RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Трехосевой б/к подвес для панорам

<< < (2/4) > >>

master.x:

--- Цитата: yurik_ryba от 01 Декабря 2013, 08:40:03 ---Ну это когда производители камер сами начнут подвесы к ним делать :)))

А вообще ардупилот может отслеживать объект, опосредованно через девайс с GPS и Droidplanner. Режим называется "Follow Me".


--- Конец цитаты ---
Ну судя по тому что ты знаешь трудностей с переводом у тебя совсем нет. ну мы тоже не пальцем деланы по картинкам разбираемся.

Ilya:
Юра, проблем то нету. 3х осевой подвес сейчас где только не продается, даже на HK.  С ногами проблем не вижу, в принципе можно даже руками коптер ловить :)
А вот с BK двигателем подсказать ничего не могу. Но заказал вот такой вот движок  http://www.rctimer.com/product_961.html  Как придет, буду мучать, но на 2х осевом подвесе (родные РЦТаймеровские движки не удается пролечить от вибрации с камерой типоразмера СониНекс).


3х осевой подвес пока в планах. Имею мнение насчет мотора с дыркой. Следует полностью разделить коптер и подвес, т.е. 3х осевой подвес должен иметь собственное питание от 3s ~1000mAh батарейки, собственный приемник и видеопередатчик. Никаких проводов через мотор для оси Z.

В результате получаем что коптером управляет пилот, который летит по отдельной курсовой камере, по карте и следит за телеметрией. Оператор же рулит 3х осевым подвесом и камерой, удерживая объект, делая круговые панорамы и т.д.

Пультов может быть 2 штуки (разные), либо оператор управляет через тренерский разъем (если каналов на пульте достаточно).
Для оператора нужно 4 канала, 3 оси вращения, включая крен, ибо подвесы пока что не умеют на 100% компенсировать крен при вращении оси Z, и 4 канал включения фото/видео.

yurik_ryba:

--- Цитата: Ilya от 01 Декабря 2013, 20:57:27 --- С ногами проблем не вижу, в принципе можно даже руками коптер ловить 
--- Конец цитаты ---
С квадром так и делаю, но вот с Y6 особо не наловишься, кровавый спорт будет  ;D
Движок, который ты заказал, тоже с дыркой между прочим. Но в нем нет защиты от перетирания проводов, как в приведенном мной в посте. Мне вот что интересно: в рцтаймеровском в обмотке 75 витков, в моторе по моей ссылке 180. На что это может влиять?

Провода через мотор не для оси Z, а для соединения алексмоса с АП. Алексмос сможет дополнительно использовать корректировки АП, там есть такая функция.
То что подвес сам должен быть отдельно это бесспорно. С точки зрения тех же вибраций, чем больше его доля в общем весе коптера, тем лучше.
Я уже пробовал цеплять свой панорамный подвес на коптер, посмеялся от души. Коптер взболтал его как миксер. Все из за малой площади соприкосновения, подвес висел на валу сервы.

В моем случае оператор не нужен, съемка панорамы проходит автоматически под управлением отдельного сервоконтроллера. Конечно неплохо было бы задействовать оператора по предложенной тобой схеме, но это наверное пока сложновато для меня.

Ilya:

--- Цитата: yurik_ryba от 01 Декабря 2013, 23:12:08 ---Мне вот что интересно: в рцтаймеровском в обмотке 75 витков, в моторе по моей ссылке 180. На что это может влиять?

--- Конец цитаты ---

Теория БК моторов пока что темный лес, приходится проверять вживую. Если кто ею и владеет, то не спешит делиться. Стас, может быть, чутка просветит.

А насчет вибраций могу сказать три вещи - балансировка, балансировка и еще раз балансировка.

Stannoid:

--- Цитата: Ilya от 01 Декабря 2013, 20:57:27 ---Но заказал вот такой вот движок
--- Конец цитаты ---

Ссылку поменяй в сообщении, она битая.
Добавлено: 02 Декабря 2013, 02:38:09
--- Цитата: yurik_ryba от 01 Декабря 2013, 23:12:08 ---Мне вот что интересно: в рцтаймеровском в обмотке 75 витков, в моторе по моей ссылке 180. На что это может влиять?
--- Конец цитаты ---

Двигатели для БК подвесов делают с сопротивлением обмоток 10-15 ом, это оптимальное сопротивление для напряжения в 3-4S.  В зависимости от количества полюсов и от сечения провода будут зависить количество витков. Чем тоньше провод, больше витков, плотнее намотка тем лучше, кпд движка возрастет, но такой двигатель мотать сложнее, тк тонкий провод рвется. Да и повредить тонкую проволоку легче во время эксплуатации.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии