RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Винтомоторная тема
alexbakunov:
Есть много разных теорий.
Шкурить можно с любой, лишь бы не делать "канавы" и полировать поверхность после балансировки
Ilya:
Внес результаты сегодняшних измерений в таблицу. Видео не обещаю, но попробую.
Для Multistar 2248 490kv результаты внизу вкладки:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RihT67fi10vKb-mi8kxW3_PQpXJz0_UuM6GlLwPbc4E/edit#gid=3
Еще проверил стоящие на пенопластовом коптере Sunnysky X3108s 720kv, тоже внизу смотрите обновление таблицы
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RihT67fi10vKb-mi8kxW3_PQpXJz0_UuM6GlLwPbc4E/edit#gid=3
Краткий вывод: пластиковые 12x4.5 от RCTimer говно! И в 2х и 4х лопастном исполнении. Все дело в кривой геометрии, не должны винты иметь отрицательный угол атаки на кромке.
Из карбоновых, имеющихся в запасе, как ни странно, но заметно более эффективными, нежели 11x5.5 оказались 9x4.7 (мотор - Sunnysky X3108s 720kv). Думаю, это связано что первые узкие, т.е. для самолетов, а не коптеров. Ну, или скоростных коптеров. В статике результат именно такой.
Для калибровки стенда еще раз проверил на эффективность старые-добрые 15x5.5. Они по прежнему вне конкуренции по эффективности на моих мультистарах.
Еще из непрятных моментов продолжаются регулярные срывы синхронизации на регуляторах RCtimer 40А с обоими моторами. Это на 4s батарейках, при больших винтах (от 12 и более ''). Поставил мощный 60А регулятор от самолета - проблема ушла.
Конструкция коптера под беззеркалку с 2х осевым подвесом оставлена на проработку в условиях сна. Вопросы для принятия решения:
- корпус точно от RCTimer Spider, а вот лучи или от S800 (тяжелые -длинные), или родные, от s450,
- моторы, варианта у меня два, или 490kv, или 720kv. Склоняюсь к последним с 9x4.7x4 винтами.
- регуляторы, видимо 20А хватит, но нужно проверить на срыв синхры.
ЗЫ. Для научных задач нужно срочно изъять у Стаса ваттметр, а то моим кривым показания снимаются весьма неточно. Ну или еще кому не жалко на благородные цели?
argut:
ВОПРОС! Какое масло можно "завакуумировать" в подшипники вместо пресловутого зеленого scorpion?
Ilya:
--- Цитата: argut от 01 Марта 2016, 11:59:52 ---ВОПРОС! Какое масло можно "завакуумировать" в подшипники вместо пресловутого зеленого scorpion?
--- Конец цитаты ---
Существует мнение о переоценке волшебных свойств зеленого масла под лейблом Скорпиона. Особенно после ознакомления с фактическими свойствами их двигателей, которые ничуть не лучше аналогов за в три раза дешевле.
Поскольку еще немного масла осталось, лью его. Потом перехожу жидкую на силиконовую смазку, она точно работает как надо.
argut:
понял, залью жидкую трансмиссию 80W90
Навигация
Перейти к полной версии