RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Юридические вопросы
master.x:
--- Цитата: Ilya от 01 Апреля 2016, 10:41:44 ---Инсайдерская инфа от представителя пермской диаспоры в самых верхах:
"..шеф внес в Правительство и Госдуму изменения в закон о БПЛА. Лимит регистрации (если пройдет) - свыше 5 кг. Но завтра скорее всего уже им поступит, в телевизоре наверно в понедельник скажут. Президент, обещал подписать сразу, как тока ГД примет. Это типа поправки в закон. Все должно образоваться. Все будет хорошоу."
Будем посмотреть. Тоже не шутка.
Добавлено [time]01 Апреля 2016, 10:57:55[/time]
Ну вот, все идет по утвержденному сценарию.
--- Конец цитаты ---
Последний комментарий диктора отражает нашу действительность и не только в законодательстве, моделистам ни кто не смог объяснить где и как регистрировать, чего действительно нет, ну тогда увеличим массу БПЛА. теже яйца только в профиль. закон добавился, а проблемы он не решает, ну может модели будут поменьше.
whiter:
МОСКВА, 21 июня. /ТАСС/. Госдума приняла во вторник во втором и третьем, окончательном, чтении правительственный законопроект, отменяющий обязательную сертификацию беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 30 кг.
В соответствии с принятыми изменениями в Воздушный кодекс РФ "не подлежат обязательной сертификации беспилотные авиационные системы и их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее". Такие суда освобождаются от госрегистрации, для их допуска к эксплуатации не требуются наличие сертификата летной годности и свидетельства авиационного персонала гражданской авиации.
Что касается беспилотников массой более 30 кг, то, в соответствии с новым законом, они должны проходить сертификацию согласно федеральным авиационным правилам.
Минтранс по новому закону будет устанавливать форму и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и операторов требованиям федеральных авиационных правил.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3388148
Ilya:
Коллеги из дружественной организации скинули бланки заявок на полеты.
Утверждается, что оформляешь эти документы, отправляешь центр управления воздушным движением в Ебурге и все, можешь летать.
Лучший вариант, когда в бригаде отдельный человек занимается этим, и держит связь по телефону с диспетчером, типа начали полеты, закончили.
По плану полета не совсем понял, как хитрые буковки вводить, откуда их брать глядя на маршрут в карте?
Ilya:
Попугаю народ, пожалуй.
Это попал под раздачу владелец Inspire1, причем с его слов никто к нему в тот день даже не подходил из внутренних органов :)
Возможно опирались на инфу из инстаграмма или типа того, где он хватался как красиво сверху.
Подробностей не знаю,ибо товарищч пропал, уехав в отпуск, не написав доверенности. А то планировал зайти сегодня на Генкеля 9, и спросить какого хуя!
Еще есть сведения о паре случаев доёбок со стороны правоохранителей. Однако до протоколов, похоже дело не дошло, и не могло дойти на месте, ибо это подведомственность не полиции.
Памятку по сему поводу готовлю. В теме не сцать, левый треп не разводить. Вопросы задавайте по делу, пожалуйста.
LysvaSki:
Если за руку не поймали, разве нельзя сказать что фотками поделились участники полётов на воздушном шаре/самолётов/мотопланеров?
Навигация
Перейти к полной версии