RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Полетушки

<< < (943/945) > >>

master.x:

--- Цитата: skyline от 12 Ноября 2019, 09:36:28 ---Это не совсем шимми, это более правильно - навигационный шимми, т.е. вручную его нет, проявляется именно из-за удержания курса автопилотом.
На следующем полете это дело поправил до малозаметности с помощью уменьшения угла отклонения колеса и чуть поправив PID по YAW.

--- Конец цитаты ---

Судя по разговору управление курсом спарено на колесо и кили, от разных рерв. и регулировка параметров ПИД по курс отразится на полётных данных, а они я думаю важнее, тут физику правильнее будет поправить. Длину качалок на колесо увеличить и колебания по курсу будет менее заметны.
Добавлено 14 Ноября 2019, 12:08:10

--- Цитата: skyline от 12 Ноября 2019, 09:36:28 ---Скорость (воздушная) несколько великовата, поэтому козел имеет место быть. Вертиальную уменьшить можно в полетном задании, тоже таки да.
Для конструкции самолета ничего страшного, он и не такие посадки переживал )
--- Конец цитаты ---

По видео я думал это в ручном режиме пилот сажает, а это оказывается автопилот делает авганский заход. точку take off надо правильно на глиссаде посадки выставлять и заход будет плавнее. т.е. дальше и ниже. я бы так сделал. в настройках есть минимальная скорость полёта которую автопилот контролирует, и при посадке он её сам будет выдерживать с  правильным углом. Короче всё решаемо даже без молотка.

Ilya:
Ученики без меня на Рапторе с обновленной авионикой (последняя версия прошивки, новый LRS) летали. А у него, как оказалось в полях, ЖПС не работает. Это же не повод отменять испытания!

https://yadi.sk/i/0n7oRdSddzO-Uw

skyline:
Разбег, конечно это что-то! :D

master.x:
Скажите братцы, кто то пробовал пиды в полёте на АПМ настраивать, что при этом происходит, как он на это реагирует, адекватно?

skyline:
Я пробовал! Все безопасно, главное знать пределы параметров и не доходить до их максимумов и минимумов. Но важнее всего перед настойкой пидов настроить полет модели так, чтоб она летела в горизонте и без кренов, причем в мануале. Окончание настройки должно быть закончено регулировкой тяг, а значение триммеров должно быть в 0. Только после этого можно настраивать пиды. Для настройки пидов нужно набрать высоту не менне 150м, так будет безопасно. Я выбираю автотюнинг на тумблер (значение 7 будет неплохо, потом можно добавить), потом летаешь, апм записывает и все. Пробовал в воздухе менять, но должен быть помощник, не особо удобно в общем, автотюнинга более чем достаточно. После его значения можно и подрегулировать. Сложного ничего нет, главное высоту по больше, т.к. вначале настройки управляемость будет удовлетворительная и со временем будет улучшаться, до нужных значений.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии