RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Коптер на АРМ

<< < (117/124) > >>

master.x:

--- Цитата: Паша от 29 Декабря 2016, 17:29:53 ---А вот для понимания, 6000 припаяна на плате АПМ. Она с Атмегой по какой шине общается? ISP или I2C? Или иная связь?
Просто частота шины ISP до 1000 Мгц. А I2C до 400 Мгц. Не будет ли тупить АПМ? Слабо реагировать на изменения в пространстве?
--- Конец цитаты ---

точно с примерами не смогу сказать, но вроде на память основная часть сенсоров имеет I2c интерфейс. BMP 280 Digital interfaces
I²C (up to 3.4 MHz)
SPI (3 and 4 wire, up to 10 MHz)
чем идёт завязка с контроллером надо смотреть код, или спросить того кто знает, из того что знаю все бародатчики BMP(085,180,280) висят на одном адресе, по-этому вместе они работать не будут т.к. контроллер обращается на один адрес. интегрированный или внешний надо отключать. думаю такая же фигня с гиросом, акселем и компасом они вообще одинаковые. Компас чуть продвинутей. Почему задумка по сращиванию модуля GY92 и APM? Автопилот имеет предыдущие версии датчиков, MPU9250 начинён бародатчиком и компасом продвинутых от прежних моделей. Но это и может для нас оказаться проблемой, могут библиотеки не совпасть, скорее всего. короче без вмешательства в код может не получится. Но ожидаемый результат не даёт покоя.

emax:
судя по схеме APM2.5 mpu6000 работает по SPI, поэтому MPU6050 и не подходит, у него только I2C.
Барометрический датчик MS-5611, тоже по SPI
3780-0

Паша:
ну значит mpu9250 должен работать)) Он SPI поддерживает)))
Добавлено 30 Декабря 2016, 00:23:55

--- Цитата: Паша от 29 Декабря 2016, 17:29:53 ---Просто частота шины ISP до 1000 Мгц. А I2C до 400 Мгц. Не будет ли тупить АПМ? Слабо реагировать на изменения в пространстве?
--- Конец цитаты ---


--- Цитата: master.x от 29 Декабря 2016, 23:06:20 ---I²C (up to 3.4 MHz)
SPI (3 and 4 wire, up to 10 MHz)
--- Конец цитаты ---


Я имел ввиду возможности самого датчика.

--- Цитировать (выделенное) ---Характеристики:
Микросхема : MPU9250
3 оси акселерометр , 3 оси гироскопа, 3 оси магнитометр
Напряжение питания : 3в .. 5в
Интерфейс: I2C (400кГц) / SPI (1 МГц)
Буфер: FIFO 512B
Диапазоны чувствительности гироскопa: +/- 250 , +/- 500 , +/- 1000 , +/- 2000dps
Диапазоны чувствительности акселерометра : +/- 2G , +/- 4G , +/- 8G , +/- 16G
Диапазоны чувствительности магнитометрa : +/- 4800uF
Размер: 15мм х 25мм
--- Конец цитаты ---


Т.е. он может на 1000 Гц (не МГц - я ошибся) работать по SPI.

Т.е. в любом случае, на SPI предпочтительнее. Скорость обмена данными больше чем в 2 раза.

Паша:
Сегодня получил новые мозги для кратера.
АПМ 2.8 со всьроеным компасом.
И обнаружил, возле GPS разъема перемычку.
Я правильно понимаю, что если без перемычки, то будет внешний компас работать, а если с ней, то внутренний?

Там 6 пинов по 3 в 2 ряда

[ Указанное вложение недоступно ]

Ilya:
Чтобы не забыть и ничего не улетело.

Прошивка PPM енкодера у APM. Самолетчиков тоже касается, кстати.

http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/proshivaem-ppm-encoder.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии