Понятно, что это в ОСД показывается. Но как запасной вариант - идеально.
Никакой не запасной вариант. ОСД для апы нужна чтобы уведомлять голосом пилота о критических ситуациях на борту. Высота мала, напряжение на борту мало, рссай сигнал мал и тд. Причем у тараниса голосовой модуль встроен, а количество голосовых сообщений , как и количество моделей и настроек, ограничено флешкой, вставленной в слот, потдержка до 8 гб, тоесть количество моделей и голосовых сообщений не ограничено вообще.
И я глубоко сомневаюсь что в этой аппе будут такие возможности. Такие функции делают просто для галочки.
Там ВСЕ возможности и даже те которые еще не придумали, тк прошивка опен сорс проект, и ты сам создаешь прошивку под себя, блок схемами, специализированным софтом. Эта апа мега комбайн с милионом настроек и своим алгоритмом работы, прошивок уже море насоздовали моделисты. В ютубе море видеоуроков как кто настроил апу. Выложено море голосовых сообщений мужским женским и детскими голосами, я нашел в ютубе видеоурок как человек заливает свой голос в апу. Софт уже сейчас можно скачать и начинать конфигурировать свою апу под себя и даже софтовый симулятор имеется, там апа нарисована и экран апы нарисован, и показывается как на экране будет что высвечиваться на реальной апе, а на экране ВСЕ сообщения и менюшки менябильны. В том то и дело вы не курите ветку про эту апу и не понимаете, что это новый мульти проект и реально футаба курит в сторонке. Не хочешь писать алгоритм работы апы бери готовые прошивки, на флешку этих прошивок можно сотню загнать и менять как перчатки сидя на диване, несколькими кликами.
Модемы под наши задачи нада иметь отдельно и на другой частоте.
Все стремятся, и понимают, что в идеале должна быть одна дуплексная несущая частота, с возможностью прыгать в другой диапазон частот на лету. (пример проекта слона 433 мгц и 900 мгц модули на борту).
В идеале Например Туда управление, обратно видео , звук, телеметрия и данные гпс. например модули на 433 ггц ,900 мгц и 2,4 ггц. На апе мониторчик и он берет видеосигнал в апе, и апа подмешивает телетрийные данные на экран - АПОЙ, тоесть если сигнал видео с борта плох, а данные телементии показываются все равно на экране, хотябы придыдущие 1 секнду назад (это лучше чем ничего). Лететь по данным телеметрии обновляющиеся каждые 3 секунды можно, а вот лететь по видео, которое появляется на микросекунду в искаженном виде, каждые 3 секунды невозможно.
Пример работы :
Связь хорошая используем дуплекс 2,4 ггц видеосвязь хорошего качества, управление без задержек.
Связь стала хуже перепрыгнули на 900 мгц дуплексную частоту, видео стало похуже тк ширина канала уже на этой частоте для видеосигнала.
Связь совсем стала теряться перешли на 433 ггц дуплексную частоту, видеокартинка отстой, но для ориентировки покатит, телеметрийные данные поступают и подмешиваются апой и показываются на экране идельными символами без искажений.
В дуплекс всегда на одной несущей частоте. Тоесть на апе один диапазон и на модели один и нет разных частот, нет помех на гармониках глушащих друг друга. Например на коптере все стоит рядом и видеопередатчик глушит на гармониках приемник апы и радиомодем. А при работе в дуплексе никто никому на модели не будет мешать.
Если скажете что я это все придумал и это фантазия, то я вам скажу что такая апа существует в виде прототипа, там вообще на стиках оптические датчики встроены, и сервомоторы на стиках, и если самолет летит на автопилоте стики на апе движутся.
И еще Апа передает по модулю блютуз или вай фай данные трекера на ноутбук, или на трекинг патч антенны.
Но как показывает опыт фрисики с телеметрийными приемниками, обратный канал передачи данных снижает максимальную дальность приема. Т.е. приемники без телеметрии летают дальше чем с телеметрией. Это очередная китайская загадка.
Да ты прав, и я тебе объясню почему, там две причины :
1. Телеметрийный фриско приемник при передаче обратно радиосигнала, глушит видеопередатчик на борту. И апа раньше времени начинает орать о пропаже пакетов обратно, там дуплекс передача и контроль пакетов в обоих направлениях. Фейлсейв поэтому срабатывает раньше.
2. Во вторых не далекий полет обусловлен НЕРВАМИ ПИЛОТА. Тк телеметрия для перестраховки настроена у фриско разработчиков орать на 50% уровня сигнала рссай. Я сам лично летал и глядел рссай сигнал на видео телеметрии. 65% сигнала и начинается пиканье, а около 50%, дык фриска уже орет как недорезанная. Хош не хош, а повернешь назад. Я лично летал на 1,64 км и у меня фриско модуль в апе верещал как недорезанный, но фейлсейва я так и не словил, управление было норм.
Летая без телемтрии , ты не разумеешь уровень сигнала на апе и ориентируешься только по плохой управляемости, а плохая управляемость появится на 5-10% рссай сигнала.
Весь смысл в том что, если исключить видеопередатчик на модели и не обращать внимания на верещащий передающий модуль в апе, убрать фейлсейв, поднять передающий модуль фриски выше человеческого роста, то дальность телеметрийного и не телеметрийного модуля, будет одинаковый. Это уже проверяли на форуме.
Мля я устал писать