Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Полетушки  (Прочитано 351876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Полетушки
« Ответ #3420 : 21 Июля 2015, 23:27:08 »
Это я так понимаю takeoff в авторежиме?


Саня за пультом.

Оффлайн Ингвар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Популярность:
  • 3
Re: Полетушки
« Ответ #3421 : 02 Августа 2015, 07:30:32 »
Потихоньку работаю над качеством картинки)
У кошки самая крутая система стабилизации...

Оффлайн skyline

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Популярность:
  • 34
Re: Полетушки
« Ответ #3422 : 06 Августа 2015, 20:14:08 »
Может кому будет интерестно)!

Оффлайн Ингвар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Популярность:
  • 3
Re: Полетушки
« Ответ #3423 : 10 Августа 2015, 13:24:03 »
Потестил зеленую батарейку 3S 5200 2Р. 17 минут активного полета до разряда 3.5в. Классно) Залилось в нее 5423)
У кошки самая крутая система стабилизации...

Оффлайн skyline

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Популярность:
  • 34
Re: Полетушки
« Ответ #3424 : 12 Августа 2015, 14:59:39 »
С Днем Военно-воздушных сил! Всем удачных полетов и мягких посадок!

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Полетушки
« Ответ #3425 : 16 Августа 2015, 11:40:19 »
Всем привет. Подскажите пожалуйста где в Перми можно купить трубки карбон или стекло ,нужно метр или не меньше 80см.
Добавлено 16 Августа 2015, 12:00:31
 Наружный диаметр 10мм.

Оффлайн skyline

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Популярность:
  • 34
Re: Полетушки
« Ответ #3426 : 16 Августа 2015, 12:16:00 »
Магазин Еврохим посмотри, там стекло было, какое не знаю надо уточнять, карбон был, но толстый! Трубок точно там нет! Самый нормальный сайт по качественным материалам- http://shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=87&osCsid=sphvsklf4lf6jjqv4a5cnnuv43
Я только там каброн и стекло покупал (карбон элур)

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Полетушки
« Ответ #3427 : 16 Августа 2015, 14:05:48 »
Магазин Еврохим посмотри, там стекло было, какое не знаю надо уточнять, карбон был, но толстый! Трубок точно там нет! Самый нормальный сайт по качественным материалам- http://shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=87&osCsid=sphvsklf4lf6jjqv4a5cnnuv43
Я только там каброн и стекло покупал (карбон элур)
Спасибо, про этот  http://shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=87&osCsid=sphvsklf4lf6jjqv4a5cnnuv43    сайт я знаю, хотел купить в Перми , значит придется в Москве заказывать. Пришел самолет Twin Dream, одна трубка на 10мм. для крепления крыльев, другую на 8мм. положили, в отверстии болтается,так-что полеты пока откладываются.

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: Полетушки
« Ответ #3428 : 23 Августа 2015, 21:55:13 »

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Полетушки
« Ответ #3429 : 24 Августа 2015, 22:06:03 »
Хрен достанут - дробь до 50 метров по высоте берет!

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Полетушки
« Ответ #3430 : 28 Августа 2015, 23:51:53 »
ну вот типа мои фотохудожества из поездки по алтаю. кой где лайтрумом подкрутил. но тема основная автомобильно-культурная. ура. мне понравилось.
https://cloud.mail.ru/public/59asvKTiXcSk/08%20%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9/

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Полетушки
« Ответ #3431 : 29 Августа 2015, 00:33:20 »
ну вот типа мои фотохудожества из поездки по алтаю. кой где лайтрумом подкрутил. но тема основная автомобильно-культурная. ура. мне понравилось.

Заливай лучше не на хранилище, а на фоточные ресурсы, типа пиксасы, или хотя бы яндексфоток. Ну и размер лучше порезать до экранного разрешения, 1280 по длинной стороне - более чем.
Как говорят фотокоры - фото без описания не сделано. Чего там, на фотках, собственно происходит?

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Полетушки
« Ответ #3432 : 29 Августа 2015, 00:39:27 »
ресурс пока - чисто копия моей папки. еще есть видосы с коптера. намонтирую немного - выложу.
и есть 700мб файла с убитой гопрошки - но ничем не могу его почитать - есть герои мастера монстры для расшифровки?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Полетушки
« Ответ #3433 : 29 Августа 2015, 00:43:26 »
и есть 700мб файла с убитой гопрошки - но ничем не могу его почитать - есть герои мастера монстры для расшифровки?

Чем-то делал такое, но сходу не вспомню. Погугли, есть несколько прог под это дело, одна из первых в поиске мне и помогла.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Полетушки
« Ответ #3434 : 29 Августа 2015, 21:35:54 »
есть герои мастера монстры для расшифровки?
Присылай, расшифруем.
Есть одна хорошая прога. Для расшифровки нужен один хороший файл и один битый

Оффлайн Ингвар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Популярность:
  • 3
Re: Полетушки
« Ответ #3435 : 30 Августа 2015, 10:59:20 »
О, у меня тоже есть видео битое...улет фантома в китай))) Фантик нашел, но видео не открывается))) Куда отправить файл, ну и еще нормальный?
У кошки самая крутая система стабилизации...

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Полетушки
« Ответ #3436 : 30 Августа 2015, 13:17:12 »
Заливай файлы на обменник( лучше яндекс) и скидывай ссылки
Добавлено 31 Августа 2015, 09:37:09
Для тех, кто еще не освоил методы лечения битых видео файлов, сообщаю :D
Есть хорошая прога Video Repair
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4136900
Пользуюсь не первый год, хорошо выручала с восстановлением видео с регистраторов и внезапно выключившихся камер. Прога очень простая и понятная. Просит показать ей битый файл и файл с той же камеры но рабочий. Сравнивает их и дописывает конец :)

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
http://www.km.ru/science-tech/2015/08/28/763472-na-maks-2015-predstavili-innovatsionnye-toplivnye-elementy-dlya-bespi




Объединенная авиастроительная корпорация, Институт проблем химической физики РАН и Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова на международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 в Жуковском представили образцы беспилотных летательных аппаратов (БЛА), работающих на инновационных водородно-воздушных топливных элементах.

Летом 2015 года ученые Лаборатории ионики твердого тела Института проблем химической физики РАН провели серию испытательных полетов беспилотников, оснащенных энергоустановкой на водородно-воздушных топливных элементах. Полеты показали, что по ряду параметров отечественные топливные элементы уникальны или превосходят лучшие мировые образцы.

«Данные топливные элементы позволяют беспилотникам находиться в воздухе около сорока часов, они надежны и могут работать в суровых российских погодных условиях, а в ближайшем будущем станут пригодны для использования в условиях Крайнего Севера. Сфера применения водородных топливных элементов очень широка – от энергетики до автомобилестроения. Но именно на беспилотниках наглядно удалось продемонстрировать практическую ценность разработок наших ученых», - отметил вице-президент РАН, директор Института проблем химической физики РАН академик Сергей Алдошин.

«Процесс создания бортовой энергетической установки для перспективных летательных аппаратов, в том числе маршевой силовой установки, на основе высокоэффективных нетрадиционных источников энергии требует решения сложнейших проблем - научных, конструкторских, технологических, материаловедческих, - относящихся к компетенции многих ОКБ, отраслевых и академических институтов. Наш институт как головной научный центр, отвечающий за высокий научно-технический уровень разработок маршевых и вспомогательных авиационных энергоустановок, вместе с коллегами-самолетчиками из ОАК и ЦАГИ, с учеными РАН продолжает поиск перспективных решений», - подчеркнул заместитель генерального директора – научный руководитель ЦИАМ Александр Ланшин.

Современные БЛА в большинстве своем используют либо бензиновые двигатели, что предполагает шум, помехи, вибрацию, повышенную пожароопасность, либо электродвигатели, питающиеся от аккумуляторных батарей. Моторы на электричестве лишены недостатков двигателя внутреннего сгорания, но имеют существенные объективные ограничения по времени полета из-за значительной массы и невысокой энергоемкости аккумуляторов.

Водородно-воздушные топливные элементы, снабжающие двигатель электроэнергией , позволяют объединить достоинства обоих типов БЛА.

У водородно-воздушных топливных элементов есть несколько преимуществ, доказывающих их эффективность. Прежде всего, высокий коэффициент полезного действия - химическая энергия топлива непосредственно превращается в электроэнергию. Кроме того, их долговечность больше, чем у аккумуляторов - средний срок службы топливного элемента достигает 5000 часов. Они также обладают высокой экологичностью - в воздух выделяется лишь водяной пар, не наносящий вреда окружающей среде. Топливные элементы легче и имеют меньшие размеры, чем традиционные источники питания, меньше нагреваются.

«Значительная часть инноваций в отечественных самолетах будет связана с созданием легких и мощных элементов питания нового поколения. Их использование позволит существенно увеличить ресурс маршевых двигателей и добиться экономии топлива как при создании новых воздушных судов, так и при модернизации действующих гражданских лайнеров, а также снизить вес самолета, повысить безопасность и комфортность полетов. Работы проводятся в рамках реализации концепции создания "более электрического самолета"», - отметил директор Научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев.

Проект выполняется в тесной кооперации РАН с научными и производственными организациями - ЦИАМ, ООО «АФМ-серверс», ЗАО «Аэрокон», ЗАО «НЕЛК», ОАК. Налажен полупромышленный выпуск образцов топливных элементов, полученные технологии планируется использовать при строительстве новых отечественных самолетов.

О концепции «более электрического самолета»

«Электрический самолет» - это самолет с единой централизованной системой управления и энергоснабжения, обеспечивающими все энергетические потребности машины.

Переход к «более», а затем к «полностью электрическому самолету», не только меняет облик отдельных агрегатов и систем, он несет в себе новые принципы управления и контроля энергии. По существу, речь идет о переходе к мехатронным системам, основанным на соединении точной механики с совершенным компьютерным управлением. При этом бортовая энергосистема самолета претерпевает принципиальные изменения.

Создается новая структура энергоисточников, включающая не только тепловые машины, а также накопители энергии (суперконденсаторы), электрохимические генераторы (топливные элементы), аккумуляторы нового поколения, организованные оптимальным способом в бортовой энергоузел. В итоге, обеспечивается оптимальное управление бортовой энергией самолета, и создаются интеллектуальные бортовые сети. Это позволяет существенно (в 1,3-1,5 раза) сократить размерность энергоисточников лайнера.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Полетушки
« Ответ #3438 : 31 Августа 2015, 12:59:56 »
Создается новая структура энергоисточников, включающая не только тепловые машины, а также накопители энергии (суперконденсаторы), электрохимические генераторы (топливные элементы), аккумуляторы нового поколения, организованные оптимальным способом в бортовой энергоузел. В итоге, обеспечивается оптимальное управление бортовой энергией самолета, и создаются интеллектуальные бортовые сети. Это позволяет существенно (в 1,3-1,5 раза) сократить размерность энергоисточников лайнера.

Как же без интеллектуальных сетей, которые позволяют сократить чего-то там относительно другого чего-то. Нанотехнологии уже не в моде, а то бы их тоже вставили в текст.

Полеты показали, что по ряду параметров отечественные топливные элементы уникальны или превосходят лучшие мировые образцы.

Ну, тут все ясно. И как всегда без пруфов. Показали бы видео 40 часового полета без единой склейки кадров что-ли.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Полетушки
« Ответ #3439 : 31 Августа 2015, 14:30:08 »
Как же без интеллектуальных сетей, которые позволяют сократить чего-то там относительно другого чего-то. Нанотехнологии уже не в моде, а то бы их тоже вставили в текст.

журналисты такие журналисты

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Полетушки
« Ответ #3440 : 31 Августа 2015, 14:32:05 »
журналисты такие журналисты

Это копипаста из пресс-релиза или проспекта.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Полетушки
« Ответ #3441 : 31 Августа 2015, 15:14:42 »
Да ерунда всё это.
вот реальное видео. осталось побольше пенолёт смастырить. делов то.


Оффлайн Ингвар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Популярность:
  • 3
Re: Полетушки
« Ответ #3442 : 01 Сентября 2015, 09:43:37 »
Мне показалось, или на фотографии супер самолета с водородной бомбой стоит толкающий винт??? :o
У кошки самая крутая система стабилизации...

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Полетушки
« Ответ #3443 : 01 Сентября 2015, 10:53:44 »
Мне показалось, или на фотографии супер самолета с водородной бомбой стоит толкающий винт???

тянущий.
обычный планерок + топливная ячейка внизу.

кста подобная схема почему-то входит в моду. фирма что производит X-UAV Talon выпустила развитие линейки:


www.fpvstyle.com/plane/glidr-one-fpv-plane.html


в этой модели винт не напрямую на валу мотора




и второй аппарат www.fpvstyle.com/plane/skua-fpv-plane-for-professional-pilot-x-uav-2014-new.html

Оффлайн Ингвар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Популярность:
  • 3
Re: Полетушки
« Ответ #3444 : 04 Сентября 2015, 09:31:07 »
А почему он сложен вперед?
У кошки самая крутая система стабилизации...

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Полетушки
« Ответ #3445 : 04 Сентября 2015, 14:18:31 »
Завтра вроде как погода неплохая. может конференцию устроим?

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Полетушки
« Ответ #3446 : 04 Сентября 2015, 16:39:44 »
у меня завтра на даче конференция

Оффлайн Ингвар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Популярность:
  • 3
Re: Полетушки
« Ответ #3447 : 04 Сентября 2015, 18:25:53 »
на крыше "7 пятниц" в 13-00)))
У кошки самая крутая система стабилизации...

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Полетушки
« Ответ #3448 : 05 Сентября 2015, 08:42:53 »
По прогнозу на завтра пока без дождя.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Полетушки
« Ответ #3449 : 05 Сентября 2015, 21:55:28 »
планерок. 200 миль в час.

посмотрели..
теперь 329

Рекорд скорости, напомню, 505 Mph (811 км/час)

и это были просто планера.

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Полетушки
« Ответ #3449 : 05 Сентября 2015, 21:55:28 »

 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.