RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Про батарейки
Ilya:
Первый цикл.
Один блок ушел ниже 2.6в, остальные 2.7в
Ilya:
Сделал таблицу для накопления статистики по батарейкам.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GbolhY3B3MnrJq7GYncFlck7stp4-kwxpl8w-cRaYhI/edit?usp=sharing
master.x:
Илья, какие результаты эксплуатации liion АКБ? Хватает ли токов для взлёта? Как борешься с нехваткой токоотдачи?
Ilya:
--- Цитата: master.x от 10 Января 2018, 15:30:55 ---Илья, какие результаты эксплуатации liion АКБ? Хватает ли токов для взлёта? Как борешься с нехваткой токоотдачи?
--- Конец цитаты ---
Результаты отличные. В условиях зимы Х7 летал 120 км, тратил при этом в районе 22а/ч из 30. Это я перестраховывался, и до полета сложно предугадать ветер, сильно влияющий на расход. На 3x5Ah обычных синих зиппей пробег, соответственно, ограничивал в районе 60 км.
Проседания не очень большие, но из-за возросшей на 600 гр. массы взлетает не так бодро (взлетный ток 35А, на 5А меньше чем у литий-полимерных). В декабрьскую экспедицию было пара случаев невзлета, к сожалению. Надо бы поставить винт на дюйм побольше (сейчас 13x8 ЕМНИП), это решит вопрос запаса тяги на взлете.
master.x:
--- Цитата: Ilya от 10 Января 2018, 15:40:33 ---
Результаты отличные. В условиях зимы Х7 летал 120 км, тратил при этом в районе 22а/ч из 30. Это я перестраховывался, и до полета сложно предугадать ветер, сильно влияющий на расход. На 3x5Ah обычных синих зиппей пробег, соответственно, ограничивал в районе 60 км.
Проседания не очень большие, но из-за возросшей на 600 гр. массы взлетает не так бодро (взлетный ток 35А, на 5А меньше чем у литий-полимерных). В декабрьскую экспедицию было пара случаев невзлета, к сожалению. Надо бы поставить винт на дюйм побольше (сейчас 13x8 ЕМНИП), это решит вопрос запаса тяги на взлете.
--- Конец цитаты ---
Я не спроста поинтересовался. Давно уже смотрел видео про то как люди заводят автомобили от супер конденсаторов от 500Фарад до 3000. у кого какие возможности по деньгам или доступ к халяве. И только сейчас до меня дошло надо обмозговать эту тему и думаю это решение нехватки ходовых токов на взлёте. Так же в тренде производство гибридных АКБ для простых авто и электромобилей. Конечно есть не достаток такой схемы на марше. Ибо батарея из конденсаторов будет лишним весом, но поэкспериментировать думаю стоит.
Навигация
Перейти к полной версии