Про регуляторы для коптеров в винтомоторной теме писали. А вот для самолетов, действительно, тишина. Ибо обсуждать нечего - подходит по мощности регулятор, и нормально.
У меня лично на самолетах хорошо работали:
40А RCTimer, ни единого разрыва, как говориться. Такой регулятор летал на ветеране FPVRaptor еще 4 года назад и до сих пор там стоит.
60А RCTimer, пролетал все лето над Ярославскими лесами, сначала на X7, потом X8, с которым даже взлетал в радиусе полета от Кремля!!!
Работали плохо:
3 из 3 отказавших Turigy Trust. Два на 70А, один на 45. В оправдание могу сказать, что отказали они на земле, не стартовали движком и все тут. В воздухе работали нормально.
Работали мало, но без нареканий:
Turnigy AE-25A. Ставил такой на планер Phonex2000, теперь два таких регулятора там стоят. Работали пару раз нормально, однако один раз перегрелись (ибо закрывать внутри крыла пленкой их не надо), и плавно сбросили тягу вплоть до 0. Остыли, пока планировал, и работали дальше.
У "мультироторных" также отказов не встречал. Проблемы с прошитыми bheli и многополюсными движками с тяжелыми винтами на 4s (и видимо более) напряжениях описывал, но это к надежности отношения не имеет.
Добавлено [time]01 Марта 2016, 23:06:15[/time]
Илья даже где то на тестах моторчиков использовал разные по амперажу регули, со слов есть ощутимая разница
Ничего подобного не замечал.
Добавлено [time]01 Марта 2016, 23:08:12[/time]
Т.е. если Plush на 60 А взять - запас я думаю для фантома точно будет, правильно? Я как раз на 4S планирую летать
Мое мнение - лучше хорошее охлаждение, чем избыток мощности. Если максимальный расчетный ток - 30А, то столько, максимум 40А и нужно ставить. Лишний вес и фанатизм ни к чему.
Да, на твоем крыле на 4s 60А - это ракета с тягой 3:1 к массе!