RC.ПЕРМЬ.РУ > Самолеты в Перми
Объясните "физику" процесса полета
Stas_Kuk:
С другом посмотрели видео с фигурным пилотажем.
У друга возникли сомнения насчет полета с креном в 90 гр.
Я объяснил это счхематично так (во вложении).
Оппонент парирует, что такое возможно лишь (далее цитата):
--- Цитировать (выделенное) ---вощем, резюмирую...
1. тяга двигателя должна быть неебически большой
2. форма фюзеляжа при крене в 90 градусов сама должна создавать подъемную силу
3. пилот толжен обладать скиллом over9000
и лишь тогда возможно!!!! получится лететь с креном в 90 градусов без значительной потери высоты полета
Слишком крупные ограничения... особенно первое. Тяга двигателя -> скорость а-ля первая космическая...
--- Конец цитаты ---
Я же аргументирую, что тяговооружение у данном модели очень большая, масса самолета очень маленькая и центр тяжести где-то около двигателя (винта) - поэтому такое возможно.
Ну, и чтобы "два раза не вставать", на видео есть момент когда самолет летает "вперед-назад". Я так понимаю, что это возможно за счет бытсрой смены угла атаки лопастей или смены направления вращения винта. Как на таких моделях это реализовано?
Спасибо за ответы.
dimarik59:
Stas_Kuk Аргументы свои привел правильно ,а вот вперед-назад когда летает, это двиг такой типа такого ,ну и для 3D 4D тяга мотора конечно же нужна гораздо больше веса модели. :)
Stas_Kuk:
dimarik59, по картинке не совсем понятно всё-таки... И угол атаки меняется, и направление вращения?
dimarik59:
да и угол и врщение,меняется за счет сервы
alexbakunov:
--- Цитата: Stas_Kuk от 10 Января 2014, 15:53:43 ---Я же аргументирую, что тяговооружение у данном модели очень большая, масса самолета очень маленькая и центр тяжести где-то около двигателя (винта) - поэтому такое возможно.
--- Конец цитаты ---
Это неебическая фигура называется полет на ноже ;D
Удивительного ничего в ней нет, как и в других фигурах 3D пилотажа. Почитай какие фигуры делают на пилотажках и станет все понятно.
Навигация
Перейти к полной версии