RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Резервирование сервоприводов на летающем крыле

(1/2) > >>

scales11:
Я слышал об идее резервирования от Ильи и Петра.

А кто-то так уже делал? И самое главное,  это вообще поможет в случае поломки сервы в воздухе?

Это не праздное любопытство. Заказ себе Phantom fx-61 как у Петра и начинаю об этом задумываться.
Одна серва клинанет и все - п...ц!

Я так понимаю, что элевон режется на две независимых части и каждый сервопривод управляет своей частью элевона.

А если один сервопривод задрал часть элевона в крайнее верхнее/нижнее положение, сможет-ли вторая часть исправить ситуацию?

Ilya:
На Х7/Х8 ставлю по две сервы на крыло, на один канал обе.

Спасало пару раз. Прилетал - смотрю, что одна серва сдохла. Благо в среднем положении оба раза, поэтому в полете практически не заметно было.

argut:

--- Цитата: Ilya от 28 Февраля 2016, 19:56:56 ---На Х7/Х8 ставлю по две сервы на крыло, на один канал обе.

Спасало пару раз. Прилетал - смотрю, что одна серва сдохла. Благо в среднем положении оба раза, поэтому в полете практически не заметно было.

--- Конец цитаты ---
че то вы меня засмущали, спать теперь не смогу спокойно. сегодня в полете движок сгорел. жаль что был не зарезервирован. но дотянул до дома.

Ilya:

--- Цитата: argut от 28 Февраля 2016, 20:02:02 --- че то вы меня засмущали, спать теперь не смогу спокойно. сегодня в полете движок сгорел. жаль что был не зарезервирован. но дотянул до дома.

--- Конец цитаты ---

Эпичную историю про возврат с 10км против ветра с отказавшей сервой V стабилизатора Талона рассказывали?

master.x:

--- Цитата: Ilya от 28 Февраля 2016, 20:16:48 ---А кто-то так уже делал? И самое главное,  это вообще поможет в случае поломки сервы в воздухе?

Это не праздное любопытство. Заказ себе Phantom fx-61 как у Петра и начинаю об этом задумываться.
Одна серва клинанет и все - п...ц!

Я так понимаю, что элевон режется на две независимых части и каждый сервопривод управляет своей частью элевона.

А если один сервопривод задрал часть элевона в крайнее верхнее/нижнее положение, сможет-ли вторая часть исправить ситуацию?

--- Конец цитаты ---
мне кажется вся тема заключается в надёжных комплектующих. ну как так две серва на закрылок. это допвес, энерго расходы, а в конце цена одной надёжной. Я считаю, что если в штатном полёте без экстрима должны "на жигулях стоять свечи ДВ-17 значит их и надо ствить". Вот в стратосферу я бы спарил резерва.
Возможность исправной серва исправить ситуацию зависит от ситуации, т.е. варианта поломки завис контроллер серва, сломался редуктор, или шим залип такого ещё не слышал, но это полный капец. в каждом из этих вариантов разный результат. Не много ранее в авиации были дублирующие системы типа после отказа гидравлики оставалась механика. Ныне, когда всё на телемеханике, говорят есть ещё пара дублирующих систем но наверняка они стоят в обход отказавшей, с отключением оной. От сюда вывод знал бы где соломки подстелить, или где слабо там и рвётся.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии