Подведем итог голосования:
Если взять усредненные показатели, большинство в среднем готово платить 300 р за день покатушек. Давайте прикинем примерные расходы на постройку трассы и ее содержание:
разовые расходы:
землеройные работы (выравнивание площадки, строительство трамплинов и прочее) - 100 000 р
проект, проводка электричества, ограждение участка, строительство навеса, благоустройство - 300 000 р
ежемесячные расходы:
аренда земли + электричество - 10 000 р
обслуживание трассы, чистка и прочее - 10 000 р
Итого затраты за 3 года (предполагаемый срок окупаемости), они же 36 месяцев:
20 000 р х 36 мес + 400 000 р = 1 120 000 руб
Теперь прикинем сколько народу должно приходить, чтоб проект окупился за 3 года, при цене пропуска 300 р:
1 120 000 р / 36 мес = 31 100 р/мес / 300 р = 103 чел/мес или 25 чел/в неделю.
На покатушки ходит у нас без трассы 3-7 человек, на трассу пусть будет приходить в три раза больше 9-21 чел. До нужных 25 даже не дотягиваем...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: на данный момент офф-роад трасса как коммерческий проект не перспективна. Без спонсорской помощи и/или господдержки не обойтись.
Ваше мнение?