RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
GSM трекер
Ilya:
--- Цитата: master.x от 06 Сентября 2013, 11:41:22 ---тот который пропал standart? наш Пермский?
--- Конец цитаты ---
Тот, который пропал был местной пермской конторы РосНави http://роснави.рф/.
Мой китайкий никуда не подключенный, лежит в ящике.
alexbakunov:
--- Цитата: master.x от 06 Сентября 2013, 13:23:09 ---не понял что ты хотел этим сказать, но меня уже два раза он выручил
--- Конец цитаты ---
Я хотел этим сказать что трекер не первоочередная вещь для поиска модели..в моем понимании. Тут я выстроил очередность в порядке убывания важности:
1. Самое надежное это запись видео линка с борта. Даже без координат можно найти место падения по ориентирам не местности..ну если это не Кама зимой ;D
2. Координаты с видео линка, опять же определяются по записи.
3. Пищалка на борту, оч помогает. В добавок к ней раскраска или свет на модели. К примеру белое крыло самолета заметнее в траве или на земле чем черное. У черного зимой плюс. Лучше иметь контраст..что бы зимой и летом не было проблем.
4. Координаты с телеметрии, если такая имеется.
5. Радио маяк, посылающий звуковые тоны разной мощности. Имеющий радиус от 500 метров в лежачем на земле состоянии. Весит граммы, работает под водой. Имеет собственную батарею.
6. GSM трекер, с автономной батарейкой. По мне дак очень неудобен. Устройство сложно и потому легко поддающееся отказу в самый неподходящий момент. Самая большая проблема это наличие сигнала сети и выгодное положение после падения для поиска GPS спутников. Завалится где нибуть в лесу вверх ногами и попробуй до него дозвонится. Я летаю в 50 % мест где сигнала сотовой сети вообще нет и ближайшие сто лет не ожидается. Тут банально могут незаметно кончится деньги на симке, если за ними постоянно не следить, сядет батарейка в неподходящий момент и пр.
Выбор это личное дело каждого но не стоит надеется на что то одно. Как минимум должна быть видео запись или координаты. Без них можно годами ходить вокург одного места и под носом не видеть нужного.
Ilya:
--- Цитата: alexbakunov от 06 Сентября 2013, 23:54:01 ---Я хотел этим сказать что трекер не первоочередная вещь для поиска модели..в моем понимании. Тут я выстроил очередность в порядке убывания важности:
1. Самое надежное это запись видео линка с борта. Даже без координат можно найти место падения по ориентирам не местности..ну если это не Кама зимой ;D
2. Координаты с видео линка, опять же определяются по записи.
3. Пищалка на борту, оч помогает. В добавок к ней раскраска или свет на модели. К примеру белое крыло самолета заметнее в траве или на земле чем черное. У черного зимой плюс. Лучше иметь контраст..что бы зимой и летом не было проблем.
4. Координаты с телеметрии, если такая имеется.
5. Радио маяк, посылающий звуковые тоны разной мощности. Имеющий радиус от 500 метров в лежачем на земле состоянии. Весит граммы, работает под водой. Имеет собственную батарею.
6. GSM трекер, с автономной батарейкой. По мне дак очень неудобен. Устройство сложно и потому легко поддающееся отказу в самый неподходящий момент. Самая большая проблема это наличие сигнала сети и выгодное положение после падения для поиска GPS спутников. Завалится где нибуть в лесу вверх ногами и попробуй до него дозвонится. Я летаю в 50 % мест г
--- Конец цитаты ---
Полностью поддерживаю, можно смело добавлять в учебник начинающих FPV пилотов.
alexbakunov:
Проза жизни..доходит до головы со временем через ноги и километры хождений по полям/лесам.
Ilya:
--- Цитата: alexbakunov от 07 Сентября 2013, 00:04:09 ---Проза жизни..доходит до головы со временем через ноги и километры хождений по полям/лесам.
--- Конец цитаты ---
Единственное, я бы координаты с телеметрии поставил бы на 2 место. Особенно если они передаются по независимому от видео каналу и все время пока есть питание на борту (или вообще автономное).
Навигация
Перейти к полной версии