RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Винтомоторная тема
Ilya:
--- Цитата: master.x от 24 Марта 2016, 17:23:59 ---RCtimer HP серии.
--- Конец цитаты ---
Поддержу, серия хорошая, и относительно недорогая. Поставил такой (HP2814(3536)-980KV) на модернизированный Раптор. На него винт винтом 9x7x3. Весьма доволен, никаких свистков вместо подшипников, и вибраций от двигателя, винт тоже, ясно, что в ноль отбалансирован.
solusrex:
Купил Trainstar на Хоббикинге, он пришел с мотором D4023-850kV и черным пластиковым 12х6 пропом. Эта ВМГ давала отличную тягу, пока по вине КВС пропеллер однажды из двухлопастного не превратился в однолопастный.
Поставил карбоновый 12х6 Tarot, демобилизованный с коптера. Примерно такой. Тяга заметно упала, по ощущениям в пару раз. Попробовал пластиковый SF 11х4.7 и самолету вернулась его резвость.
Что не так с карбоновым пропеллером?
Тем временем заказал Sport 12x6E, но хотелось бы понять в чем проблема.
master.x:
--- Цитата: solusrex от 06 Мая 2016, 02:49:18 ---Купил Trainstar на Хоббикинге, он пришел с мотором D4023-850kV и черным пластиковым 12х6 пропом. Эта ВМГ давала отличную тягу, пока по вине КВС пропеллер однажды из двухлопастного не превратился в однолопастный.
Поставил карбоновый 12х6 Tarot, демобилизованный с коптера. Примерно такой. Тяга заметно упала, по ощущениям в пару раз. Попробовал пластиковый SF 11х4.7 и самолету вернулась его резвость.
Что не так с карбоновым пропеллером?
Тем временем заказал Sport 12x6E, но хотелось бы понять в чем проблема.
--- Конец цитаты ---
Да от многого зависит, но в твоём случае одна из причин разность аэродинамической крутки лопастей и конечно их профиль. Тот который 12х6 от коптера ставил он специально для коптера разработан, для статической тяги, лёгкости изменения оборотов, а рабочая поверхность явно мала хоть и шаг достаточный. SF винт имеет малую крутку, кто то у нас тут показывал как измерить оную, кароче винт совсем другой. Мне интересно насколько спорт 12х6 покажет хороший результат, но при моих испытаниях в статике на стенде в сравнении с другими винтами с ним ВМГ самый лучший показатель, ни карбон JXF, ни мастер скрев, ни дерево не показывал таких результатов. корень лопасти достаточно крепкий, законцовка аэродинамическая с круткой полный фарш. Пиши о результатах. Как там с доставкой у таймера, деньги берут? А то я тоже хотел винты там заказать 10х6 10х7.
argut:
--- Цитата: solusrex от 06 Мая 2016, 02:49:18 ---Купил Trainstar на Хоббикинге, он пришел с мотором D4023-850kV и черным пластиковым 12х6 пропом. Эта ВМГ давала отличную тягу, пока по вине КВС пропеллер однажды из двухлопастного не превратился в однолопастный.
Поставил карбоновый 12х6 Tarot, демобилизованный с коптера. Примерно такой. Тяга заметно упала, по ощущениям в пару раз. Попробовал пластиковый SF 11х4.7 и самолету вернулась его резвость.
Что не так с карбоновым пропеллером?
Тем временем заказал Sport 12x6E, но хотелось бы понять в чем проблема.
--- Конец цитаты ---
Надо реальный шаг измерять. Китайцы на пластиковых пропах обычно его завышают (т.е. реальный шаг ниже заявленного)
Думаю вот что у тебя:
мотор откровенно слабый для 12 винтов: Max Watts: 380W
Вполне могло оказаться, что первый винт был с шагом менее 6 и мотор чувствовал себя более менее
А вот карбоновый - с реальным шагом 6 - и мотору передоз.
Ilya:
Вернулись из экспедиции, наснимали всякое. В том числе и большим коптером, на который приживлен новый стандарт НИИ - Sony RX100. Погоду выбирать не приходилось, жгли электричество во вполне реальный ветер в уральских горах.Результат несколько опечалил. Из за постоянных наклонов коптера, бодрящегося с порывами ветра, высокочастотные вибрации от двухлопастных винтов доходят и до подвеса с камерой. В результате - печалька.
Специально проверял, это именно высокочастотные вибрации. Вручную крутя-верча подвес никаких вибраций не возникает. Даже больше скажу, автоколебания подвеса, из за высоких ПИДов, успешно гасятся оптической стабилизацией оптики у RX100. Т.е. вибрация приходящая на камеру имеет в разы большую частоту.
Сырое видео в ветер с порывами до 7-8 м/c
Бороться нужно прежним методом - симметричными в двух осях винтами. Вот, под руками были широкие каробновые 14x5.5, поставил их крест-накрест, и проверил на стенде. Результат печальный. Эффективность почти в полтора раза хуже, чем у двухлопастного 17'' (на рабочей тяге в 1000грамм. у 17x5.5 10.5 грамм на ватт; у 14x5.5x4 7.0 грамм на ватт, блин).
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RihT67fi10vKb-mi8kxW3_PQpXJz0_UuM6GlLwPbc4E/edit#gid=795270520
Надо по идее ставить 17x5.5x4, тогда и движки будут загружены, и эффективность повыше будет.
ЗЫ. Год прошел, оплата калькулятора ecalc.ch кончилась. Чья очередь радовать всех участников еще год?
Навигация
Перейти к полной версии