Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Винтомоторная тема  (Прочитано 29758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #270 : 16 Августа 2016, 11:41:14 »
Зачем 60 и 40 вполне хватит , токи не больше 20 А.

ну  типа на 32А рассчитан двигун.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #271 : 16 Августа 2016, 17:17:59 »
ну  типа на 32А рассчитан двигун.


Это если ты решил перейти на 8 банок тогда да , а на 6С 30 амперного регуля хватит.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #272 : 06 Сентября 2016, 10:27:21 »
Посмотрите на это! А ведь это крайние часы летало над горами, лесами, болотами и прудами куда хрен дойдешь.







Короче, не покупайте дешевый нонейм кронштейн, только Таррот, только правильная дюраль!


Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #273 : 06 Сентября 2016, 14:30:34 »
Короче, не покупайте дешевый нонейм кронштейн, только Таррот, только правильная дюраль!

Как оно кстати с вибрациями то?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #274 : 06 Сентября 2016, 14:34:23 »
Как оно кстати с вибрациями то?


Гораздо лучше, чем с жесткими двухлопастными. Т.е. вибраций от угловой скорости коптера нет вообще.
Постоянная "статическая" составляющая из-за несоосности присутствует, конечно, полностью "в ноль" убрать балансировкой не получилось.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #275 : 08 Января 2017, 18:35:33 »
Вот нашел не плохой по характеристикам мотор для мини-талона и не только под 4S , по отзывам мотор очень хорош , хочу заказать цена конечно выше , но лучше переплатить.
http://www.rcdude.com/product-p/c-2814-16.htm

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #276 : 27 Июня 2017, 11:49:18 »
Ecalc обновил, пользуйтесь, если чего.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #277 : 07 Августа 2017, 18:22:20 »
Очередное обновление таблицы.

Измерил мотор Gartt ML5008 400KV с тремя трехлопастниками. Самый главный среди проверенных - новейшая разработка аэрокосмической отрасли (я сейчас не шучу) трехлопастной винт из стекловолокна собственной разработки силами научных сотрудников (опять же не шутка) аэрокосмического факультета политеха.

Как ни странно, работают, и даже не разлетелись на полном газу. Хотя на всякий, перед испытаниями надел труселя из кевлара.
Эффективность - как у средних винтов китайского нонейм производителя, для первого блина без профиля, считаю, неплохо.

Лучше всех себя показали трехлопастники от Тарота, эти вообще вне конкуренции по эффективности, отсутствию вибраций и компактности. Вот такие и надо делать.

Инновационный винт собственной разработки:


Победитель номинации 15ти дюймовый трехлопастник - Тарот.


Три винта, слева  - треуголка, оригинал клонированием которого сделана форма для трехлопастного винта из стеклоткани.




https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RihT67fi10vKb-mi8kxW3_PQpXJz0_UuM6GlLwPbc4E/edit#gid=1253407987

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #278 : 08 Августа 2017, 08:29:22 »
Самый главный среди проверенных - новейшая разработка аэрокосмической отрасли (я сейчас не шучу) трехлопастной винт из стекловолокна собственной разработки силами научных сотрудников (опять же не шутка) аэрокосмического факультета политеха.

Собственной конструкции и изготовления? Покажи им для примера RCtimera класса sport, с загнутыми законцовками, для примера. Карбон я знаю где взять, можно и кевлар, или ткань подобную, СВМ. стеклоткань сам понимаешь ныне устаревает особенно на таких оборотах как авиамоделизм.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #279 : 02 Ноября 2017, 11:52:41 »
Качественно измерил вибрации при вращении оси вращения винтов.
Двух и трехлопастного соответсвенно. Смотрите:


Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #280 : 03 Ноября 2017, 12:12:51 »
Качественно измерил вибрации при вращении оси вращения винтов.
Двух и трехлопастного соответсвенно. Смотрите:

Очень хорошо, Это реклама производителя винта или качество исполнения?
И ещё, видео производства винта есть? а винт с 1200мм изготовить смогут?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #281 : 03 Ноября 2017, 12:34:43 »
Очень хорошо, Это реклама производителя винта или качество исполнения?
И ещё, видео производства винта есть? а винт с 1200мм изготовить смогут?


Пока планируется к производству трехлопастной складной винт 15x5. Профиль уже расчитан (чисто наугад  ;D ), матрицы нарисованы в 3D, осталось всего лишь отфрезеровать и собственно склеть нужное количество лопастей, хотя бы для Х4 коптера.








Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #282 : 03 Ноября 2017, 12:43:39 »



Пока планируется к производству трехлопастной складной винт 15x5. Профиль уже расчитан (чисто наугад  ;D ), матрицы нарисованы в 3D, осталось всего лишь отфрезеровать и собственно склеть нужное количество лопастей, хотя бы для Х4 коптера.


Это очень интересная тема в данный момент. Я в каде начал винт рисовать, но это что просто чертёж без гистограмм обтекаемости. А в планах всё таки скопировать RCTimer-овский спорт и изготовить любого размера от 800 до 1200мм из углеволокна. Ближайшие дни надо поработать на эту тему и если получу положительный результат то привезу из Москвы Углеткань(планируется поездка ближайшие сроки). Что скажешь, смогут парни изготовить серьёзный винт? как они вообще на это дело смотрят?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #283 : 03 Ноября 2017, 13:12:03 »
Что скажешь, смогут парни изготовить серьёзный винт?


Мы, собственно, этим и занимаемся )

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #284 : 03 Ноября 2017, 14:00:48 »



Мы, собственно, этим и занимаемся )
А профили лопастей по сечениям есть?
Добавлено 03 Ноября 2017, 14:41:10
Работая над чертежом винта наткнулся на то как он вообще расчитывается.
 

Далее разбиваем лопасть через каждые 10 см и рисуем основание для профилей. Проводим линии от точки H/(2*3.14), где H - шаг винта, измеряем линейкой ширину лопасти в этой точке (отмечено красным) и откладываем это расстояние на наклонной линии. То есть как бы поворачиваем ширину лопасти на текущий угол атаки (показано стрелкой).

 


Добавлено 03 Ноября 2017, 14:43:39
от сюда ледует что обратным способом можно расчитать и имеющийся по методу который вроде Пётр предлагал ибо прошлый метод был не достаточен для определения шага из-за геометрической крутки. Кому что не понятно спрашивайте.

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Винтомоторная тема
« Ответ #284 : 03 Ноября 2017, 14:00:48 »

 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.