RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Винтомоторная тема

<< < (51/57) > >>

Андрей197:
Всем привет, такая проблемма квадрик Тарот 650 полный вес с 3 осевым подвесом , камерой сяоми и аком мультистар 6C 8000mAh 2875 гр. сильно греются моторы ,до 100 градусов винты 15*5.5 треугольники , моторы Sunnysky x4108s 480kv, реги Xrotor 40A. хочу поменять моторы на Gartt ML5008 330KV кто , что скажет про эти моторы ?, или всетаки эти SUNNYSKY X4112S 320KV , да реги холодные , не греются совсем.
Ссылка на моторы гарт     http://ru.aliexpress.com/item/GARTT-ML5008-330KV-Brushless-Motor-For-Multirotor-Hexacopter-T960-T810/32440657921.html?spm=2114.03010208.8.30.CXFc9L
Добавлено [time]10 Июля 2016, 16:50:01[/time]
Есть еще такой вариант http://rctimer.com/product-906.html   но думаю что это тоже самое что и саники 4108 которые стоят у меня, но KV на этих поменьше.

Ilya:

--- Цитата: Андрей197 от 10 Июля 2016, 16:47:13 ---Всем привет, такая проблемма квадрик Тарот 650 полный вес с 3 осевым подвесом , камерой сяоми и аком мультистар 6C 8000mAh 2875 гр. сильно греются моторы ,до 100 градусов винты 15*5.5 треугольники , моторы Sunnysky x4108s 480kv, реги Xrotor 40A. хочу поменять моторы на Gartt ML5008 330KV кто , что скажет про эти моторы ?, или всетаки эти SUNNYSKY X4112S 320KV , да реги холодные , не греются совсем.

--- Конец цитаты ---

Итого, имеем вводные
Sunnysky x4108s 480kv
15*5.5
40А регуляторы
6s 8000mAh
Все вместе весит 2875 гр

Сразу же видно, что kv у движков слишком большое для выбранных винтов и 6s батарейки. У меня 490kv движок с такими же 15'' винтами работал на максимальной мощности.
Проверим сей факт и калькулятором.


Так и есть, расчетная температура мотора достигает 110 градусов при максимальной мощности в 570ватт (примерно в два раза больше допустимого длительного максимума), т.е. движок должен сгореть нафиг. Не сгорел еще только по причине того, что владелец не гоняет коптер слишком быстро.


Меняем движки на выбранные SUNNYSKY X4112S 320KV, и видим идеалистическую картинку.

Расчетная температура движков при максимальной мощности в районе 45 градусов. Нормально, можно летать постоянно, не охлаждая коптер каждые 2 минуты нырком под воду.
Примерно та же картина и с выбранным вариантов движков Gartt


Однако на месте владельца я бы не стал менять движки, а заменил бы винты на 12 или 13, так проще, дешевле, и главное положительно скажется на качестве снимаемого видео. Из минусов - уменьшиться время полета.

Вот расчет исходного коптера на 12x5.5 винтах.


Андрей197:

--- Цитата: Ilya от 10 Июля 2016, 17:09:59 ---Однако на месте владельца я бы не стал менять движки, а заменил бы винты на 12 или 13, так проще, дешевле, и главное положительно скажется на качестве снимаемого видео. Из минусов - уменьшиться время полета.

--- Конец цитаты ---
Вчера как-раз и гоняли квадрика с винтами 13*5.5 результат еще хуже во первых не держит высоту в режимах альтхолд 2раза самопроизвольно сел с приличной скоростью чуть не сломав шасси хотя ручка газа была на максимуме в верхнем положение и весел где-то на 75% газа , моторы при этом тоже грелись но не так критично рука почти терпела , градусов 70-75. :-[

Ilya:

--- Цитата: Андрей197 от 10 Июля 2016, 17:38:01 ---Вчера как-раз и гоняли квадрика с винтами 13*5.5 результат еще хуже во первых не держит высоту в режимах альтхолд 2раза самопроизвольно сел с приличной скоростью чуть не сломав шасси хотя ручка газа была на максимуме в верхнем положение и весел где-то на 75% газа , моторы при этом тоже грелись но не так критично рука почти терпела , градусов 70-75. :-[
--- Конец цитаты ---

А вот это уже странно, запас тяги с 13' должен быть 2.5
Короче, приноси движок с винтами на измерения. Только весы бытовые не забудь, а то у меня они чего-то сломались.

Андрей197:
Можно конечно попробовать на 4 банках есть у меня мультистары 8000мАч 4С.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии