Хаха! Не смешите меня! Ну на регуле за 10$ такого точно нет Там стоит самый примитивный коллекторный регулятор - вообще без настроек! И где это Вы видели, что б ОНИ были настраиваемые!?
Имею опыт работы с регуляторами на БК системе. Восемь разновидностей регуляторов имею в наличие. Все программируются и даже за 8 баксов есть регуляторы (почти на все имею программаторы, а один БК рег программируется только с пульта), все имеют настройки выбора типа батареи. Поэтому и предположил , что ВСЕ реги имеют настройки, и написал
Не знаю как на коллекторном движке, ....
Пользовался немецким LRP регулятором за 70$ - там таких настроек, как на Б/К вообще в помине нет - воткнул АКБ и поехал! В более поздних, от HPI сделали "отрубалку" для LiPo, но машина то не ХПИ!..
Пользуюсь одним коллекторным регулятором. HITEC EZX-R, он стоит на переделанной китайской игрушке, сделал для дочки, чтобы могла со мной кататься. Использую там липо 2S, еще не убил там не одного пака глубокой разрядкой. Когда батарея кончается, машинка встает как вкопанная и просто не едет. Этот рег программируется с пульта.
Еще мне говорил хозяин ревы 16 с коллекторной системой, что у него выбирается тип аккумулятора.
Да и на коллекторе нет такой просадки при старте - там ток растет вместе с оборотами, а для Б/К, наобортот на низах тока много нужно, что б начать крутится... Поэтому, если и будет пищат то максималке только.
Коллекторник тоже при резком старте в начале много жрет, тк в момент когда двигатель стоит, его обмотки это почти короткое замыкание ....