператор решил, что случился отказ одного из боковых дивигателя или регулятора (схема коптера прямой X6) и последующий переход в нестабильное скольжение либо падение, что было явно по видео. Визуально был виден летящий в сторону коптер, скрывшийся за деревьями, звук винтов нарастающий.  Дабы избежать увода коптера в неизвестные дали, а, что хуже, на дорогу, оператор выключил двигатели (спецкомбинацией, включено интеллектуальный режим управления двигателями). Затем спустя пару сек снова включил, дабы попытаться смягчить падение, сделав его управляемым снижением.  Газ, по памяти оператора, оставлен в нижне-среднем положении.

16:38:38
В видео в этот момент наблюдались кульбиты, возможно даже с переворотами, но может это была рекация на тряску у бесколлекторного подвеса. Затем видеосигнал пропал.
Из послденего виденного по экрану оператор посчитал, что коптер уже встретился с землей.

16:38:50 - 16:41:00
Позднее, уже по трекеру выяснилось, что аппарат якобы еще минимум 3 минуты  висел над дорогой (см. скрины). Далее информация от трекера о судьбе коптера неизвестна.

~16:40:00
Через минуту оператор был у дороги высматривая коптер, ничего подозрительного не обнаружил. Видеолинк отсутвовал, пищалка не была слышна.


Хотя к тому времени (около 16:40:00) судя по показаниям трекера был в аккурат под последней записанной точкой в ~90 метрах по высоте и ~30 метрах по земле Пульт стоял в режиме удержания позиции.

16:40 и далее
Далее начались поиски, с учетом данных о последней позиции, прямо над схождением дорог. Продолжались до окончания светового дня. Успехом не увенчались, аппарат не найден.

Самая правдоподобная версия - похищение аппарата инопланетянами, залетел случайно в их тарелку, нуль-транспортирован на Альфуцентавру.

Основная рабочая версия - сбой мозгов Назы, который приводит к самопроизвольному скольжению вбок. У других Наз ранее наблюдалось самопроизвольное скольжение с переходом в переворот.

Вторая версия, что возникла проблема в винтомоторной группе на левом луче, однако, это менее вероятно судя по поведению (горизонтальная скорость до 60 км/ч практически без потери высоты).

В самом тяжелом для поиска случае, после стабилизации (если верить данным GSM трекера) проблема скольжения проявилась вновь, и тогда аппарат можно искать в радиусе км. 5 по лесам к востоку от Перми.

Вопросы по техике и возможным сбоям на которых нет даже версий, не то что ответа:
1. Почему пропал сигнал GSM трекера (он отправляет данные раз в 3 минуты по всем накопленным точкам маршрута). Корпус прочный, сломать его тяжело даже если уронить на асфальт (тем более в мягкую землю).

2. Следует из первого: можно ли доверять имеющимся показаниям трекера и почему (задан представителю компании - производителю). Если аппарат после первого скольжения и возможных культибитов действительно завис над точкой (как гласят показания трекера в последние известные 3 минуты полета), то оператор бы обязательно его увидел визуально, услышал пищалку, и главное увидел видео с аппарата (если там не было еще какого-то сбоя).

3. Отчего пропал видеолинк? Крепление всей аппаратуры сделано более чем надежно для любых кульбитов в воздухе.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Андрей500 от 06 сентября 2013, 18:57:34
Успехом не увенчались, аппарат не найден.

Самая правдоподобная версия - похищение аппарата инопланетянами, залетел случайно в их тарелку, нуль-транспортирован на Альфуцентавру.
Печально. Сочувствую.
По треку кажется, что эти "инопланетяне" ехали на обычной земной машине, увидели столь чудесный аппарат и быстренько его в багажник. Нет? 
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 06 сентября 2013, 22:36:57
Печально. Сочувствую.
По треку кажется, что эти "инопланетяне" ехали на обычной земной машине, увидели столь чудесный аппарат и быстренько его в багажник. Нет? 

Похоже так и было. Во время того, как аппарат висел в 100 метрах над землей согласно трекеру, я был под ним в 30 метрах, однако не слышал ни винтов, ни пищалки. Видео на экран также не передавалось. Разумного объяснения у меня нет.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 02 октября 2013, 09:56:53
Давно уже пора обновлять тему - просто не все краши фиксируются.

Этот же случай навсегда останется загадкой - ибо хозяин самолета забыл включить бортовую GoPro...

Bixler landing to electric wires (http://www.youtube.com/watch?v=uetgERVwGpE#)
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Андрей500 от 02 октября 2013, 14:47:14
Уникальное приземление! Даже если захочешь - так не получится.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 02 октября 2013, 14:50:54
Уникальная приземление! Даже если захочешь - так не получится.

Он вообще не повредился при посадке. Однако умудрился поломать, уронив точно носом об угол кузова :)
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 09 февраля 2014, 21:55:41
Сегодняшнее. Решил проверить, что будет если включить режим RTL и выключить газ. Типа, проверка что будет, если при возврате домой в авторежиме батарейка закончиться. А будет вот что:

FPVRaptor crash (http://www.youtube.com/watch?v=iGpCSZ4Jc6M#ws)

Самолет - заслуженный ветеран съемки с воздуха FPVRaptor в версии с крыльями 2.0 метра.
Мозги - FY DOS.
Взлетный вес- чуть больше 2 кг.

Параллельно тестировался стабилизированный подвес на самолете, но он чего-то решил смотреть вниз, поэтому картинка вот такая. Как ни странно, аппарат даже не пострадал, был вынут изпод снега за хвост, и запущен вновь - повезло, однако.  8)

(https://lh6.googleusercontent.com/-JqohwNSlzMU/UveYQ0HLsKI/AAAAAAAAiuw/0xECKNIZz_Q/s800/DSC09764.jpg)
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: dimarik59 от 09 февраля 2014, 23:30:18
Как ни странно, аппарат даже не пострадал, был вынут изпод снега за хвост, и запущен вновь - повезло, однако.
это точно повезло :D а так бы был фарш,самик ладно,а вот апаратура бы пострадала :o
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: vicperm от 21 мая 2014, 17:59:35
Ну раз уж в этой теме и про краши квадриков, то вот подборка из моей практики.
kvadro (http://www.youtube.com/watch?v=dR5Ed5siZg0#ws)
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 21 мая 2014, 19:54:02
Пожар на борту!

[R] Потушили коптер (http://www.youtube.com/watch?v=JDSzO6ZUF5w#)

А все потому что не нужно использовать 3s  и 4s паки одновременно.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: vicperm от 21 мая 2014, 20:55:04
Это тот самый аппарат, который участвовал в поисках аппарата с предыдущего видео?
3s вместе c 4s в параллель чтоли стояли?  :o

Кстати, к оставшемуся пульту от фантома, какой ресивер можно подобрать? в характеристиках только нашел:
Working Frequency 2.4GHz ISM
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 21 мая 2014, 20:57:04
Это тот самый аппарат, который участвовал в поисках аппарата с предыдущего видео?
3s вместе c 4s в параллель чтоли стояли?  :o

Кстати, к оставшемуся пульту от фантома, какой ресивер можно подобрать? в характеристиках только нашел:
Working Frequency 2.4GHz ISM

Это он.
Вдруг почему-то встали, так будет вернее.
К пульту от фантома подойдет только он, фантом.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: argut от 21 мая 2014, 21:12:30
К пульту от фантома подойдет только он, фантом
ежли только расковырять и заменть ВЧ модуль. но может оказаться что там нет привычного ППМ а на ВЧ модуль гонится какая-нибудь dji шная "цифра"
так что как в детстве. разобрать, посмотреть... и выкинуть :))
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 21 мая 2014, 21:19:03
ежли только расковырять и заменть ВЧ модуль. но может оказаться что там нет привычного ППМ а на ВЧ модуль гонится какая-нибудь dji шная "цифра"
так что как в детстве. разобрать, посмотреть... и выкинуть :))

Не стоит переоценивать дижииншных инженеров, у них не все так однозначно!

Докладываю, как ковырявший фантомовский белый пульт и приемник.
Там обычный FASST (он же Футаба) совместимый приемник и передатчик. Т.е. к приемышу фантома можно привязать любой пульт, и наоборот, любой FASST приемник к передатчику фантома.

Но есть пара но:
- у передатчика 7 каналов, у приемника не считал, может и больше.
- приемник имеет два выхода - один SB, второй аналоговый на 7 канал.
- передатчик не настраивается от слова вообще. Т.е. как там зашиты привязки каналы - кнопки/стики так тому и быть. Т.е. на чем-то кроме фантома (ну или любой Назы) летать если и получиться, то оочень хреново.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: vicperm от 21 мая 2014, 23:09:02

Вдруг почему-то встали, так будет вернее.


А как все вспыхнуло? Сразу? Или полетал пока 3S стала разряжаться ниже допустимого, и в процессе разряда загорелась и расплавилась?
Какие потери в итоге? и камеру с подвесом тоже замастил порошком?
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 21 мая 2014, 23:17:35
А как все вспыхнуло? Сразу? Или полетал пока 3S стала разряжаться ниже допустимого, и в процессе разряда загорелась и расплавилась?
Какие потери в итоге? и камеру с подвесом тоже замастил порошком?

Бахнуло на земле, в процессе поиска спутников. Вытащить батарейки уже не смог, их, раздутых, зажало внутри отсека.

Потери пока не считал, но, думаю, что приемлемые. Один движок точно, скорее всего регулятор, модем. Рама, естественно.
Подвес и фотик спасены и условно отчищены.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: vicperm от 21 мая 2014, 23:30:52
Значит 4s-ка пыталась зарядить 3s-ку, а та не выдержала натиска и от перенапряжения вспыхнула.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 21 мая 2014, 23:32:43
Значит 4s-ка пыталась зарядить 3s-ку, а та не выдержала натиска и от перенапряжения вспыхнула.

Проверяйте ваши батарейки до, во время, и после зарядки!
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 18 ноября 2014, 14:19:45
Давно в теме никто не писал, такое впечатление, что все аппараты у уважаемых участников пылятся дома.

Это, конечно же, не так. Что за полетушки и без краша?

http://youtu.be/Ug7tdD_fDs8 (http://youtu.be/Ug7tdD_fDs8)
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: dimarik59 от 18 ноября 2014, 19:39:00
Ну что же вы так с крылом то : :o было  походу новое.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: whiter от 18 ноября 2014, 19:44:32
Не, не новое. Уж облётаное и немного клееное  :)
Добавлено 19 ноября 2014, 07:50:14
Давно в теме никто не писал, такое впечатление, что все аппараты у уважаемых участников пылятся дома.

Это, конечно же, не так. Что за полетушки и без краша?
Трагичненькое кино получилось. Показал супруге. Аж слезу пустила  :)
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: argut от 24 ноября 2014, 20:08:39
В подпольной операционной нашего НИИ аппарат был экстренно прооперирован с использованием новейших методик по ампутации и протезированию. Сейчас проходит курс реабилитации. Состояние стабильное. Скоро выпишем.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Kirnoy от 27 ноября 2014, 20:38:36
Да уж! Ни что человеческое и "старожилам" не чуждо :)
( "Морковка" в видео - напомнила мне первые полеты в авиа-имитаторе... Но желания полетать - не убыло))
Надо отдать должное пилоту, удар держит достойно! ОптимизЬма - с запасом  ^victory^
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: argut от 29 ноября 2014, 21:17:54
А скай не умер. При его разборке...Он хочет жить..

Добавлено [time]29 Ноября 2014, 22:48:17[/time]
Вообщем все то что вы сегодня искали в поле и в конце концов видели в виде мяса еще полетает! Ободрал я пленку с фюза и скай явил мне мощи готовые к воскрешению с минимальным количеством усилий (зубочисток, смолы и стекла). а сверху будет новая и прекрасная пленка. И на все про все думаю пару часов. Так что...Следите за вестником НИИ
Добавлено [time]29 Ноября 2014, 23:51:20[/time]
Кстати черный ящик отлично зафиксировал краш ская. При своевременном просмотре нашли бы сразу, ибо упал вертикально :) Все есть на карточке. Комиссия изучает.
Добавлено 30 ноября 2014, 15:44:15
После "охоты на лис" заказал себе такой маяк https://vk.com/openbeacon
красный с ЛиФе питанием.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: vicperm от 01 декабря 2014, 16:04:54
Вчера испытывал фпв полет. Перед полетами прошил поменял настройки режимов на пульте, ну и попутал симпл с обычным. Получилось увлекательное приключенческое кено: http://youtu.be/RKrxj0zhb1s (http://youtu.be/RKrxj0zhb1s)
п.с. 18+ (присутствует русский мат.)
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: dimarik59 от 01 декабря 2014, 20:29:06
Получилось увлекательное приключенческое кено:
За что ж вы его так то,взяли на дерево загнали ;D
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: LysvaSki от 01 декабря 2014, 20:51:17
Вчера испытывал фпв полет. Перед полетами прошил поменял настройки режимов на пульте, ну и попутал симпл с обычным. Получилось увлекательное приключенческое кено:

увлечение радиомоделями оно такое - развивает ловкость и выносливость, способствует развитию пространственного ориентирования.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: vicperm от 02 декабря 2014, 02:14:37
 ;D До конца думал что управляю им против ветра, чуть не утопил в каму. Потом по логам посмотрел у него фейлсейф по радио врубился на высоте 15м возвращался. надо 25 поставить :)
Из урона один пропеллер тока. и крышка компаса потеряна
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: scales11 от 02 ноября 2015, 07:26:30
В субботу самолет мой покинул этот свет :(
 
Где-то сейчас посреди леса. на площади 1х3 км валяется или на дереве висит. Сегодня целый день ходили с Ильей, но где там... белый самолет с черными пятнами на снегу с ветками хрен найдешь. С коптера тоже на серо-черно-белое полотно смотреть без толку. Отложил это все до весны. Там на фоне зелени хоть теоретически виден должен быть. Может кто найдет и по телефону прилепленному позвонит. GPS трекер в спешке не поставил. Запись видео в этот еб...чий конкретный раз не велась.
 
Предыстория. Облетывал новый автопилот RV OSD и, заодно, поворотку камеры. Все шло круто! автопилот радует, осд еще больше. Ничего не предвещало беды. Хотел уже садиться, но решил проверить как будет возвращаться домой. Не вернулся.
 
После выключения пульта резко вошел по спирали в штопор с высоты 400 м. Как будто все сервоприводы и даже поворотку скючило на один бок. Включение пульта ничем не помогло и на стики он ваще не реагировал. Через секунд 10-15 такой нисходящей спирали (метров за 50-100 до земли) резко вырубилось видео.  Все.  :facepalm:
 
С горяча начал материть автопилот и того, кто его мне продал. Потом покурил и начал думать. Это точно не автопилот, т.к. поворотка напрямую управлялась от R-link-приемника (а ее тоже "срючило") и к шине питания сервоприводов RV OSD отношения не имеет. Питание серв и приемника шло от ESC.
 
1. Почему вырубилось видео  более или мене понятно. От перегрузок (а вертело самолет ого-го как), скорее всего, оторвало камеру с липучки. В таком случае случае RV OSD сразу рубит передачу видео.
 
2. Почему потерял управление. Есть несколько предположений.
- удлинение проводов. Не очень удачно разместилось оборудование и пришлось на 20 см удлинить силовой провод от батареи до регулятора. Провода не специальные хобийные, но толстые достаточно - почти как с аккумуляторов. Есть предположение, что когда автопилот полетел домой, он резко дал газа (у меня это максимум где-то 35 Ампер на 4S) и, возможно, изоляция расплавилась и че-то коротнуло. Хотя электрики сказали (показал им провод), что такое мало вероятно тем более моментально.
 
- в силу удлинения накрылся ESC. . ESC на 60А, сбоев никогда не было. Кто-от писал, если удлиняешь провода - надо кондеры ставить. Типа, были случаи, что ESC барахлило.  Вот я и думаю, может фигня какая с Бэком произошла на ESC? причем такое ощущение, что в момент падения двигатель молотил по полной - самолет очень жестко крутило.
 
- Заклинило сервопривод. Товарищ говорил, что у него  было такое. От одной нерабочей сервы, видимо, перегрузка по всей цепи питания прошла.
 
Больше ничего не приходит в голову.
 
Поиски - иголки в 10 стогах сена. Видео с земли не записал, трекер не поставил.
- А нафига? - подумал я, - Все же нормально будет! Год уже летаю и хоть как-то дотяну до дому в любом случае!
Дебил...   :diablo:
 
из последнего запомнил: расстояние до точки запуска (за 20 сек до падения), примерно где летел и ооооочень примерно окружающую местность. получилось около 3 кв. км из которых 70% - лес.
 
P.S. 70 тыщ и х..ва туча времени коту под хвост. Трекер, Маяк, Запись!


Добавлено 02 ноября 2015, 07:28:29
НА всякий случай карта падения.
Вдруг кто пролетать мимо по весне будет...
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/11/d6d12b1b8d00d9166ca521d2e1fbfd8b.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d6d12b1b8d00d9166ca521d2e1fbfd8b)
Здесь красным выделено что уже прошли
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/11/02e8f34bd361d3240e6963f1a92d0581.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=02e8f34bd361d3240e6963f1a92d0581)
Общая картина местности
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/11/95f8c900865a9a22c5cd8b0016435129.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=95f8c900865a9a22c5cd8b0016435129)
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 16 сентября 2016, 15:46:01
Учишь курсантов, учишь. А они все равно чего-то сделают не так. Ну ладно, забыть настроить чего-нибудь, ну порядок двигателей или направление вращения перепутать. Но мозги не поставить в принципе - это вообще новое слово в развитии коптеростроения!

https://youtu.be/BLrSp_KYPsQ

ЗЫ. Это будущие авиатехники, гы.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: whiter от 16 сентября 2016, 16:49:40
Но мозги не поставить в принципе

А чё, норм. Надо 4 стика и 4 руки. Вижу только два стика. Считаю, что в этом ошибка.
Название: Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
Отправлено: Ilya от 16 сентября 2016, 16:57:51


А чё, норм. Надо 4 стика и 4 руки. Вижу только два стика. Считаю, что в этом ошибка.



Миксы не умеют правильно настраивать, срочно читать мануал к пульту!