Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Что лучше ДВС или Электро ?

Я предпочитаю только ДВС
9 (56.3%)
Я предпочитаю только ЭЛЕКТРО
5 (31.3%)
Я предпочитаю и то и другое
2 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 16

Голосование закончилось: 24 Ноября 2015, 11:55:14

Автор Тема: Почему я люблю ДВС/Электро  (Прочитано 76296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikosoft

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Популярность:
  • 22
Почему я люблю ДВС/Электро
« : 13 Февраля 2013, 00:31:30 »
Основная тема всех времен и народов, предлагаю высказывать своё мнение, кому-то оно поможет определиться с выбором.

     Расскажу свою историю. Я начал с китайской электрички, так как это самый дешевый способ войти в автомоделизм, и понять, твоё это или нет. Цена таких игрушек 1000 - 4000 р в магазинах, очень бюджетно на мой взгляд, причем все уже включено: пульт, зарядка, аккумулятор. Вопрос качества стоит тут отдельно. Итак, купил и понял - моё. Дальше пошло по нарастающей: новые модели были все мощнее и быстрее, но еще оставались электрическими. Мне нравилась их простота: зарядил аккумулятор - пошел покатался, и так по кругу. Но однажды любопытство сказало мне: надо купить модель с ДВС, и своими глазами увидеть разницу и расставить точки над ё. Почитал форум, мне показалось, что забот с ДВС будет больше, но тогда я даже не представлял насколько...
     И вот, с большой опаской, я купил свою первую ДВС. Это был Саваж 4,6. После электричек десятого масштаба, он был огромен и очень тяжел. И вот я вышел на балкон для первого пуска и обкатки. Дрожащими ручками первый раз в жизни завел двигатель и сразу получил обширную гамму эмоций, отнюдь не из приятных. Мне показалось, что на балкон заехали старые Жигули с дырявым глушителем: в закрытом пространстве тарахтенье было ужасным, выхлопные газы разъедали глаза до слез, вонь была невыносимая. Угораздило же меня такую ..уйню купить - именно так я подумал в тот момент, открыл все окна, закрыл балкон и ушел ждать пока выработается обкаточная порция топлива. Затем первый раз вышел на улицу: завел, нажал на газ и о боже!!! машина испустив облако дыма, и зарычав двигателем рванула вперед! Для меня это стало откровением: как первая любовь, как первый секс, как рождение ребенка. Теперь уже куча положительных эмоций захлестнула меня, а к концу обкатки и настойки на полную мощность просто перешла в экстаз. Электрички как класс стали для меня неодушевленными предметами, без души, без огня в сердце, просто кучка пластмассы и металла. Я гонял как ненормальный, забыв обо всем, распугивая прохожих и собак, пока совсем не стемнело. Мой мир никогда не будет прежним - подумал я когда вернулся домой, и сразу получил от жены, за то, что испачкал ванну и там воняет бензином. На следующий раз взял ее с собой, она была очень впечетлена, и поняла меня, теперь могу безнаказанно собирать и разбирать машину хоть на кухонном столе.
     Так вот, конечно геморроя с ДВС больше, раз в 10, нет, пожалуй в 100500 раз: то сел аккумулятор в стартере, то забыл зарядить накал свечи, то свеча сгорела, то слишком холодно и мотор не заводиться, а может забыл почистить воздушный фильтр, или карбюратор расстроился и машина еле едет, или вообще мотор не заводиться потому что по календарю майя сегодня выходной, НО: когда все окей, и я нажимаю газ, то моментально забываю обо всем, все маленькие минусы становятся огромным плюсом, и я наслаждаюсь ездой.
     Не знаю как дальше, но сейчас обратно на электрички не хочу, они для меня как хорошее, но безалкогольное пиво, как очень красивая, но резиновая женщина. Может быть все измениться в будущем, а пока я люблю ДВС!  ^victory^
89222407601 Никита

HPI Trophy 4.6 1:8
HPI Savage X 4.6 1:8
Maverick Strada SC 1:10
Maverick Scout Rock Crawler 1:10

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #1 : 13 Февраля 2013, 00:39:09 »
А все таки почему когда все нормально и берешь двс, тебе больше не хочется на электричку?:)

Оффлайн Nikosoft

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Популярность:
  • 22
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #2 : 13 Февраля 2013, 00:46:42 »
потому что
Цитировать (выделенное)
Электрички как класс стали для меня неодушевленными предметами, без души, без огня в сердце
89222407601 Никита

HPI Trophy 4.6 1:8
HPI Savage X 4.6 1:8
Maverick Strada SC 1:10
Maverick Scout Rock Crawler 1:10

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #3 : 13 Февраля 2013, 00:57:51 »
потому что
Ну дак я по сути и спросил изза чего они стали 'без огня'?

Оффлайн Nikosoft

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Популярность:
  • 22
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #4 : 13 Февраля 2013, 01:03:19 »
из-за отсутствия рева мотора в первую очередь, из-за отсутствия дыма, запаха. Как гнать на Ламборджини, а слышать лишь шелест покрышек. Как то так
89222407601 Никита

HPI Trophy 4.6 1:8
HPI Savage X 4.6 1:8
Maverick Strada SC 1:10
Maverick Scout Rock Crawler 1:10

Оффлайн Nikosoft

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Популярность:
  • 22
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #5 : 13 Февраля 2013, 01:10:12 »
Ну или вот еще пример: когда я резко нажимаю газ на Крузаке, то из под капота вырывается рев стада бегемотов и свист турбины, а когда делаю тоже самое на Калине - другие впечатления. А еще вот: был у меня Opel Combo 1.7TDI турбированый дизель. 105 лошадей и малый вес машины в смеси с рокотом дизеля и свистом турбины приводили меня в дичайший восторг. Турбо пинок при разгоне доставлял не меньше. Затем был Субару Форестер. 147 лошадей вроде, но без турбины. Вроде и полный привод, и разгон лучше, но той, опелевской, радости не было и половины...
89222407601 Никита

HPI Trophy 4.6 1:8
HPI Savage X 4.6 1:8
Maverick Strada SC 1:10
Maverick Scout Rock Crawler 1:10

Оффлайн WEIGHT GRADE

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Популярность:
  • 14
  • It's just kind of magic!
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #6 : 13 Февраля 2013, 01:16:52 »
ДВС - это класс устаревших, вонючих и коптящих паровозов.
С Электро и ДВС можно провести аналогию - счеты и калькулятор - понятно, что оба считают и очень не плохо, но калькулятор в разы быстрее и точнее!
- ДВС требуют долгой и нудной настройки для идеальной работы; всегда в масле и нагаре. Очень низкая производительность, при довольно внушительном весе. Это таскание с собой бесполезного набора шестерней и валов, которые и понижают КПД всей системы. Огромные проблемы с пуском в погоду, отличную от настроенных параметров. Дорогое и ядовитое топливо. Высокий центр тяжести. И! Отсутствие заднего хода, на большинстве моделей "из коробки".
-Электро. Минимум подвижных частей и шестеренок. Маскимум производительности и скорости. Минимум грязи и вони. Легкость в настройке параметров электроники, с помощью ЭВМ. Самая легкая в управлении - ЭЛЕКТРО! САМАЯ быстрая машина - ЭЛЕКТРО! Самая проходимая машина - ЭЛЕКТРО!
Не хватает вони и треска?! Вперед за свето-звуковым модулем и дымо-генератором!

ДВС пережитки прошлого, устаревшие модели; когда то, так же не хотя, индустрия переходила с пара на бензин и солярку, сейчас 21 век и люди стремятся к чистоте, максимальной производительности и экономичности. Это как стены из глины или тростника и стеклянный фасад. Как лопата и экскаватор.
Скоро ДВС уйдут в историю и исчезнет как класс. Мы будем вспоминать его, только в ночных кошмарах. Останутся лишь,  высокотехнологичные и производительные Электро.
Душа, а кто в нее верит сейчас :) Машина - есть машина - бездушное орудие "труда", будь она хоть с атомном реактором.
ВСЕ ИМХО! Под итожил свои мысли чуток ;)
Юрий
Тел: 89824801561
Skype: supernokia5610
Катаю в будни - звоните :)

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #7 : 13 Февраля 2013, 02:09:34 »
Ну или вот еще пример: когда я резко нажимаю газ на Крузаке, то из под капота вырывается рев стада бегемотов и свист турбины, а когда делаю тоже самое на Калине - другие впечатления. А еще вот: был у меня Opel Combo 1.7TDI турбированый дизель. 105 лошадей и малый вес машины в смеси с рокотом дизеля и свистом турбины приводили меня в дичайший восторг. Турбо пинок при разгоне доставлял не меньше. Затем был Субару Форестер. 147 лошадей вроде, но без турбины. Вроде и полный привод, и разгон лучше, но той, опелевской, радости не было и половины...
Записать звук на телефон и ездить в наушниках?:)))))))) ну так чисто ради сходства:))))

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #8 : 13 Февраля 2013, 09:38:49 »
Добавлю своих пять копеек , плюс электро :
1. Присутствие мощной батареи на борту. Что без проблем позволяет устанавливать, авто свет, автозвук, автопереворотный механизм и тд и тп.
2. Автомодель беззвучна, и можно спокойно погонять поздно вечером или ночью во дворах. Испытать авто свет так сказать. Ночная покатушка со светом имеет тоже свой некий шарм.
3. У всех електро есть задний ход, а двс-ке необходимо недешевый апгрейд для заднего хода. Двс при переворачивании авто быстро глохнет, к электро подошел перевернул ногой и поехал дальше. 
4. Липо аккумуляторы стали очень дешевыми и езда электро сейчас дешевле, чем покупка топливо на ДВС. На одном паке можно ездить 50-100 циклов по 10-30 минут.
5. Если на электро стоит безколлекторный двигатель, эти двигатели очень долговечны, по сравнению с ДВС.

Оффлайн Nikosoft

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Популярность:
  • 22
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #9 : 13 Февраля 2013, 09:56:36 »


покатушки удались! ДВСники по мнению WEIGHT GRADE
89222407601 Никита

HPI Trophy 4.6 1:8
HPI Savage X 4.6 1:8
Maverick Strada SC 1:10
Maverick Scout Rock Crawler 1:10

Оффлайн Permyak

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Популярность:
  • 4
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #10 : 27 Февраля 2013, 23:23:44 »
Цитировать (выделенное)
Электрички как класс стали для меня неодушевленными предметами, без души, без огня в сердце
А так же без гемороя, быстрее, практичнее...

Не вижу смысла вообще в ДВС, дома не побаловаться, на улице как покатушки, все ДВС мучаются, топливо где-то надо доставать...

Что касается ощущений... Ну тут не надо сравнивать крузак и калину, это как масштаб 1/100 и 1/10
В общем электро рулит  ^commando^
HSP xSTR 1/10 электро13T 52,4км/ч

Оффлайн WEIGHT GRADE

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Популярность:
  • 14
  • It's just kind of magic!
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #11 : 28 Февраля 2013, 01:09:58 »
МММ. Да простой пример эффективности: SAVAGE X 4.6 с трудом 70 выжимает   :o (и то если повезет, и он заведется :)) и SAVAGE FLUX HP, который запросто 100 делает  8)
Настройка двс - это танцы с бубном... Да еще и каждый сезон. Настройка электро - сел в тепле и чистоте - за 5 минут перепрограммировал все что нужно через комп.
И, спрашивается, где тут логика, когда люди покупают ДВС  ???
 ^crazy_pilot^
Юрий
Тел: 89824801561
Skype: supernokia5610
Катаю в будни - звоните :)

Оффлайн etoyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Популярность:
  • 3
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #12 : 28 Февраля 2013, 01:14:40 »
Чистота тепло, что за нежнечество, грязь холод, запах нитрометана, руки по локоть в масле вот они ощущения настоящие, а если это еще и работает, то восторг неописуемый. А рев мотора на предельных оборотах. Шлейф голубоватого дыма ммм.
А когда речь заходит об электричках, представляю машинки младшего брата на батарейках)))

Оффлайн Permyak

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Популярность:
  • 4
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #13 : 28 Февраля 2013, 09:29:37 »
Мне хватает мотора z18xe ))) я там с душой пачкаюсь, а РС машинки, это всё же игрушки и там в моторе ещё ковырятся, это уже слишком
HSP xSTR 1/10 электро13T 52,4км/ч

Оффлайн WEIGHT GRADE

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Популярность:
  • 14
  • It's just kind of magic!
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #14 : 28 Февраля 2013, 12:33:27 »
Это не нежнечество - это называется удобством, надежностью и практичностью!;)
Или вам нравится ковыряться несколько часов в "коптилке" а потом приехать на трэк и не завестись?
Да и сомневаюсь, что детская игрушка имеет такие же способности, как и проф. модель :)
На ДВС потратил много времени - она не заводится - не хорошо.
На электро потратил много времени - она отвечает "взаимностью" - работает долго и счастливо:)
А на работе/дома тоже пользуетесь устаревшими печатными машинками вместо компутера? Ведь у  них, в отличии от компьютеров, есть звук треск, бумагу менять часто и возится с ними больше надо... Марая руки... Ведь электрический компьютер это так не интересно :D
Юрий
Тел: 89824801561
Skype: supernokia5610
Катаю в будни - звоните :)

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #15 : 28 Февраля 2013, 12:58:14 »
Прикрепил голосование в начале ветки, в этом голосовании можно переголосовать, если мнение изменится  ;D  Поглядим кто кого .....

Оффлайн etoyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Популярность:
  • 3
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #16 : 28 Февраля 2013, 13:06:42 »
третий пункт вводит в ступор)) Потому что если рассматривать разные классы авто, то и сердце разное))

Оффлайн dimarik59

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Популярность:
  • 12
    • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #17 : 03 Марта 2013, 15:36:38 »
Не все таки ДВС рулит,тачка должна вонять,коптить,и орать. :) :) :)Электро мне самиков хватает и все равно перехожу на ДВС.

Оффлайн Nikosoft

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Популярность:
  • 22
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #18 : 05 Марта 2013, 10:43:19 »
     Размышления в тему. Заканчивается моя первая зима на ДВС... Первое что хочется отметить - проблемы с запуском двигателя в холодное время. Средняя температура во время покатушек была -10, вероятность завести при такой температуре (по результатам покатушек) у меня составила 70%. Конечно я многому научился за эту зиму и понял что к чему, но приехать и не завестись - это очень обидно. Сейчас я понимаю, что для успешного запуска при такой температуре нужна более горячая свеча и обязательно тёплое топливо, но осадок остался... Пару последних покатушек, взглянув на столбик термометра, я просто приезжал на электричке и катался, не задумываясь даже о том, заведется ли она.
     Резюме: совсем скоро станет теплее и я с радостью вернусь в мир ревущих монстров, ковыряться в настройках мотора, мереть скорость по GPS и гонять, гонять, гонять...  ^crazy_pilot^ Но на следующую зиму я всерьез задумался приобрести электричку, скорее всего это будет http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101709&lang=en
89222407601 Никита

HPI Trophy 4.6 1:8
HPI Savage X 4.6 1:8
Maverick Strada SC 1:10
Maverick Scout Rock Crawler 1:10

Оффлайн dimarik59

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Популярность:
  • 12
    • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #19 : 05 Марта 2013, 19:46:52 »
я и в минус 25 нормально завожу,и катаю.Главное двиг отрегулить а остальное все ерунда.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #20 : 05 Марта 2013, 22:55:30 »
я и в минус 25 нормально завожу,и катаю.Главное двиг отрегулить а остальное все ерунда.

Не разу не видел, ни одного человека, чтобы все время было отрегулировано (катался с десятком людей у кого двс). Чаще всего то глохнет, то не заводится. Одну покатушку откатают полностью,  как то случайно  ;D, но потом очень редко повторяется подобная ситуация. Сделал вывод для себя, что на ДВС вообще реально ездят по времени меньше, чем электрички. И не только зимой, и летом такая же ситуация. Ломаются электрички пожалуй чаще, но только из-за большего пробега  ;D 

Вывод : ДВС любят те, кто предпочитает чаще возится с авто и изредко послушать рокот и понюхать сгоревший нефтепродукт.  А электро любят те, кто любит все таки кататься, а не постоянно возиться с автомоделью.

Оффлайн dimarik59

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Популярность:
  • 12
    • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #21 : 06 Марта 2013, 07:33:41 »
могу поспорить на счет ДВС,к примеру у меня 2 самолета 1500 размах на обоих стоят ДВС,к моторам я ваще на лезу,как обкатал их потом настроил и все.По крайне мере проблем не знаю с ними.Приехал на поле заправил,завел и все отлетаю программу без проблем.С авто так же новый двиг катаю на стенде,на обкатку у меня уходит баков 5 по 125 мл.После обкатки регулировка,все моторы у меня китайцы,нет никаких там "ослов" новаросси.Нах они нужны.Дешевые и проверенные.Как настроишь так и поедешь.Если руки растут откуда нужно,проблем не будет.А если нет то извините.День будешь крутить двиг,а пол часа катать.Потом опять крутить.Вобщем как то так.И летаю и езжу на недорогом топливе Mumeisha Ultimix.

Оффлайн WEIGHT GRADE

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Популярность:
  • 14
  • It's just kind of magic!
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #22 : 06 Марта 2013, 08:17:22 »
Приезжайте к нам на покатушки в одно из воскресений - там все посмотрим и проверим :)
Ладно, если б хоть звук был похож на звук настоящих машин.., а то ДВСки мне больше газонокосилки напоминают, нежели машины 1:1
Юрий
Тел: 89824801561
Skype: supernokia5610
Катаю в будни - звоните :)

Оффлайн dimarik59

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Популярность:
  • 12
    • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #23 : 06 Марта 2013, 13:05:51 »
стоковый глушак выкинь и поставь прямоток ;D

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #24 : 06 Марта 2013, 17:05:20 »
могу поспорить на счет ДВС,к примеру у меня 2 самолета 1500 размах на обоих стоят ДВС,к моторам я ваще на лезу,как обкатал их потом настроил и все.По крайне мере проблем не знаю с ними.

Вообще то мы тут про автомодели толкуем вроде как. У автомодели в отличие от самолета не те режимы работы двигателя, не меняется так резко момент на валу. Это совсем другая история. Ну если взять двигатель внутреннего сгорания настоящих авто - этож тоже ДВС в какой то мере (не нитрометан конечно), то они тоже особо не глохнут и ездят на приличные расстояния, если за рулем не блондинка и авто не копейка мохнатых годов  ;D

Согласен с WG, приезжай систематически на покатушки на ДВС автомодели, покажи мастер класс. Если будешь кататься ПОСТОЯННО без "заглоха", и заводиться ВСЕГДА так же быстро, как я паки в атомодели меняю, буду всем рассказывать что на ДВС можно непрерывно ездить как на электричках, просто у всех кроме тебя руки кривые !  ;D

Оффлайн Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Популярность:
  • 1
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #25 : 13 Марта 2013, 21:02:16 »
Ответил за ДВС. кто меня знает подтвердят. Что я безнадежный любитель именно такой техники. Я сразу начинал с ДВС правда бензинового. Сразу знал чего хочу. Готов согласится с теми кто за электрику что с ДВС мороки побольше будет. Но она не в тягость. Почистить фильтры после по катушек. Так и электричке профилактику сделать правило хорошего тона. Аккумуляторы перед выходом зарядить. Так и электричка без оных не поедет. Доп оборудование как накал и стартовый стол. Не сильно дорогое вложение за удовольствие. В этом году из-за времени не выбирался. Но в прошлом всю зиму катал вместе со всеми. По началу конечно помаялся с калильным движком. Но потом освоился. Смастерил бюджетный нагрев от автомобиля. Настроил карбюратор. И все. Пока еду от дома до трассы модель греется обмотанная нихромовой нитью. Приезжаю. Заправляю. И поехали. Дальше только топливо подливать. Хоть движек стоковый. Если конечно остудить. То без обогрева уже не завести это правда. Но топливо не грею. Оно тупо в багажнике круглый год ездит. Я не сужу любителей электрички или ДВС. Так же не считаю что двс это атовизм. Нет. Не сейчас. Возможно когда нибудь. Но даже тогда будут любители ретро. Это вопрос религии. Кому то ислам. Кому то православие. А кому то вообще пофиг. Так то как вывод могу сказать большой геморой с ДВС либо от не опытности. Либо от лени и глупости. Остальное лишь приятная для ценителей возня:)

Оффлайн etoyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Популярность:
  • 3
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #26 : 13 Марта 2013, 22:54:45 »
ДААААААААААААААА, ООООООООООООООООО ВЕЛИКАЯ ВОЗЬНЯЯЯЯЯ!!!! Я уже по приколу раза 3 перебирал тачку. Это такой кайф. А капиталка, я прямо в каждую детальку душу вложил. Каждый болтик раскрученный/закрученный я вспоминаю, ощущения от этого. Это просто офигенно!!!!!!

Оффлайн Balamut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Популярность:
  • 0
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #27 : 14 Марта 2013, 23:42:47 »
ДААААААААААААААА, ООООООООООООООООО ВЕЛИКАЯ ВОЗЬНЯЯЯЯЯ!!!! Я уже по приколу раза 3 перебирал тачку. Это такой кайф. А капиталка, я прямо в каждую детальку душу вложил. Каждый болтик раскрученный/закрученный я вспоминаю, ощущения от этого. Это просто офигенно!!!!!!
+100500!!!!!!
Проехал 5 баков - перебрал практически всю машину просто так. Единственное что ломалось - серво-сейверы при ударах в бордюр при минус 25с))))

Оффлайн WEIGHT GRADE

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Популярность:
  • 14
  • It's just kind of magic!
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #28 : 15 Марта 2013, 00:46:20 »
Хех. А ДВС то тут при чем? Так же и "электрики" получают кайф от перебора шасси... :D
Да и гемора особого нет с ДВС... Просто пилоты выступают в качестве зрителей чаще, чем водителем:) Особенно зимой! Если это всех ДВСников устраивает, то я не буду спорить :)
Как то так ;)
Юрий
Тел: 89824801561
Skype: supernokia5610
Катаю в будни - звоните :)

Оффлайн etoyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Популярность:
  • 3
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #29 : 15 Марта 2013, 00:53:20 »
как минимум возня в двс круче: все в масле в перемешку с грязью, нитра на весь дом пахнет, ты ве это вымываешь, вычищаешь, все так красиво, а душе-то как радостнооооо

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Почему я люблю ДВС/Электро
« Ответ #29 : 15 Марта 2013, 00:53:20 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.