RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Вестник НИИ

<< < (8/13) > >>

argut:

--- Цитата: alexbakunov от 23 Ноября 2015, 08:39:32 ---для начала можно попробовать небольшую высоту, километров 8-10. При спуске с больших высот будет идти сильное обледенение из-за большой разницы температур. Движку придется туго да и сервы неплохо бы отмыть от консистентной смазки.
На рц дезигне кстати тоже был отчет о полете на хэ8 с метеозонда, там много полезной инфы можно почерпнуть.
--- Конец цитаты ---
Читал. думаю надо отдельную ветку, чтобы к лету насобирать информации и идей и матчасть.
Чуть позже открою. А здесь Илья почистит флуд

alexbakunov:
Запили темку.
Сделай в первом посте подборку всей инфы по таким полетам чтоб во флудильне не потерялось.

Ilya:
Народ, гляжу, воодушевился!

Вопрос - как лучше сделать механизм (надежный, сцко!) расстыковки планера на определенной высоте?  В логику добавить, чтобы не забывало трудоустройство расстыковать при быстрой и длинной (метров 500-1000) потере высоты - вдруг зонд порвется раньше запланированного отцепления?

alexbakunov:
вся автоматика реализуется на программно коде арду. Безопасная скорость снижения задается за счет планирования тушки со скоростью снижения 8-10 м/с по спирали. Но чето мне подсказывает что рассчитывать на автоматику при таких условиях полета не стоит. На высоте можно нарваться и на ацккий ветер и плотные тучки. Автоматику оставим на аварийный случай а рулить будем по хардкору- ручками ^crazy_pilot^
Разработку механизма отцепа поручим особому отделу отцепов

Ilya:

--- Цитата: alexbakunov от 23 Ноября 2015, 09:26:36 ---Безопасная скорость снижения задается за счет планирования тушки со скоростью снижения 8-10 м/с по спирали. Но чето мне подсказывает что рассчитывать на автоматику при таких условиях полета не стоит. На высоте можно нарваться и на ацккий ветер и плотные тучки. Автоматику оставим на аварийный случай а рулить будем по хардкору- ручками ^crazy_pilot^
--- Конец цитаты ---

Я бы на ручное управление не рассчитывал, слишком далеко. Вся надежда только на автоматику. А датчик скорости  будет бесполезен. Правильно было бы включать возврат домой с высоты 7-8 км, там ветра не такие аццкие и просчитываются прогнозом. До этого можно задать  FBWA  с углом градусов в 20-30. В принципе, если ветер быстрее скорости, то самолет и так будет лететь по спирали, мы ж это проходили еще на заре эры автопилотов!

Еще одна ожидаемая от АРМ проблема. В процессе подъема мозги автопилоту накрутит так, как коптеру Стаса после 20-30 флипов. Надежды на ровный горизонт - никакой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии