RC.ПЕРМЬ.РУ > Вертолеты в Перми

От висения хвостом к себе до восмерок и воронок за 6 месяцев(перевод)

<< < (2/2)

Андрей500:
Урок 8: Круг назад в инверте.

Как ни странно, я считаю круг назад в инверте легче, чем вперед.

Я считаю - самый простой способ попасть в нужное положение, сделать флип вперед из прямого полета.

Круг назад в инверте аналогичен кругу вперед в нормальном положении – перевернуты только шаги, и вы будете двигаться в противоположном направлении
(то есть, если в нормале летите круг по часовой стрелке, то в инверте против часовой).
Круг назад в инверте скоординирован, что означает, что рудер и элероны при повороте будут двигаться в одном и том же направлении.
Старайтесь летать круг в инверте выше, чем в нормальном положении. Если оценить высоту расположения центра масс вертолета,
то лопасти будет ближе к земле. Это означает, что вероятность зацепить землю будет выше. Так что держите их повыше.

Другой момент – вы обнаружите, что вертолет будет скользить боком в воздухе чаще, нежели в нормальном положении.
На мой взгляд это связано с положением лопастей ниже центра тяжести. Чтобы предотвратить скольжение,
вы должны будете использовать элероны, чуточку склонив центр масс глубже в круг,
т.е. уровень наклона потребуется немного больше, чтобы выдерживать диаметр круга равный нормальному полету.
Все время управляйте хвостом (и контролируйте высоту и скорость).
Проще некуда  :D

Помните об аварийном выходе. Изначально ваш выход может не получиться (также как при изучении кругов в нормальном положении).
Для этого и нужен симулятор – отработайте в нем. Если вы покачаете немного элеронами, двигаясь по траектории круга,
вероятность ошибки будет ниже. Другой способ аварийного выхода - потянуть элеватор сильнее на себя и дать полные отрицательные шаги.
Это добавит вам высоты, и позволит разобраться, что делать. Поскольку вы являетесь экспертом висения в инверте, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Добивайтесь отличного пролета круга в обоих направлениях, как по-часовой, так и против часовой стрелки.

После того как вы сможете сделать по три круга в каждом направлении, без остановок и болтанки, можно переходить к полету в инверте носом вперед.

* Вы знаете, что я собираюсь спросить? *

Андрей500:
Урок 9: Круг вперед в инверте

Почти всё. Чем больше я занимаюсь этим, тем более комфортно становится. Еще немного поднапрячься.

Я считаю самый простой способ попасть в нужное положение – это ролл из нормального полета.
Мой другой обычный способ начать - передний флип в инверт, пируэт на 180 градусов и полетели.

Круг вперед в инверте аналогичен кругу назад в нормальном положении – перевернуты только шаги,
и вы будете двигаться в противоположном направлении. Круг несогласован - хвост идет в одну сторону, а элероны - в другую.
Назначим рудер задающим направление движения, а элероны используем для коррекции в повороте.

Скольжения вертолета также присутствует, как и в предыдущем упражнении.
Вам придется так же жонглировать элеронами, но в противоположном направлении. Это может быть трудно :D

Так же как и в круге назад в инверте, помните о тренировке аварийного выхода.
Лучше всего выровнять ротор и остановить вертолет элеватором, набрав высоту шагами. Единственная проблема в этом случае,
что, когда вы доберетесь до воронок (очень быстрых кругов, с большими уголами), такое движение может поставить вас в более сложное положение.

Добивайтесь отличного пролета круга в обоих направлениях, как по-часовой, так и против часовой стрелки.
После того как вы сможете сделать по три круга в каждом направлении, без остановок и болтанки,
настанет момент соединить все круги вместе – пора летать настоящую восьмерку.

* Вы же знаете, я буду продолжать нытье о медленном или 8-ми точечном пируэте *

Андрей500:
Урок 10: Правильная 8-ка

Это будет ваш первый реальный набор переходов. Это простой переход, но тем не менее.

Теперь, вы можете летать кругами где вы хотите, время отложить в сторону ленивую 8-ку навсегда и начать делать реальные полеты.

Цель с 8-ками, чтобы сделать их еще. Вам нужно будет контролировать размер, форму и скорость ваших окружностей. Вы должны чувствовать как будто у вас один круг, вы будете менять один на другой.

Мне легче начать с внешними 8-ми. Это 8-ка, где в центре вертолет удаляется от вас. Это противоположность  к исходным ленивым 8-кам. Преимущество состоит в том, что вертолет не движется прямо на вас при переходе от одного круга к другому.

Желательно контролировать круги, чтобы убедиться, что переход в центре и вы можете остановить вертолет если захотите. Когда вы выходите из круга, тенденция должна быть без изменений по  элеватору. Через практике, вы узнаете, как много отступить, чтобы удержать уровень перехода.

Заманчиво делать короткой резкий центральный переход. Нет! Закончите первый круг перед началом следующего.

После того, как вы можете сделать 8-ку передом наружу , следующая 8-ка передом во внутрь.

Полная последовательность типов 8-ок будет:
наружу передом.
во внутрь передом
наружу  задом
во внутрь  задом
наружу инверт задом
во внутрь инверт задом

После того, как вы сможете сделать не останавливаясь 2 раза  одного типа , перейдите к следующему.

В конце концов, в одной тренировке вы должны быть в состоянии сделать 5 восьмерок каждого типа (Это 80 кругов в 20 минут или меньше, или менее 15 сек в кругу и также переход между 8-ками).

Прежде, чем переходить к воронкам, убедитесь, что вы можете сделать по 2 раза каждого типа в одной сессии без сбоев, качаний или покидания области полета.

Моя практика на этом этапе обучения  была такая:
Инвертный 8-ми точечный пируэт по часовй стрелке/против часовой
8-ми точечный пируэт по часовой стрелке/против часовой
5 8-ок (наружу / внутрь, в обычном положении / инвертном, передом / задом).
Инвертный 8-ми точечный пируэт по часовй стрелке/против часовой
8-ми точечный пируэт по часовой стрелке/против часовой
Игровое время.

Мои 8-ки были узнаваемыми, но довольно "грязными. Только через 3 месяца, я добраться до этого.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии