Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Коптер на АРМ  (Прочитано 49030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #450 : 25 апреля 2016, 23:47:31 »
Нигде, при этом, я не нашел информации, что нужно именно так заливать чарсеты. Везде (в том числе в видеоинструкциях) просто рекомендуют прошивку посвежее и шрифты посвежее.

Имею уточнение. Проблема была не в методе заливки чарсетов, а в том что "обычным" методом, обычной прошивкой Экстры, чарсеты при попытке загрузки выдавали ошибку.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #451 : 26 апреля 2016, 08:43:04 »
Нигде, при этом, я не нашел информации, что нужно именно так заливать чарсеты.
Я в своё время сломал шрифты на Remzibi OSD и спустя пять минут убил бутлодер, а через ещё пять минут прочитал как всё делать правильно, но было поздно. А секрет заливки шрифтов был в том, что не надо подавать питание со стороны компорта. как это всё работает на миним ОСД в душе не чаю.
Добавлено [time]26 Апреля 2016, 08:44:06[/time]
Через 5 минут как на хобикинге заказал новую ОСд, наткнулся на
  вот это
Apache/2.4.10 (Raspbian) Server at gabek.ddns.net Port 80
Эт чьё хозяйство? Кто то себе на расбери записную книжку сделал?

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #452 : 26 апреля 2016, 09:35:29 »
Нигде, при этом, я не нашел информации, что нужно именно так заливать чарсеты. Везде (в том числе в видеоинструкциях) просто рекомендуют прошивку посвежее и шрифты посвежее.

Просто заливку шрифтов, выносили из основной прошивки, во вспомогательную, которой сначала заливали шрифты, а потом ставили основную прошивку, которая шрифты заливать уже не умела.

Аргументом за такой подход был :
1.Иногда в полете минимОСД, получая определенную последовательность уходила на загрузку шрифтов, а так как систем с которыми эта ОСД работает много и у всех не уследишь, что они там шлют, сделали так.
2. Экономия места в основной прошивке.

Потом загрузку шрифтов опять вносили в основную прошивку.
Форков много у всех по разному.

Для самолетов пока лучшая прошивка от Кирилла Корнилова (prg), буквально сегодня он написал мне, что готовит новую версию.
Может добавить "хотелки", для нас сделал спецпрошивку для работы с камерой, которая не "любила" минимОСД.

Я для его прошивки виндовый конфигуратор пописываю, кстати с загрузкой шрифтов, поэтому и тесно общаемся.


Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #453 : 26 апреля 2016, 11:02:19 »
Для самолетов пока лучшая прошивка от Кирилла Корнилова (prg), буквально сегодня он написал мне, что готовит новую версию.
Может добавить "хотелки", для нас сделал спецпрошивку для работы с камерой, которая не "любила" минимОСД.
А вообще ОСД козырную можно сделать? типа мегапирата. железо нарисуем, наштампуем.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #454 : 26 апреля 2016, 21:09:48 »
Наконец то пришел GPS и сразу сегодня поехали в поле , АПМ отработал отлично,попробовали все режимы лойтер держал четко, возврат домой РТЛ тоже отработал хорошо , аппарат вернулся в точку старта и сам приземлился, ну и в конце автоленд все испытания прошли на ура. Осталось проверить как отработает РТЛ при выключении апы , да и такой вопрос , когда включаем борт осд показывает на экране монитора что связь есть часы в верхнем угпу экрана идут , но не горизонт ни показания GPS ни напруги нет , пока не подключишь миссион планер по блютуз , то есть надо постоянно подпинывать, что можно сделать в настройках чтобы токого не было.

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #455 : 26 апреля 2016, 23:21:44 »
Как мне объяснили, если блютус подключен параллельно осд, т.е. тх контакт с осд отключен, апм не передает никаких данных. Что бы начал передавать данные, нужно через тх какой-то стартовый пакет или че-то в этом роде передать на апм.

Короче, на практике. Вкл/выкл миссион планер и все работат. У меня такая же фигня вчера была. Осд работает и все "по нулям". Миссион подключил - поехало

Добавлено 26 апреля 2016, 23:25:45
Для самолетов пока лучшая прошивка от Кирилла Корнилова (prg), буквально сегодня он написал мне, что готовит новую версию.
Может добавить "хотелки", для нас сделал спецпрошивку для работы с камерой, которая не "любила" минимОСД.
А чем она лучше? Красивее? Стабильнее?
Я штуки три перепробовал - разницу не понял

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #456 : 26 апреля 2016, 23:34:08 »
А чем она лучше? Красивее? Стабильнее?
Я штуки три перепробовал - разницу не понял

http://forum.rcdesign.ru/blogs/55789/blog20531.html

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #457 : 27 апреля 2016, 07:36:59 »
Как мне объяснили, если блютус подключен параллельно осд, т.е. тх контакт с осд отключен, апм не передает никаких данных. Что бы начал передавать данные, нужно через тх какой-то стартовый пакет или че-то в этом роде передать на апм.

Короче, на практике. Вкл/выкл миссион планер и все работат. У меня такая же фигня вчера была. Осд работает и все "по нулям". Миссион подключил - поехало
На АПМ 2.5 тоже столкнулся с такой проблемой чем был крайне удвлён. В чём же проблема? Я уже об этом говорил что имею АПМ 1.4 и такого в помине нет. ОСД и радиомодем подключены паралельно, всё работает. Может это можно чем то исправить?

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #458 : 27 апреля 2016, 08:11:32 »
Короче, на практике. Вкл/выкл миссион планер и все работат. У меня такая же фигня вчера была. Осд работает и все "по нулям". Миссион подключил - поехало
Вроде это оно , надо попробовать вчера Эдик нашел.    http://hellhog.ru/apm-ardupilot

Оффлайн Паша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Популярность:
  • 8
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #459 : 04 мая 2016, 10:23:41 »
Маленький отчет о первом опыте запуска коптера)))
Дача. Поставил коптер на ровную площадку - выровненную по уровню. Включил коптер дал ему время на поиск спутников по ГПС. Поскольку ни модема ни ноута с не было, перед запуском ничего не калибровал (да я знаю что это надо делать, но подумал - пофигу).
Проармил, все заработало как надо. - поднял коптер, его сразу медленно но верно начало смещать в сторону при этом поворачивать (по яве). Посадил (сложив одно шасси).
Второй раз взлетел гораздо выше (метров на 12-15) и чуть не отправил его в далекую страну, но вырулил и направил к себе... но неожиданно выросла береза и коптер запутавшись в ветвях скатился вниз на землю.
Еще один раз полет был коротким, так как сразу нашелся куст на участке отстегнувший АКБ.
И последний четвертый запуск оказался фатальным - пытаясь ювелирно маневрировать над большой грядкой, запутался в управлении и послал коптер в облепиху - в результате сломал два пропеллера.

Сейчас жду блютус модем, что бы со смартфона менять режимы и видеть всю телеметрию.

Фотоотчет:
3543-0

3545-1

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #460 : 04 мая 2016, 17:52:56 »
поднял коптер, его сразу медленно но верно начало смещать в сторону при этом поворачивать (по яве).
Если крутит по яве, то проверь правильность расположения винтов. чётко по инструкции: 1 против часовой, 2 по диагонали тоже против, 3,4 расположены по диагонали по часовой. судя по фото вращение винтов правильно, а вот расположение 1-4 не знаю проверяй.
Добавлено 04 мая 2016, 17:53:47
поднимаешь и начинает крутить по яве с ускорением?

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #461 : 04 мая 2016, 18:19:10 »
И последний четвертый запуск оказался фатальным - пытаясь ювелирно маневрировать над большой грядкой, запутался в управлении
Как бы симулятор надо осваивать перед запуском коптера. Выбираешь любую модель вертолета и висишь, жопой к себе, боком к себе, мордой к себе. Нудно конечно, но очень сильно помогает, особенно материально.
А иначе такими темпами ты лет через ..х.з. сколько полетишь.

Оффлайн solusrex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Популярность:
  • 7
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #462 : 31 мая 2016, 04:40:57 »
В связи со сливанием 3DR, и соответственно скорого окончания поддержки ими их эталонного Pixhawk, актуальной становится тема выбора правильного FC. Китайцы настрогали тучу клонов пиксы разной степени близости к оригиналу и разной степени глючности. Пока это выражалось в основном заменой втихаря компонентов на более дешевые. Некоторые еретики начинают отходить все дальше. Примеры неслыханного вольнодумства: Micro Pix PX4 32-bit Autopilot Flight Controller V2.4.6 или PIXRACER AUTOPILOT XRACER V1.0. Все это, похоже, не очень совместимо между собой по разъемам с периферией. Даже в клонах оригинального Pixhawk кто-то ставит правильные коннекторы Hirose, а кто-то экономит.

Куда податься бедному крестьянину, привыкшему к употреблению только genuine продукции 3DR?

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #463 : 31 мая 2016, 07:51:31 »
В связи со сливанием 3DR, и соответственно скорого окончания поддержки ими их эталонного Pixhawk, актуальной становится тема выбора правильного FC. Китайцы настрогали тучу клонов пиксы разной степени близости к оригиналу и разной степени глючности. Пока это выражалось в основном заменой втихаря компонентов на более дешевые. Некоторые еретики начинают отходить все дальше. Примеры неслыханного вольнодумства: Micro Pix PX4 32-bit Autopilot Flight Controller V2.4.6 или PIXRACER AUTOPILOT XRACER V1.0. Все это, похоже, не очень совместимо между собой по разъемам с периферией. Даже в клонах оригинального Pixhawk кто-то ставит правильные коннекторы Hirose, а кто-то экономит.

Куда податься бедному крестьянину, привыкшему к употреблению только genuine продукции 3DR?

А в нашем клубе на материке только один оригинал автопилота APM 1.4 остальное клоны. Вроде rctimer не плохо делает платы. сервак где то не далеко от Сан-диего, а посылки из китая к нам приходят.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #464 : 31 мая 2016, 09:40:21 »
Куда податься бедному крестьянину, привыкшему к употреблению только genuine продукции 3DR?

На Алиэкспресс, куда-ж еще.

Через руки прошло штук 5 клонов Пиксхавка. Проблемы только у одного - плохо армиться при темературе ниже нуля, о чем писал. Говорят, подождать после отключения питания надо пару минут и все. Такая багофича. 

Так что бери стандартный проверенный клон 2.4.x, если место не ограничено. Я еще взял в резерв Pixhawk Lite 2.4.6, но на нем еще не летал, хотя на земле работает нормально.

Оффлайн solusrex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Популярность:
  • 7
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #465 : 01 июня 2016, 00:25:26 »
Нет, это понятно...  Пока я раздобыл классический почти новый Pixhawk за 70 долларов, а там посмотрим.
Но интересно куда все пойдет, если не будет объединяющей и направляющей силы, каковой был 3DR и его DIYDrones. Раздробится на тысячу клонов? Или останется "канонический" Pixhawk, поддерживаемый Open Source Community, существующий в сотне разных форм-факторов и конфигураций?
Интересно бы еще попробовать другие проекты. OpenPilot вроде как созрел уже, или SmartAP...

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #466 : 01 июня 2016, 00:27:34 »
Канонический APM/Pixhawk коптер с 3.1.5 прошивкой (ИМХО, естественно) останется если не в веках, то на ближайшую пятилетку точно для него работа найдется. А дальше - будем посмотреть.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #467 : 01 июня 2016, 11:19:16 »
Умирание подобных автопилотов вполне закономерно. Ибо этап развития, когда от аппарата требовалось только взлететь и поддерживать стабильный процесс полёта, как-то незаметно прошел.
Если внимательно посмотреть на вектор усилий команд разработчиков дронов, то они всё больше уходят в искусственный интеллект. Если уж Камаз озаботился  выпуском беспилотных грузовиков, то это значит что многие задачи решены.
APM/Pixhawk и прочие подобные такие задачи уже явно не потянут. И MegaPiratX тоже  :'(

Думаю что надо смотреть на более мощные вычислительные платформы - Intel Edison и т.п. Это конечно всё уровень тоже любительский, но кое-какие задачи можно решать.

Развитие дронов однозначно уйдёт в недосягаемую для любителей область - нам будут доступны только готовые решения. И даже не потому, что  это будет очень дорого по деньгам, а потому что сложность алгоритмов будет уже запредельной: если сейчас мы ещё можем влезть в код ардупилота, то как будем ковыряться в алгоритмах искусственного интеллекта?
Либо какие-то блоки/модули гражданского назначения из которых мы сможем что-то делать. Но и это представляется маловероятным: если уж сейчас ограничивают законами о 250 граммах, то на эти блоки можно тупо наложить ограничения по продаже. В таком случае выход вижу один: сбивать полицейские дроны, затаскивать в экранированные норы и дербанить.

Так что APM/Pixhawk/MPX - это наше всё навечно :)  Внукам передавать будем

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #468 : 01 июня 2016, 11:25:54 »
Умирание подобных автопилотов вполне закономерно. Ибо этап развития, когда от аппарата требовалось взлететь и поддерживать стабильный процесс полёта, как-то незаметно прошел.

Не согласен. То, что делает "стандартный" автопилот достаточно для 90% задач. Все остальное и более сложное, с ИИ - уйдут в верхний сегмент, в специальные задачи. Или, как вариант, управлять движением будет ИИ, а сам полет осуществлять вполне обычный полетный контроллер - ведь ему достаточно маршрут задать как лететь.

Аналогия самая живая перед глазами - большинство самолетов малой авиации как то "на ручке" летали, летают и будут летать, и никаких автопилотов на них ставить в обязательном порядке никто не требует. 

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #469 : 01 июня 2016, 11:34:41 »
Не согласен. То, что делает "стандартный" автопилот достаточно для 90% задач. Все остальное и более сложное, с ИИ - уйдут в верхний сегмент, в специальные задачи. Или, как вариант, управлять движением будет ИИ, а сам полет осуществлять вполне обычный полетный контроллер - ведь ему достаточно маршрут задать как лететь.

Ты про какие 90% говоришь? Твои любительские 90%? - да. Специального назначения? - не тянет.
Та же фирма 3DRobotics, разрабатывая аппаратуру и софт, тащила и нас за собой. Есть, да, openpilot и прочие, которые развивают наследие. Так и будут вариться в собственном соку. Ну иногда что-нибудь реализуя подобное из более крутых.
про DJI и подобных не говорю - они полностью коробочные
Добавлено [time]01 Июня 2016, 11:37:46[/time]
Аналогия самая живая перед глазами - большинство самолетов малой авиации как то "на ручке" летали, летают и будут летать, и никаких автопилотов на них ставить в обязательном порядке никто не требует. 

так я и говорю - apm/pixhawk -это наше всё :)

просто иногда хочется и бОльшего

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #470 : 01 июня 2016, 11:44:52 »
Ты про какие 90% говоришь?

90% летающих устройств достаточно выполнять полет по маршруту, и режимы взлет-посадка. Остальные функции, прикладного уровня (съемка там, поиск и уничтожение мирных граждан и т.д.), выполняются уже другими системами, летающими аки полезный груз.

Не нужно сравнивать наземный автопилот и летающий, поскольку навигация в воздухе - решенная проблема десятилетия назад, а вот на земле все гораздо сложнее, там нужен ИИ и прочие штуки для объезда препятствий и т.д. и т.п. Нет сейчас такого автопилота для ездящего транспорта, которому задал маршрут движения из точки 1 в точку 2 и он гарантированно доехал до нее не задев никого по дороге. Только по спецдорогам, с разметкой, со знаками и электронными метками. У летающей техники алгоритмы навигации просты до безобразия, и такие автопилоты, летающие по точкам есть и у каждого из присутствующих. И для специально назначения, в том числе в большой авиации,  используются и будут использоваться принципиально те же железки и алгоритмы.

Прогресс в области особых алгортимов же будет двигаться, но для узкого круга спецтехники, типа летающих внутри помещений дронов. Остальные будут летать точно так-же как и сейчас, на GPS и инерциальной системе навигации.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #471 : 01 июня 2016, 11:50:22 »
Прогресс в области особых алгортимов же будет двигаться, но для узкого круга спецтехники, типа летающих внутри помещений дронов. Остальные будут летать точно так-же как и сейчас, на GPS и инерциальной системе навигации.

Илья, ты не понял про что я писал.
С написанным тобой я спорить не буду - почти такой вывод и у меня был.

Но иногда хочется и бОльшего :)

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #472 : 01 июня 2016, 11:52:34 »
Но иногда хочется и бОльшего :)

Всегда хочется - проверенно лично.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #473 : 01 июня 2016, 12:11:38 »
Сложившаяся ситуация не будет вечно продолжаться.

90% летающих устройств достаточно выполнять полет по маршруту, и режимы взлет-посадка.

А как же манёвры ухода от полицейского дрона, например, в случае ухода от запланированного маршрута?
Критическая масса аппаратов в воздухе накапливается. И эту ситуацию по любому будут регулировать. Это тут в Лысьве я буду ещё лет 20 гонять бесконтрольно над тайгой. А тебе чтобы полетать надо будет вставать в 3 утра и пилить часа 2 от обходной дороги.

Остальные функции, прикладного уровня (съемка там, поиск и уничтожение мирных граждан и т.д.), выполняются уже другими системами, летающими аки полезный груз.

Никто не будет делать такие системы как полезный груз. Это что, надо будет автопилоту модуль gps, системе ИИ свой gps? и прочие плюшки.
Или ИИ садить на телеметрийный интерфейс автопилота? кому нужны эти извращения? Интеграция. Дешевле, надёжнее.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #474 : 01 июня 2016, 12:13:43 »
А тебе чтобы полетать надо будет вставать в 3 утра и пилить часа 2 от обходной дороги.

Не преувеличивай потребности экономики, не будет такого трафика в ближайшие цать лет или даже десятилетий у нас.

Или ИИ садить на телеметрийный интерфейс автопилота? кому нужны эти извращения? Интеграция. Дешевле, надёжнее.
Однако модуль именно управления и навигации будет отдельным. Пускай и на общей материнке.

Оффлайн solusrex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Популярность:
  • 7
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #475 : 04 июня 2016, 03:59:22 »
Думаю что надо смотреть на более мощные вычислительные платформы - Intel Edison и т.п.

Да, очевидно развитие должно идти в направлении развития интеллекта и пользовательских функций контроллера. Да и до тех пор, пока слово "настройка" применимо к коптерам, есть простор для развития.
Согласен с тем, что следует ожидать перехода на ARM процессоры класса А уже довольно скоро.  В 21-м веке коптер должен быть способен ориентироваться в окружающей обстановке и не влетать в деревья из-за ошибок пилота.
Аргумент, что этого нет на обычных самолетах - ну так они и не летают среди деревьев. Их задача как можно быстрее набрать безопасную высоту. И тем не менее, авионика для любительской авиации не стоит на месте: я летал на одномоторном самолете (Diamond D40), с современной авионикой, она много о чем предупреждает (воздушный траффик, наземные объекты), есть автопилот и многое другое. Сейчас многие ставят себе такие системы даже в потрепанные временем Цессны.

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #476 : 08 июля 2016, 09:56:26 »
Нарисовалась проблема. Имеем коптер с пиксхавк (прошивка 3.3.3),  питание через power module. Откалибровано по напряжению и току в лабораторных условиях.
Взлетаем на свежей батарейке, 2 минуты полёта - телеметрия выдаёт алярм battery low, напряжение показывается от 0 до 4V, быстро прыгает случайным образом. Батарея в норме.
Перезагрузка ничего не дала. Кто-нить сталкивался с подобным?

Оффлайн Паша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Популярность:
  • 8
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #477 : 08 июля 2016, 10:05:10 »
Нарисовалась проблема. ...

Может проблема с плохими контактами (при вибрации может проявляться)? Если повесить большой конденсатор на питание?

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #478 : 08 июля 2016, 10:12:42 »
Контакты потыкаю.
Если повесить большой конденсатор на питание?
Это как? С самим питанием проблем нет, проблема с показаниями датчиков.

Оффлайн Паша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Популярность:
  • 8
Re: Коптер на АРМ
« Ответ #479 : 08 июля 2016, 10:32:19 »
Контакты потыкаю.Это как? С самим питанием проблем нет, проблема с показаниями датчиков.

Может конечно и с показаниями датчиков, я не спорю. но если проблема в контактах или порванных проводах, то большой кондер, на 2-3 т. мФд выдаст другую картинку - прыгать напряжение не будет. но кондер надо будет на другие клеммы садить, в отличие от питания для пиксы (если такое предусмотрено).

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Коптер на АРМ
« Ответ #479 : 08 июля 2016, 10:32:19 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены. Помощь сайту.