Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Винтомоторная тема  (Прочитано 39033 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #240 : 30 Мая 2016, 21:58:38 »
3.17мм стандартный двиг rctimer 2830/11 1000кв.

Тогда сложно найти заготовку под ось, только заказывать. На RCtimer они есть.
http://rctimer.com/product-552.html

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #241 : 13 Июня 2016, 13:29:23 »
Не нашел информации, спрошу здесь.

Как на практике ведет себя включенный тормоз ESC?

Я правильно понимаю, что что бы исключить эффект авторотации - включаем тормоз на ESC? Т.е. при включенном тормозе, как я понимаю, при полностью выключенном газе, винт не раскручивается, а просто встает "колом", так?

Спрашиваю, потому что сегодня включил торомз на Turnigy plush 40a, и после того как выключаю гашетку полностью, у меня складывается впечатление, что ничего не меняется: винт соооооовсем неспешно останавливается и когда я шалбаном раскручиваю его - отлично крутится. а ведь должен какое-то сопротивление вроде как оказывать? или я чего-то не понимаю? В поле еще не облетывал.


ПС Двигатель SunnySky 

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #242 : 13 Июня 2016, 22:36:21 »
Не нашел информации, спрошу здесь.

Как на практике ведет себя включенный тормоз ESC?


Скорее всего торомоз не включен, его действие отлично и слышно, и видно. И двигатель остановленный при включенном тормозе сопротивляется вращению.

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #243 : 13 Июня 2016, 23:25:39 »
Т.е. он сопротивляться должен, если, например, я немного газону, а потом опущу полностью стик газа вниз?
Кстати, я поставил режим старта soft - может это взаимоисключающие режимы.... надо попробовать поставить старт на normal

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #244 : 13 Июня 2016, 23:57:13 »
Т.е. он сопротивляться должен, если, например, я немного газону, а потом опущу полностью стик газа вниз?
Кстати, я поставил режим старта soft - может это взаимоисключающие режимы.... надо попробовать поставить старт на normal

Плавность старта и режим торможения никак не связаны.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #245 : 16 Июня 2016, 14:59:13 »
Братци такое дело. у меня на коптере вот такие моторчики http://rctimer.com/product-121.html . оси погнуты. я выписал и мне пришли те что посоветовал Илья 30мм. Я даже рад что уйду от такой слабой системы как винты на длиной оси. но адаптеров под винт нет для этого моторчика. Есть у кого комплект из 4 штук типа http://rctimer.com/product-545.html

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #246 : 16 Июня 2016, 17:54:50 »
Т.е. он сопротивляться должен, если, например, я немного газону, а потом опущу полностью стик газа вниз?
Кстати, я поставил режим старта soft - может это взаимоисключающие режимы.... надо попробовать поставить старт на normal

Режим старта soft и отключение тормоза - это настройки для вертолётов. Для плавной раскрутки ротора и плавной остановки его же.
Для самолётов рекомендуется быстрый старт и включение тормоза. Включение тормоза для самолётов полезно тем, что иначе раскрутка винта набегающим потоком становится аэродинамическим тормозом.

Оффлайн Dogmatecs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Популярность:
  • 0
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #247 : 07 Июля 2016, 16:35:43 »
Ребята есть геморой !!!

Регули от коптера emax, на 3S все хорошо работает, на 4s глючат. Может кто то помочь их прошить ?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #248 : 07 Июля 2016, 18:26:24 »

Регули от коптера emax, на 3S все хорошо работает, на 4s глючат. Может кто то помочь их прошить ?

Регули в принципе в списке поддерживаемых?
https://github.com/bitdump/BLHeli/blob/master/SiLabs/BLHeli%20supported%20SiLabs%20ESCs.pdf

Ну и далее согласно инструкций
http://forum.rcdesign.ru/blogs/90086/blog15276.html


Опять же, в начале я бы с помощью инструкции к регуляторам попробовал
а) сбросить настройки.
б) убрать отсечку по напряжению.

Оффлайн Dogmatecs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Популярность:
  • 0
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #249 : 07 Июля 2016, 23:46:34 »
В списке есть только на 20А это странно и непонятно.

Что за настройка Start  сила ампер и 13 вариантов, это не моя тема ?

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #250 : 10 Июля 2016, 16:47:13 »
Всем привет, такая проблемма квадрик Тарот 650 полный вес с 3 осевым подвесом , камерой сяоми и аком мультистар 6C 8000mAh 2875 гр. сильно греются моторы ,до 100 градусов винты 15*5.5 треугольники , моторы Sunnysky x4108s 480kv, реги Xrotor 40A. хочу поменять моторы на Gartt ML5008 330KV кто , что скажет про эти моторы ?, или всетаки эти SUNNYSKY X4112S 320KV , да реги холодные , не греются совсем.
Ссылка на моторы гарт     http://ru.aliexpress.com/item/GARTT-ML5008-330KV-Brushless-Motor-For-Multirotor-Hexacopter-T960-T810/32440657921.html?spm=2114.03010208.8.30.CXFc9L
Добавлено [time]10 Июля 2016, 16:50:01[/time]
Есть еще такой вариант http://rctimer.com/product-906.html   но думаю что это тоже самое что и саники 4108 которые стоят у меня, но KV на этих поменьше.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #251 : 10 Июля 2016, 17:09:59 »
Всем привет, такая проблемма квадрик Тарот 650 полный вес с 3 осевым подвесом , камерой сяоми и аком мультистар 6C 8000mAh 2875 гр. сильно греются моторы ,до 100 градусов винты 15*5.5 треугольники , моторы Sunnysky x4108s 480kv, реги Xrotor 40A. хочу поменять моторы на Gartt ML5008 330KV кто , что скажет про эти моторы ?, или всетаки эти SUNNYSKY X4112S 320KV , да реги холодные , не греются совсем.

Итого, имеем вводные
Sunnysky x4108s 480kv
15*5.5
40А регуляторы
6s 8000mAh
Все вместе весит 2875 гр

Сразу же видно, что kv у движков слишком большое для выбранных винтов и 6s батарейки. У меня 490kv движок с такими же 15'' винтами работал на максимальной мощности.
Проверим сей факт и калькулятором.


Так и есть, расчетная температура мотора достигает 110 градусов при максимальной мощности в 570ватт (примерно в два раза больше допустимого длительного максимума), т.е. движок должен сгореть нафиг. Не сгорел еще только по причине того, что владелец не гоняет коптер слишком быстро.


Меняем движки на выбранные SUNNYSKY X4112S 320KV, и видим идеалистическую картинку.

Расчетная температура движков при максимальной мощности в районе 45 градусов. Нормально, можно летать постоянно, не охлаждая коптер каждые 2 минуты нырком под воду.
Примерно та же картина и с выбранным вариантов движков Gartt


Однако на месте владельца я бы не стал менять движки, а заменил бы винты на 12 или 13, так проще, дешевле, и главное положительно скажется на качестве снимаемого видео. Из минусов - уменьшиться время полета.

Вот расчет исходного коптера на 12x5.5 винтах.



Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #252 : 10 Июля 2016, 17:38:01 »
Однако на месте владельца я бы не стал менять движки, а заменил бы винты на 12 или 13, так проще, дешевле, и главное положительно скажется на качестве снимаемого видео. Из минусов - уменьшиться время полета.
Вчера как-раз и гоняли квадрика с винтами 13*5.5 результат еще хуже во первых не держит высоту в режимах альтхолд 2раза самопроизвольно сел с приличной скоростью чуть не сломав шасси хотя ручка газа была на максимуме в верхнем положение и весел где-то на 75% газа , моторы при этом тоже грелись но не так критично рука почти терпела , градусов 70-75. :-[

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #253 : 10 Июля 2016, 17:43:34 »
Вчера как-раз и гоняли квадрика с винтами 13*5.5 результат еще хуже во первых не держит высоту в режимах альтхолд 2раза самопроизвольно сел с приличной скоростью чуть не сломав шасси хотя ручка газа была на максимуме в верхнем положение и весел где-то на 75% газа , моторы при этом тоже грелись но не так критично рука почти терпела , градусов 70-75. :-[

А вот это уже странно, запас тяги с 13' должен быть 2.5
Короче, приноси движок с винтами на измерения. Только весы бытовые не забудь, а то у меня они чего-то сломались.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #254 : 10 Июля 2016, 17:44:56 »
Можно конечно попробовать на 4 банках есть у меня мультистары 8000мАч 4С.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #255 : 10 Июля 2016, 17:47:36 »
Можно конечно попробовать на 4 банках есть у меня мультистары 8000мАч 4С.

Запаса тяги  будет немного не хватать, но попробовать нужно.


Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #257 : 10 Июля 2016, 17:56:03 »
Да все-таки если менять моторы то лучше какие выбрать эти

Саннискай проверены, к качеству претензий нет. А эти Gartt никто еще не пробовал.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #258 : 10 Июля 2016, 18:03:00 »
Саннискай проверены, к качеству претензий нет. А эти Gartt никто еще не пробовал.
Согласен но и цена больше у саников , а у гартов мощность поболее и винты к ним уже можно и 17*5,5 поставить и до 8 банок они расчитаны , надо еще по ним информацию пособирать на форумах, а лучше бы купить один мотор и тебе Илья на стенд  и износиловать его по полной.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #259 : 10 Июля 2016, 18:07:57 »
Согласен но и цена больше у саников , а у гартов мощность поболее и винты к ним уже можно и 17*5,5 поставить и до 8 банок они расчитаны , надо еще по ним информацию пособирать на форумах, а лучше бы купить один мотор и тебе Илья на стенд  и износиловать его по полной.

Один не показатель. Обычно один из четырех приходит кривой по качеству - балансировать его заколебешься )
Но закупай. Если вдруг - исследуем его по полной, внесем в таблицу.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #260 : 10 Июля 2016, 19:00:01 »
Понял , тогда беру 4 шт.
Добавлено [time]10 Июля 2016, 19:00:29[/time]
Или 5 ?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #261 : 10 Июля 2016, 21:56:32 »

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #262 : 18 Июля 2016, 16:55:22 »
Сильно греется один мотор. После 10 минут полёта конкретно горячий и мотор и мотормаунт, рука с трудом терпит. Остальные моторы в норме, чуть тёплые. Визуальный осмотр кривизны не выявил. При вращении руками крутится свободно, не отличимо от других. Куда рыть?


Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #263 : 18 Июля 2016, 17:26:28 »
Сильно греется один мотор. После 10 минут полёта конкретно горячий и мотор и мотормаунт, рука с трудом терпит. Остальные моторы в норме, чуть тёплые. Визуальный осмотр кривизны не выявил. При вращении руками крутится свободно, не отличимо от других. Куда рыть?

Поработаю за КО.
0. Посмотреть, не сдвинут ли центр ряжести к этому лучу.
1. Поменять регулятор, посмотреть, как греется.
2. Поменять мотор, или местами моторы, посмотреть как греются.

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #264 : 20 Июля 2016, 10:06:36 »
Поработаю за КО.
0. Посмотреть, не сдвинут ли центр ряжести к этому лучу.
1. Поменять регулятор, посмотреть, как греется.
2. Поменять мотор, или местами моторы, посмотреть как греются.
Заново откалибровал регули. Греться стал значительно меньше. Центр тяжести действительно сильно сдвинут вперед, на что мне было указано Ильёй, при проведении очередного тренировочного полёта.
Будем исправлять.


Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #265 : 08 Августа 2016, 12:25:06 »

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #266 : 08 Августа 2016, 21:57:36 »
Чего там с новыми непроверенными движками?
У меня винтов на коптеры накопилось, пора ставить стенд и проверять.

Нужно только нормальный ваттметр, а не тот, что у меня.

Ну и еще не проверенные движки и винты.

Моторы передал Эдику завтра в обед отдаст тебе на испытания , только сильно не перегревай мне на них еще летать.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #267 : 15 Августа 2016, 17:57:04 »
Долгожданное обновление таблицы, внесены моторы Gartt 5008 330kv. Вообще супер-экономичные, особенно на 17x5.5 "треуголках". Экономичнее моих тяжелых Foxtech S3520 400kv моторов, которые на самом деле TigerMotor MT3520


https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RihT67fi10vKb-mi8kxW3_PQpXJz0_UuM6GlLwPbc4E/edit#gid=1253407987


Обновление номер два, проверены на топливную экономичность трехлопастные складные винты, а именно
Tarot 15x5.5 пластиковые, и нонейм китайские 12x4.5. Первые вполне укладываются в средние параметры экономичности, близки к "треугольным" лидерам  типоразмера 15'. А вот вторые лопасти, которые нонейм, даже по звуку (как будто направление вращения перепутали), чуть ли не в два раза хуже чем хорошие 12'


Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #268 : 16 Августа 2016, 07:58:45 »
Долгожданное обновление таблицы, внесены моторы Gartt 5008 330kv. Вообще супер-экономичные, особенно на 17x5.5 "треуголках". Экономичнее моих тяжелых Foxtech S3520 400kv моторов, которые на самом деле TigerMotor MT3520

При этом вес ВМГ не указан. Но за такие день наверно можно подвинуться и купить ESC 60.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #269 : 16 Августа 2016, 08:32:08 »
Но за такие день наверно можно подвинуться и купить ESC 60.


Зачем 60 и 40 вполне хватит , токи не больше 20 А.

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Винтомоторная тема
« Ответ #269 : 16 Августа 2016, 08:32:08 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.