Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Про батарейки  (Прочитано 17875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Популярность:
  • 8
Re: Про батарейки
« Ответ #90 : 29 Февраля 2016, 13:05:34 »
Если ты ничего не напутал - пиши им грозное письмо и требуй поменять.
Я такие же купил. Проверю на днях.
Все на вражъем языке... и не понятно, куда писать и какие пункты где выбирать? (все так топорно у них на сайте сделано)

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #91 : 29 Февраля 2016, 13:24:35 »
В итоге: АКБ№1 суммарно выдает 3600 махов. (2 банки по 3600 одна может до 4000). АКБ№2 выдает по всем банкам около 4100 маха. И это при
Это параметры при заливке или при разряде?

Оффлайн Паша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Популярность:
  • 8
Re: Про батарейки
« Ответ #92 : 29 Февраля 2016, 13:34:48 »
Это параметры при заливке или при разряде?
Конечно при разрядке.

Пользуюсь аймаксомб6. Ставлю ему ЛиПо (3,7в). Выбираю режим Балансира, указав 0,3В заряда и 3 банки. Аймакс начинает его РАВНОМЕРНО по банкам заряжать до максимума (12,6В вроде). Когда полностью заряжен АКБ (Full), даю "отдохнуть" акуму (часик) и перевожу в другой режим. Разряд током в 0,3В, 3 банки до минимального значения 9В.

Сами акумы ни где не использовал, как пришли, сразу на стол для тренировок на аймаксе... а тут вот такие показатели.  >:(

Просто уже тестил побаночно даже вот такая фигня с турнигой.

ПС. Второй акум где 4100 при заливке дает вкачать в себя 5100, а который 3600 около 4200. Как то так по памяти.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #93 : 29 Февраля 2016, 16:19:37 »
Конечно при разрядке.

Пользуюсь аймаксомб6. Ставлю ему ЛиПо (3,7в). Выбираю режим Балансира, указав 0,3В заряда и 3 банки. Аймакс начинает его РАВНОМЕРНО по банкам заряжать до максимума (12,6В вроде). Когда полностью заряжен АКБ (Full), даю "отдохнуть" акуму (часик) и перевожу в другой режим. Разряд током в 0,3В, 3 банки до минимального значения 9В.

Сами акумы ни где не использовал, как пришли, сразу на стол для тренировок на аймаксе... а тут вот такие показатели.  >:(

Просто уже тестил побаночно даже вот такая фигня с турнигой.

ПС. Второй акум где 4100 при заливке дает вкачать в себя 5100, а который 3600 около 4200. Как то так по памяти.
слишком низкий ток разряда. он у тебя запартачить АКБ может. т.к. разряд банок будет критически опасен. ниже 3.2 В липо нельзя разряжать. вроде.

Оффлайн Паша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Популярность:
  • 8
Re: Про батарейки
« Ответ #94 : 29 Февраля 2016, 16:40:45 »
слишком низкий ток разряда. он у тебя запартачить АКБ может. т.к. разряд банок будет критически опасен. ниже 3.2 В липо нельзя разряжать. вроде.
Пользуюсь заводскими настройками аймакса  уже 5 лет. Ни один акум не запортачен. К тому же токи малые - это бережное просаживание ёмкости.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #95 : 02 Марта 2016, 22:05:07 »
Сегодня решил провести сравнительный тест АКБ на недавно полученном метре ватт метре
под нагрузкой 3-4Ампера оставшаяся часть коптера пара ВМГ. слишком шумно в результате протестил только одну батарею.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21371__ZIPPY_Compact_5000mAh_4S_25C_Lipo_Pack.html
куплена в июле 14года налёт часа полтора всего. заряжена из режима стораж 4.16-4.18вольта на банках.
зафиксированы значения на приборе.
Vm 12,74
Wp 445,4
Wh 68
Ap 31,42
Ah 4697
Из этих всех параметров понятен только расход тока Ah. Что означают остальные цифры кто знает?
Эксперимент завершён по перекосу банок 3.27/3.20/3.46/3.37v завтра планирую нагрузить
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17254__Turnigy_nano_tech_5000mah_4S_35_70C_Lipo_Pack.html
недавно закупленные с превосходными скидками на русском складе хоббикинга февраль 2016г.
to be continued

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #96 : 03 Марта 2016, 09:15:36 »
Слишком глубоко разряжаешь. Если не хочешь скорой смерти своим аккам, пожалей их разряжая до 3,4 на банку. Это напряжение под нагрузкой, соответственно без нагрузки еще выше.

Оффлайн Паша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Популярность:
  • 8
Re: Про батарейки
« Ответ #97 : 03 Марта 2016, 09:29:30 »
заряжена из режима стораж 4.16-4.18вольта на банках.
зафиксированы значения на приборе.
Vm 12,74
Wp 445,4
Wh 68
Ap 31,42
Ah 4697

Еще раз!?!?
Акум 4s емкостью 5000 заряжен в режиме СТОРОЖ и выдал Ah 4697 ?!?!

Режим сторож заряжает акум примерно на 70% (если зарядка типа iMaxB6/8). Т.е. этот режим балансирует (разряжает или заряжает) каждую банку до 3,85В. И акум выдал около 90% емкости?
До скольки вольт разряжал АКБ?

Цитировать (выделенное)
Зарядка литиевых батарей в режиме хранения / storage mode
Эта функция является зарядно/разрядной. Программа разработана для заряда или разряда батарей до определенных начальных состояний.
Они классифицируются по типу: 3.75В Lilo, 3.85В LiPo и 3.3В LiFe. Программа начинает разряжать батарею если начальное напряжение на
ней превышает напряжение режима хранения.

Попробуй АКБ на заряднике разрядить током около 0,4В. Думаю так будет понятнее.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #98 : 03 Марта 2016, 09:33:06 »
Еще раз!?!?
Акум 4s емкостью 5000 заряжен в режиме СТОРОЖ и выдал Ah 4697 ?!?!
4,18В на банку это далек не сторадж :D

Оффлайн Паша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Популярность:
  • 8
Re: Про батарейки
« Ответ #99 : 03 Марта 2016, 09:39:31 »
4,18В на банку это далек не сторадж :D
Я за это таки и спрашиваю! Как так?!

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #100 : 03 Марта 2016, 09:50:03 »
А вообще разряжать малыми токами бессмысленно.
Я тестирую батры следующим образом. Заряжаю с балансировкой. И сразу разряжаю, иначе заряд падает со временем из утечек. Разряжаю рабочим током 5-15А в зависимости от емкости акка, его токоотдачи, надутости банок (как без этого :D)
При разряде вешаю побаночную пищалку и настраиваю напряжение писка 3,4. Из опыта могу сказать что ниже 3,4 нет смыла разряжать так как происходит резкое падение напряжения и банки ведут себя при этом по разному. Начинается расбалансировка. При этом, как заявляют производители, происходит ускорение старения химии. Из чего можно сделать вывод: хочешь долго жизни аккам не разряжай их на 100 %, видеть красивые цифры конечно приятно но толку от этого нуль.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #101 : 03 Марта 2016, 09:54:16 »
4,18В на банку это далек не сторадж :D

Речь шла о  предварительной зарядке батарей, которые были до зарядки в режиме сторадж.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #102 : 03 Марта 2016, 11:14:35 »
Слишком глубоко разряжаешь. Если не хочешь скорой смерти своим аккам, пожалей их разряжая до 3,4 на банку. Это напряжение под нагрузкой, соответственно без нагрузки еще выше.
Ну тогда обещаные 5000 точно не получить. а то и 4500 не выдавить. хоть и говорят что липо не имеют памяти, полный цикл им думаю нужен.
Добавлено [time]03 Марта 2016, 11:18:41[/time]
Еще раз!?!?
Акум 4s емкостью 5000 заряжен в режиме СТОРОЖ и выдал Ah 4697 ?!?!

Режим сторож заряжает акум примерно на 70% (если зарядка типа iMaxB6/8). Т.е. этот режим балансирует (разряжает или заряжает) каждую банку до 3,85В. И акум выдал около 90% емкости?
До скольки вольт разряжал АКБ?
заряжен из режима стораж около 2800.
в стораже было на банках 3,79-3,80 . тестер показывает 33-36%
Добавлено [time]03 Марта 2016, 11:21:22[/time]
Попробуй АКБ на заряднике разрядить током около 0,4В. Думаю так будет понятнее.
таким способом счётчик может быть с низкой точностью. ваттметр имеет точность 0.01А вроде. или 0.01Вт.
Разряжать низким током это не практично, в полёте 0.4 А быть не может только планирование, посадка. А если у тебя АКБ уже 4500 отдал и для него это предел, то жди морковь. я примерно создал боевые условия для теста. А низким током он и 5200 даст только банки умрут.
Добавлено [time]03 Марта 2016, 11:30:57[/time]
А вообще разряжать малыми токами бессмысленно.
Я тестирую батры следующим образом. Заряжаю с балансировкой. И сразу разряжаю, иначе заряд падает со временем из утечек. Разряжаю рабочим током 5-15А в зависимости от емкости акка, его токоотдачи, надутости банок (как без этого )
При разряде вешаю побаночную пищалку и настраиваю напряжение писка 3,4. Из опыта могу сказать что ниже 3,4 нет смыла разряжать так как происходит резкое падение напряжения и банки ведут себя при этом по разному. Начинается расбалансировка. При этом, как заявляют производители, происходит ускорение старения химии. Из чего можно сделать вывод: хочешь долго жизни аккам не разряжай их на 100 %, видеть красивые цифры конечно приятно но толку от этого нуль.
Полностью соглашусь, ниже 3.4 начинается резкая рабалансировка, хотя до этого значения идут почти вровень.
Добавлено 03 Марта 2016, 19:26:19
Сегодня решил провести сравнительный тест АКБ на недавно полученном метре ватт метре
под нагрузкой 3-4Ампера оставшаяся часть коптера пара ВМГ. слишком шумно в результате протестил только одну батарею.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21371__ZIPPY_Compact_5000mAh_4S_25C_Lipo_Pack.html
куплена в июле 14года налёт часа полтора всего. заряжена из режима стораж 4.16-4.18вольта на банках.
зафиксированы значения на приборе.
Vm 12,74
Wp 445,4
Wh 68
Ap 31,42
Ah 4697
Из этих всех параметров понятен только расход тока Ah. Что означают остальные цифры кто знает?
Эксперимент завершён по перекосу банок 3.27/3.20/3.46/3.37v завтра планирую нагрузить
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17254__Turnigy_nano_tech_5000mah_4S_35_70C_Lipo_Pack.htm/url]
недавно закупленные с превосходными скидками на русском складе хоббикинга февраль 2016г.
to be continued
АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17254__Turnigy_nano_tech_5000mah_4S_35_70C_Lipo_Pack.html
Исходные: 4.19-4.20v
ток нагрузки 5.1 с просадкой по времени до 4.8 примерно через 45 минут поднял ток до 5.0
зафиксированы;
Vm 13.51
Wp 479
Wh 73.2
Ap 29.94
Ah 4848
по совету алекса старался не просадить ниже 3.4в
на банках 3.46/3.46/3.42/3.35 на холостом.
после просадки банки ниже 3.4 реально резко пошла на снижение мощь. заметно по звуку винтов. промохал.
время разряда 1час 3мин.
Эксперимент завершён.

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
Re: Про батарейки
« Ответ #103 : 12 Марта 2016, 22:42:26 »
Задача - разрядить 4S батарею по быстрому. Зарядник/разрядник imaxB6 греется жестко при разряде, не хочу им воспользоваться

Как думаете, можно это сделать 12 вольтовой 35 Ваттной галогеновой лампочкой?

Все-таки у 4s 16 почти 16 вольт. Лампа как еб...т?!

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #104 : 13 Марта 2016, 00:38:28 »
Задача - разрядить 4S батарею по быстрому. Зарядник/разрядник imaxB6 греется жестко при разряде, не хочу им воспользоваться

Как думаете, можно это сделать 12 вольтовой 35 Ваттной галогеновой лампочкой?

Все-таки у 4s 16 почти 16 вольт. Лампа как еб...т?!

значит решил всётаки тестить акб. думаю зависит от задачи реальных режимов, например при взлете курсе посадке  и екстрим. нагрузку выбирай из условий которые предусматриваешь. а измерения результата намного сложнее задачи и по-этому приборы калибровки и измерениия стоят дорого. самый дешёвый паверметр. далее по классам и производителям и точности. а вообще нагрузку можно и нихромом накрутить по формуле Ома. R=YU вроде.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Про батарейки
« Ответ #105 : 13 Марта 2016, 10:20:43 »
Как думаете, можно это сделать 12 вольтовой 35 Ваттной галогеновой лампочкой?
последовательно 2 штуки включи

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
Re: Про батарейки
« Ответ #106 : 13 Марта 2016, 22:27:21 »
последовательно 2 штуки включи

Да, потом дошло, что можно последовательно. вторую лампочку не нашел :(

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Про батарейки
« Ответ #107 : 14 Марта 2016, 11:03:42 »
Полетал я на одной батарейке Turnigy 5000 из "новой" партии
Ничего не раскачивал. Зарядил и отправил в полет.
Высосал из нее 4500. После посадки осталось по банкам 3,22 3,77 3,77.
Отбалансирую и попробую еще раз разрядить током в 5..7 ампер. посмотрим.
Но похоже одна банка в мусорку или вся батарейка на наземную работу.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #108 : 14 Марта 2016, 11:06:54 »
Нада научиться измерять внутренне сопротивление акков..
Тогда без полетов будет понятно насколько жив/мертв пациент. Вроде много технологий и даже зарядки умеют это делать..

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
Re: Про батарейки
« Ответ #109 : 14 Марта 2016, 13:29:39 »
Измерить внутреннее сопротивление несложно, но как определить с каким в.с. акк хороший, а с каким плохой?

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #110 : 14 Марта 2016, 13:47:12 »
Значение внутреннего сопротивления акка напрямую говорит нам о его способности выдавать большие токи.
В процессе эксплуатации и старения акка растет внутренне сопротивление. При бОльшем сопротивлении больше энергии уходит на нагрев самого акка, снижается токоотдача, акк быстрее высаживается(уменьшается емкость). Разброс сопротивления по банкам так же говорит нам что при работе будет происходить расбалансировка раньше времени что может привести к неожиданной просадке общего напряжения. Так что внутреннее сопротивление липо как давление у человека, лучший показатель здоровья.

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
Re: Про батарейки
« Ответ #111 : 14 Марта 2016, 14:09:36 »
Это все понятно, чем меньше тем лучше. Но например 10 миллиом это хорошо? А 100?

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #112 : 14 Марта 2016, 14:23:17 »
Видится мне что все индивидуально..для каждой токоотдачи, емкости и серии акков свое сопротивление.
Берешь новый акк и тестиш, выясняя его норму. На форумах тоже есть инфа по сопротивлениям. 

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #113 : 14 Марта 2016, 19:22:32 »
Измерить внутреннее сопротивление несложно,
так по дискутировали, а теперь как же несложно измерить внутренние сопротивление АКБ?

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
Re: Про батарейки
« Ответ #114 : 14 Марта 2016, 20:15:25 »
Если к батарее с напряжением E подключить резистор Rн  и напряжение упало до U, то  сопротивление батареи
 Rб=Rн(E/U-1)
Нужно учитывать, что соединительные провода и разъемы тоже имеют соизмеримое сопротивление.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #115 : 14 Марта 2016, 21:50:05 »
Если к батарее с напряжением E подключить резистор Rн  и напряжение упало до U, то  сопротивление батареи
 Rб=Rн(E/U-1)
Нужно учитывать, что соединительные провода и разъемы тоже имеют соизмеримое сопротивление.
А ну типа обычной нагрузочной вилки.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Про батарейки
« Ответ #116 : 14 Марта 2016, 21:58:49 »
Полетал я на одной батарейке Turnigy 5000 из "новой" партии
Ничего не раскачивал. Зарядил и отправил в полет.
Высосал из нее 4500. После посадки осталось по банкам 3,22 3,77 3,77.
Отбалансирую и попробую еще раз разрядить током в 5..7 ампер. посмотрим.

вроде ожила батарейка. выровнялась. 5АЧ отдала. будем посмотреть.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #117 : 29 Июля 2016, 16:52:40 »
Проверяю новые батарейки для гоночно-снимающего коптера.  Первый полет (на 15А на каждую батарею, если что) после первой зарядки.

2500-2500 mAh при заявленных 2700. Неплохо, неплохо. Все таки "желтые" зиппи 35c - это вам не 25c, которые вообще никак не соответствую заявленной емкости. Напряжение перед падением в бездну (читай - кривая разряда) абсолютно аналогичное "синим" зиппи.  Походу это они и есть.


Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #118 : 18 Августа 2016, 11:08:16 »
Добавлено 18 Августа 2016, 11:09:04
Хожу иногда по просторам интернетов в поисках интересного. Вот попалось такое.
И так понравилось, что захотелось сюда перенести целиком (на всякий случай если на первоисточнике протухнет) и с каментами.

Речь идёт о заряднике для батареек. Без индикаторов скушанных амперов/вольтов, но можно наделать их в потребном количестве. Можно вообще батареи вмонтировать в аппарат вместе с таким зарядником.

Для начала пруфы:
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/14286/
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/14221/

Общее фото:


Брать тут:

http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Free-shipping-Mini-Port-NEW-Standard-TP4056-1A-Lithium-Battery-Charging-Board-Charger-Module/32625235149.html?spm=2114.10010208.1000022.1.oIbnJi

Схема подключения


Как выглядит



Камент камрада
Александр Дегтярев, Владикавказ , 17 авг. 2016 г., 13:42:21   +1
Да, простенькие ЗУ не учитывают сколько Ампер "залилось" в аккумулятор. Они только заряжают и отсекают банки по достижении 4,2 Вольт. Тем не менее такие простенькие ЗУ пользуются большой популярностью у моделистов. Самодельное ЗУ сделанное на базе этих платок относится к этой категории и прекрасно выполняет основные функции - заряд и отсечка. Зато цена - почти даром ! Три платки стоят всего 60 рублей. Транс всегда можно найти (намотать). IMAX у меня есть, но поскольку аккумуляторов много (Моделей много, у внука три РУ машины), то и простые ЗУ у нас тоже в деле.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #119 : 12 Января 2017, 11:23:15 »
Открытие если не года, то месяца точно.

Научился паять алюминий. Не не так: АЛЮМИНИЙ МОЖНО ПАЯТЬ! Причем даже тонкий.

Для этого не нужно смотреть всякие видео, где под кислотой (хы) и прочим маслом скребут его, потом как-то хлоп, и запаяли, а прочность подергать забыли, а то отвалиться.
 
Все оказалось гораздо проще, алюминий паяется цинком. Завалялся родом из детства у меня целый слиток из переплавленных батареек, отломил от него мааленький кусочек, взял страшный 100ватнный пальник с коротким, но горячим жалом. Температура плавления у цинка высокая, однако паяльник справился, превратил кусок цинка в пасту. Она, как и ожидалось в теории, липнет к тонкому слою алюминия в контактах батарей. Причем цинк не то что паяет алюминий, скорее сплавляется с ним.  

Все, дело сделано: порванные контакты, не помеха для восстановления батарей из хороших, с низким внутренним сопротивлением, элементов.

Эксперименты показали, что расплав из ~50% цинка с обычным припоем липнет к алюминию, меньше разводить уже нельзя. Сплав получается твердым в твердом состоянии, и очень липким, как клей, с малым поверхностным натяжением что ли - в жидком. Жало после такого лучше заменить, оставив его под пайку цинком.


Короче, кому нужно заменить дохлые-вздутые элементы в батарейках, приносите. Технология открыта и освоена.


Страшный паяльник для цинка и не только...


Луженый (оцинкованный!) алюминиевый контакт литиевого элемента


Собираю батарею из элементов с порванными контактами.


Работы - много!



Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Про батарейки
« Ответ #119 : 12 Января 2017, 11:23:15 »

 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.