Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Винтомоторная тема  (Прочитано 38994 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #32 : 01 Октября 2013, 16:32:18 »
http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gcat=191&gtype=

Выбирай!
Блин да я не давно от туда посылку получил! опять за доставку платить.


Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #35 : 14 Ноября 2013, 23:04:18 »
Готовясь долгими зимними вечерами к запуску талона, погонял двиг,купленный для него. Есессно обновил табличку.
Сцылка на сайт производителя http://rcsunnysky.com/kygood/en/product_more.asp?id=31
Магазин (тоже с данными стенда) http://www.bevrc.com/sunnysky-2820-motorspecial-customed-for-x8_p347.html

Двиг Sunnysky X2820 800Kv. По обычной маркировке это 35-40. Гонял с карбоновым винтом 12 на 6 и для прикола с пластиком 10 на 6. Тяги маловато для летающего бревна весом 3 кг.  Буду ставить 14й винт..потому как летаю на 3-х банках.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #36 : 14 Ноября 2013, 23:11:06 »
Готовясь долгими зимними вечерами к запуску талона, погонял двиг,купленный для него. Есессно обновил табличку.
Сцылка на сайт производителя http://rcsunnysky.com/kygood/en/product_more.asp?id=31
Магазин (тоже с данными стенда) http://www.bevrc.com/sunnysky-2820-motorspecial-customed-for-x8_p347.html

Двиг Sunnysky X2820 800Kv. По обычной маркировке это 35-40. Гонял с карбоновым винтом 12 на 6 и для прикола с пластиком 10 на 6. Тяги маловато для летающего бревна весом 3 кг.  Буду ставить 14й винт..потому как летаю на 3-х банках.

Не попробовать ли тебе вот такой вот движок:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_3536_1050kv_Brushless_Outrunner_Motor.html

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #37 : 14 Ноября 2013, 23:38:31 »
В моей коллекции только его и нехватает ;D
Я думаю нада повышать эффективность ВМГ, или повышать напругу и снижать кв или брать движок бОльшей мощи  и гонять его на малом токе. Думается первый вариант перспективнее, ага?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #38 : 14 Ноября 2013, 23:42:37 »
На своем движке попробуй на 3s:

12x8
13x6.5
14x7

Все они у меня имеются.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #39 : 14 Ноября 2013, 23:57:29 »
С 14-м винтом обещали 2,3 кг тяги при 36 амперах и 11В. Жалко что с собой этого винта не было.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #40 : 15 Ноября 2013, 09:30:44 »
Я думаю нада повышать эффективность ВМГ, или повышать напругу и снижать кв или брать движок бОльшей мощи  и гонять его на малом токе
Ага! доходить стало! а я давно всем говорил на 4s надо уходить. Второй вариант тоже не плохой, но по прежнему на 4s. Куда винты наращивать блин аж до 14"

Добавлено: 15 Ноября 2013, 09:52:17
К стати использую этот винт. http://www.rctimer.com/product_203.html
Не дорогой, прочный, можно не балансировать, по сравнению с деревянным имеет меньший ток и большую тягу, почему то. странно, но радует. Кто что скажет?

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #41 : 15 Ноября 2013, 10:03:05 »
Между 3-мя и 4-мя банками разница никакая. На тяжелой технике типа ская нада переходить на 6 банок..и буит круизный ток 3 ампера :D . Все тесты показывают- чем больше ток тем ниже эффективность ВМГ!. Соответственно ток надо снижать повышая напругу. Самое интересное вес при увеличении напряжения на борту, вес оборудования снижается. Ток меньше значит регуль можно по слабее, провода по тоньше итд.
6 банок очень удобно, когда есть много 3х баночных акков. Я летаю парными комплектами так что они одинаково будут себя чувствовать хоть при паралельном соединении хоть при последовательном.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #42 : 15 Ноября 2013, 10:12:15 »
На тяжелой технике типа ская нада переходить на 6 банок..и буит круизный ток 3 ампера :D .

Дык возьми низкоквшный движок, на пробу, типа такого:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18168__Turnigy_Aerodrive_SK3_4240_530kv_Brushless_Outrunner_Motor.html

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #43 : 15 Ноября 2013, 10:34:49 »
Между 3-мя и 4-мя банками разница никакая. На тяжелой технике типа ская нада переходить на 6 банок..и буит круизный ток 3 ампера :D . Все тесты показывают- чем больше ток тем ниже эффективность ВМГ!. Соответственно ток надо снижать повышая напругу. Самое интересное вес при увеличении напряжения на борту, вес оборудования снижается. Ток меньше значит регуль можно по слабее, провода по тоньше итд.
6 банок очень удобно, когда есть много 3х баночных акков. Я летаю парными комплектами так что они одинаково будут себя чувствовать хоть при паралельном соединении хоть при последовательном.
так то ты прав, но насчёт проводов потоньше не торопись. это на крейсер так будет. при увелечении напряжения возрастают максимальные токи. т.е. при максимальном положении газа у тебя ток значительно больше будет, но и тяга в разы. так что либо регулировать максимумы на аппаратуре либо самому следить что бы не перегазовать. но это мелочи по сравнению с выгодой.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #44 : 15 Ноября 2013, 13:32:55 »
Ток меньше значит регуль можно по слабее, провода по тоньше итд.

хмм.. как так?
какая разница малый ток-большой вольтаж или большой ток-малый вольтаж..
необходимую мощу в любом случае надо передавать.
я как-то так всегда думал.
провода что 30А х 11 В.. что 22В x 15А - одинаковые надо. не?

зы
мне вот такой двиг идёт - можно будет сравнить
http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=18164
щас посмотрел - он до 5S   :-(

зызы
млин он ваще от 4S    ))
надо новый искать

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #45 : 15 Ноября 2013, 15:46:33 »
хмм.. как так?
какая разница малый ток-большой вольтаж или большой ток-малый вольтаж..
необходимую мощу в любом случае надо передавать.
я как-то так всегда думал.
провода что 30А х 11 В.. что 22В x 15А - одинаковые надо. не?

Диаметр проводов рассчитывается из тока. На 30А и на 15А сечение потребуется в 2 раза меньше по площади.

зызы
млин он ваще от 4S    ))
надо новый искать

Врут. Для движка смотри в первую очередь отсутствие превышения (длительного) по мощности в ваттах. Напряжение может быть меньше рекомендованного, это нормально. Больше тоже можно, но осторожно погоняв на стенде. Если перегрева нет (с конкретным винтом, на выбранном напряжении), то тоже все нормально.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #46 : 15 Ноября 2013, 17:06:15 »
какая разница малый ток-большой вольтаж или большой ток-малый вольтаж..
необходимую мощу в любом случае надо передавать.
я как-то так всегда думал.
провода что 30А х 11 В.. что 22В x 15А - одинаковые надо. не?
Я думаю это в школе при подают выгладит примерно так UI=P где Р это мощьность. ну  и т.д.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #47 : 16 Ноября 2013, 04:13:29 »
Я думаю это в школе при подают выгладит примерно так UI=P где Р это мощьность. ну  и т.д.

Формулу вспомнил правильно, а как ее правильно применять не понял.  Мощность на проводе равна ток умноженое на напряжение ПАДЕНИЯ на проводе. Напряжение падения на проводе всегда доли вольта. Поэтому и повышают напряжение в ЛЭП до 100 тысяч вольт, чтобы передавать по тонюсенькому проводу гигаватты энергии, на огромные расстояния. Если напряжение на вышках ЛЭП сделать 380 вольт, то придется провода сделать диаметром метров 100, чтобы передать то же количество энергии на растсоянии скажем 200 км, без существенных потерь.

Повышая напряжение на регуляторе, уменьшается общий ток, меньше будет падение на проводах, меньше рассеиваемая мощность на них.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #48 : 24 Ноября 2013, 10:40:54 »
Ссылка про вибрации от разных типов винтов.
Непонятно, конечно, как автор балансировал винты.

http://www.hovership.com/2012/11/prop-vibration-comparison/

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #49 : 10 Декабря 2013, 20:58:37 »
Для окончательного и бесповоротного забарывания вибраций на коптере, уже давно думал сделать виборазвязку на каждый из моторов.

И вот, первые шаги в этом направлении:





Развязки сделаны из резины, не из силикона. Предвидя вопрос: не сломается/задубеет ли на морозе решил проверить, скрутив колбаску из 6 штук, положил ее в морозильник. Через пару часов проверил - элластичность, конечно, уменьшилась относительно эталонного образца, однако незначительно. Вообще, жесткость развязки мотора+13'винта с 4 "резинками" не сказать что слабая, скорее наоборот, можно и поэлластичнее. Прочность вполне себе, оторвать с приложением разумной нагрузки не удалось.

В результате проверки решил ставить виборазвязки на хексу, и, возможно, на перспективный квадрик.

Да, "резинки" с винтами M3 куплены здесь:
http://www.goodluckbuy.com/diy-single-head-anti-vibration-rubber-tube-for-aerial-ptz-installation-4-pack.html



Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #50 : 10 Декабря 2013, 21:26:04 »
Я думал подобные купить на свой первый квадр.
Но быстро отказался от этой идеи потому что:

а) лишний вес, причем для квадра не малый
б) и так отлично летает
в) лишняя трата нелишних денех

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #51 : 10 Декабря 2013, 21:28:31 »
Я думал подобные купить на свой первый квадр.
Но быстро отказался от этой идеи потому что:

а) лишний вес, причем для квадра не малый
б) и так отлично летает
в) лишняя трата нелишних денех


Я в начале думал площадки из карбона делать на каждый винт, но так-же сомневался насчет лишнего веса и сложности в изготовлении. А вот эти развязки вполне понравились, и весят совсем немного.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #52 : 10 Декабря 2013, 21:35:58 »
Интересно конечно облетать бы это решение. Если мотор будет болтаться, то вместо гашения вибраций получится резонанс.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #53 : 10 Декабря 2013, 21:38:47 »
Интересно конечно облетать бы это решение. Если мотор будет болтаться, то вместо гашения вибраций получится резонанс.

Балансировку никто не отменял, естессно.
Кстати, самолетные движки также можно ставить через такую развязку, для уменьшения вероятности глюков автопилота, как в соседней теме.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #54 : 10 Декабря 2013, 21:44:19 »
Интересно конечно облетать бы это решение. Если мотор будет болтаться, то вместо гашения вибраций получится резонанс.
полностью согласен. нужно жёсткое крепление. а у этой развязки не та жёсткость мне кажется. но зная как вы все трепетно подходите к балансировке эфект будет.

Добавлено: 10 Декабря 2013, 21:45:42
В любом случае идея классная, нада пробовать

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #55 : 10 Декабря 2013, 21:48:01 »
полностью согласен. нужно жёсткое крепление. а у этой развязки не та жёсткость мне кажется. но зная как вы все трепетно подходите к балансировке эфект будет.

Добавлено: 10 Декабря 2013, 21:45:42
В любом случае идея классная, нада пробовать

На самолет 4 штучки могу выделить.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #56 : 10 Декабря 2013, 21:52:15 »
На самолет 4 штучки могу выделить.
У меня есть, спасибо. затарился под мозги ставить. на квадрик.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #57 : 10 Декабря 2013, 21:53:49 »
Илья, а ты не пробовал гонять мотор с такими креплениями на вибростенде (ну или там где балансируешь движки)?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #58 : 10 Декабря 2013, 21:57:06 »
Илья, а ты не пробовал гонять мотор с такими креплениями на вибростенде (ну или там где балансируешь движки)?

Виборметр для оценки количественных показателей еще не приобрел.
Но опыт подсказывает, что вибраций должно стать поменьше.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #59 : 10 Декабря 2013, 22:00:42 »
Я имел в виду лазер-зеркальце.

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Винтомоторная тема
« Ответ #59 : 10 Декабря 2013, 22:00:42 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.