Фото внутреннностей с картинками.
В таком кейсе от Пеликана приезжает сам самолет. Батарейки, пульт, LRS и все остальное - отдельно.

Шассии, стандартные маленькие, и допопция - большие пневматики.

Радиомодемы

Силовые железки и провода в заднем отсеке фюзеляжа.

Двигатель

Обычный китайский Pixhawk 2.4.8. На заднем плане лазерный дальномер, до 120 метров по характеристикам должен работать.На испытаниях работал.

Серва переднего шасси, сделано не очень, и серва не самая мощная-металлическая, и места мало для размещения вместе с трубкой Пито.

Добавил FPV систему с камерой, передатчиком 5.8, MinimOSD (не воспринимает телеметреию от прошивки пиксхавка).

Данных как бы нет.

В собранном виде во время отладки на балконе

Наземная станция без HUD на видеомониторе. Это в последствии приведет к хорошей такой аварии, а пока настраиваю и проверяю все, что возможно у условиях ограниченного времени.

Батарея, с элементами LG MJ1 18650 3500mah

После полета с местными пользователи авиадрома. У них, традиционных моделистов, был культурный, что я ни одну кнопку не трогал от взлета до посадки.

Багофича конфигурации с толкающим винтом позади передней стойки шассии. При пробежке на взлете песчинки и камешки неизбежно попадают в раскрученный винт, что приводит к его деградации.
