RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми
Попадает вода в колеса
Stannoid:
--- Цитата: WEIGHT GRADE от 28 Марта 2013, 16:40:38 ---Вода туда попадает как раз из тех. отверстий на диске.
Убрать ее так: напротив тех отверстий в дисках нужно ПРОЖЕЧЬ горячим шилом дырки в резине. Во время езды центробежная сила всю воду из колес выдавит и выгонит... Это самый правильный способ. Резине ничего не будет, главное не сверлить и не прокалывать ее!
--- Конец цитаты ---
Согласен по поводу дырок. Внутренние дырки на диске у меня именно заклеены арм скотчем. А вот внешние я давным давно именно сверлил резину, и считаю это лучше чем прожигать. Хотя вполне достаточно проколоть, при прожигании получается большое отверстие (около 1 мм) и туда летом будет забиваться песок. Я на первой своей модели так и делал и получил полное колесо песка внутри, а песок не вылетал зараза, поэтому я на саваже уже сверлил. По этому поводу давно писал в своем дневнике. http://forum.rcdesign.ru/blogs/106015/blog14894.html
Достану нужную цитату.
--- Цитировать (выделенное) ---Я все время катал и катаю по лужам, да в подводную лодку играю , и тоже в колеса набираю воду постоянно. Сделал в каждом колесе по 2 меленькие дырочки, на противоположных сторонах. Очень нужная доработка. Главное чтобы эти дырочки были очень маленькие, иначе песок может забиться в колеса. После прихода домой и помывке в душе несу щенка на балкон. Вывешиваю его на вытянутой руке через перила, держа за защитную дугу, и начинаю давать газка, потом даю полные обороты. В начале щенок трясется как не нормальный, потом вода вылетает со свистом из колес ПОЛНОСТЬЮ на максимальных оборотах. Вибрация после этой процедуры полностью исчезает. Колеса дует - а вибрации нет. Один раз решил сделать эту процедуру в ванне закрывшись шторкой - дык грязные капли были везде в ванне При езде в колеса попадает вода и если колесо вывешивается в воздухе на макс оборотах тоже вода вылетает - ничего не рвет.
Если прожигать отверстие (как многие советуют) - будет отверстие слишком большое, и будет песок забиваться, его достать из колеса трудно. Поэтому я сверлом на М3, и на больших оборотах сверлил резину, главное чтобы паролон внутри колеса не замотало. Резина обволакивает сверло и не дает сделать большое отверстие. Немного резиновой стружки вылетает и все, будет небольшая "рваность", а не отверстие. при раздувании колес отверстие становится большим и вода вылетает, без дутия колеса отверстие закрыто. Я думаю можно просто проткнуть даже шилом, но я делал так.
--- Конец цитаты ---
WEIGHT GRADE:
При сверлении есть риск сделать неровные края с заусенцами, от чего резина может быстрее прийти в "упадок". Плюс шило не обязательно брать 5мм толщиной :), вполне 1-0.5 или вообще игла пойдет! И песок не такой и частый гость в моих покрышках... Да, высыпал чуток зимой, когда шиповал резину, НО ведь откатал то я в такой конфигурации с весны 2012 года...
Nikosoft:
спасибо за советы, так и сделаю!
Stannoid:
--- Цитата: WEIGHT GRADE от 29 Марта 2013, 09:18:21 ---При сверлении есть риск сделать неровные края с заусенцами, от чего резина может быстрее прийти в "упадок".
--- Конец цитаты ---
Первая стоковая резина сверлена полтора года назад, вторая резина почти год сверлена, не та не другая в упадок в этих местах не пришла. Зато когда я шиповал стоковую, песка не было так много, как в моей первой автомодели ....
Навигация
Перейти к полной версии