RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Регуляторы оборотов (ESC)
scales11:
Привет всем. Посмотрел, отдельной темы про регуляторы оборотов нет. Решил создать.
Понятно, что таких тем в рунете дофига, например на FPV-community, хотелось бы обсудить этот вопрос с теми, кто поближе будет.
Интересно узнать:
- кто какие использует;
- кто по какому принципу выбирает;
- вообще, чем они различаются, кроме Ампеража.
Администраторам сайта: Если тема уже где-то описывалась - прошу прощения, удаляйте ее.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, сейчас выбираю регулятор оборотов для моего будущего Fantom FX-61 Zeta, поэтому и поднял вопрос.
На первый самолет - SkyWalker я купил б/ушный реглятор, вроде Turnigy 60A какой-то - и не заморачивался. При винте 11х8 двигатель выживает до 45 А максимум, самолет летает (пардон, летал) - все хорошо.
А сейчас меня с б/ушным T-motor "побрили" - продавец куда-то исчез, других нормальных БУ найти не могу, и я ищу новый в магазинах.
Есть вроде как качественные типа T-motor или dualsky, но это все за 5000 руб и более - жаба давит
Есть турниджи за 1300. Вот, например http://diarfly.ru/catalog/1777/21631/
Или вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__64659__AeroStar_Advance_45A_ESC_w_5A_BEC.html
Или вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_Controller_w_BEC.html
Как думаете, турнигу стоит брать?
master.x:
--- Цитата: scales11 от 01 Марта 2016, 22:32:47 ---Интересно узнать:
- кто какие использует;
- кто по какому принципу выбирает;
- вообще, чем они различаются, кроме Ампеража.
--- Конец цитаты ---
После сгоревшего 30А родного на фантоме поставил турнига плуш 40А. это запас не лишний на потерях. Илья даже где то на тестах моторчиков использовал разные по амперажу регули, со слов есть ощутимая разница. далее плуши начиная с 40А более умные, если верить инструкции, типа BEC. Дёшево сердито. Но есть и круче.
Добавлено [time]01 Марта 2016, 22:49:22[/time]
А ещё выше 40А имеют выше входной вольтаж до 26В. Это тот самый запас для 4s АКБ, чёбы контроллер не глюкал.
scales11:
Т.е. если Plush на 60 А взять - запас я думаю для фантома точно будет, правильно? Я как раз на 4S планирую летать
Ilya:
Про регуляторы для коптеров в винтомоторной теме писали. А вот для самолетов, действительно, тишина. Ибо обсуждать нечего - подходит по мощности регулятор, и нормально.
У меня лично на самолетах хорошо работали:
40А RCTimer, ни единого разрыва, как говориться. Такой регулятор летал на ветеране FPVRaptor еще 4 года назад и до сих пор там стоит.
60А RCTimer, пролетал все лето над Ярославскими лесами, сначала на X7, потом X8, с которым даже взлетал в радиусе полета от Кремля!!!
Работали плохо:
3 из 3 отказавших Turigy Trust. Два на 70А, один на 45. В оправдание могу сказать, что отказали они на земле, не стартовали движком и все тут. В воздухе работали нормально.
Работали мало, но без нареканий:
Turnigy AE-25A. Ставил такой на планер Phonex2000, теперь два таких регулятора там стоят. Работали пару раз нормально, однако один раз перегрелись (ибо закрывать внутри крыла пленкой их не надо), и плавно сбросили тягу вплоть до 0. Остыли, пока планировал, и работали дальше.
У "мультироторных" также отказов не встречал. Проблемы с прошитыми bheli и многополюсными движками с тяжелыми винтами на 4s (и видимо более) напряжениях описывал, но это к надежности отношения не имеет.
Добавлено [time]01 Марта 2016, 23:06:15[/time]
--- Цитата: scales11 от 01 Марта 2016, 23:02:54 ---Илья даже где то на тестах моторчиков использовал разные по амперажу регули, со слов есть ощутимая разница
--- Конец цитаты ---
Ничего подобного не замечал.
Добавлено [time]01 Марта 2016, 23:08:12[/time]
--- Цитата: scales11 от 01 Марта 2016, 23:02:54 ---Т.е. если Plush на 60 А взять - запас я думаю для фантома точно будет, правильно? Я как раз на 4S планирую летать
--- Конец цитаты ---
Мое мнение - лучше хорошее охлаждение, чем избыток мощности. Если максимальный расчетный ток - 30А, то столько, максимум 40А и нужно ставить. Лишний вес и фанатизм ни к чему.
Да, на твоем крыле на 4s 60А - это ракета с тягой 3:1 к массе!
Андрей197:
Смотря сколько мотор на максимуме потребляет, бери с 20-25% запасом по мощности. Плюши нормальные реги, еще можно хобивинг и уепы поставить последние у меня и на вертах летали и на самолетах , отказов не было, один раз ток скакнул до 70А. когда обмотка на моторе замкнула, рег выжил и летает до сих пор.
Навигация
Перейти к полной версии