нажимая BUY и оплатив товар вы заключаете договор оферты, по которому после оплаты товара продавец обязуется его доставить покупателю в течении определенного срока, 
Не доставить а отправить. Доставить обязуется почта ! И трести надо почту, а не магазин. 
в случае если товар не был доставлен в указанный срок договор считается нарушенным и положены какие-то санкции-штрафы. Срок доставки был указан конкретно, всем известны траблы с почтой. Товар мне не пришел к указанному сроку, из-за этого я потерял   кучу денег, кто мне их возместит? Где справедливость ? 
Покупая в интернет магазине надо понимать, что возможны задержки, задержки это не потеря денег. Если ты торгуешь товаром, и у тебя задержки это штрафы, то нужно договор с китайцами реальный заключать, и с почтой, а не договор с одного клика, считать договором. 
Еще раз повторюсь : Пока мы перекладываем проблемы почты на продавца, а тут не только проблемы почты Китая, но и почты России и таможни - не будет у нас с Россией нормальной интернет торговли. 
Кстати вспомнил прикол один, не помню точно на каком сайте регался.  Помоему интернет магазин США, так там при выборе отправки в Россию, обязательно брали деньги за страховку посылки. Если не платишь за страховку, в Россию не отправляли  

   И так могут начать делать и китайцы, если мы будем перекладывать проблемы нашей почты на их плечи.  просто будем больше платить за пересылку и все ....