RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Винтомоторная тема

<< < (10/57) > >>

Ilya:

--- Цитата: LysvaSki от 15 Ноября 2013, 13:32:55 ---хмм.. как так?
какая разница малый ток-большой вольтаж или большой ток-малый вольтаж..
необходимую мощу в любом случае надо передавать.
я как-то так всегда думал.
провода что 30А х 11 В.. что 22В x 15А - одинаковые надо. не?

--- Конец цитаты ---

Диаметр проводов рассчитывается из тока. На 30А и на 15А сечение потребуется в 2 раза меньше по площади.


--- Цитата: LysvaSki от 15 Ноября 2013, 13:32:55 ---зызы
млин он ваще от 4S    ))
надо новый искать

--- Конец цитаты ---

Врут. Для движка смотри в первую очередь отсутствие превышения (длительного) по мощности в ваттах. Напряжение может быть меньше рекомендованного, это нормально. Больше тоже можно, но осторожно погоняв на стенде. Если перегрева нет (с конкретным винтом, на выбранном напряжении), то тоже все нормально.

master.x:

--- Цитата: LysvaSki от 15 Ноября 2013, 13:32:55 ---какая разница малый ток-большой вольтаж или большой ток-малый вольтаж..
необходимую мощу в любом случае надо передавать.
я как-то так всегда думал.
провода что 30А х 11 В.. что 22В x 15А - одинаковые надо. не?
--- Конец цитаты ---
Я думаю это в школе при подают выгладит примерно так UI=P где Р это мощьность. ну  и т.д.

Stannoid:

--- Цитата: master.x от 15 Ноября 2013, 17:06:15 ---Я думаю это в школе при подают выгладит примерно так UI=P где Р это мощьность. ну  и т.д.
--- Конец цитаты ---

Формулу вспомнил правильно, а как ее правильно применять не понял.  Мощность на проводе равна ток умноженое на напряжение ПАДЕНИЯ на проводе. Напряжение падения на проводе всегда доли вольта. Поэтому и повышают напряжение в ЛЭП до 100 тысяч вольт, чтобы передавать по тонюсенькому проводу гигаватты энергии, на огромные расстояния. Если напряжение на вышках ЛЭП сделать 380 вольт, то придется провода сделать диаметром метров 100, чтобы передать то же количество энергии на растсоянии скажем 200 км, без существенных потерь.

Повышая напряжение на регуляторе, уменьшается общий ток, меньше будет падение на проводах, меньше рассеиваемая мощность на них.

Ilya:
Ссылка про вибрации от разных типов винтов.
Непонятно, конечно, как автор балансировал винты.

http://www.hovership.com/2012/11/prop-vibration-comparison/

Ilya:
Для окончательного и бесповоротного забарывания вибраций на коптере, уже давно думал сделать виборазвязку на каждый из моторов.

И вот, первые шаги в этом направлении:





Развязки сделаны из резины, не из силикона. Предвидя вопрос: не сломается/задубеет ли на морозе решил проверить, скрутив колбаску из 6 штук, положил ее в морозильник. Через пару часов проверил - элластичность, конечно, уменьшилась относительно эталонного образца, однако незначительно. Вообще, жесткость развязки мотора+13'винта с 4 "резинками" не сказать что слабая, скорее наоборот, можно и поэлластичнее. Прочность вполне себе, оторвать с приложением разумной нагрузки не удалось.

В результате проверки решил ставить виборазвязки на хексу, и, возможно, на перспективный квадрик.

Да, "резинки" с винтами M3 куплены здесь:
http://www.goodluckbuy.com/diy-single-head-anti-vibration-rubber-tube-for-aerial-ptz-installation-4-pack.html


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии