Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах  (Прочитано 110837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #30 : 21 Мая 2014, 20:57:04 »
Это тот самый аппарат, который участвовал в поисках аппарата с предыдущего видео?
3s вместе c 4s в параллель чтоли стояли?  :o

Кстати, к оставшемуся пульту от фантома, какой ресивер можно подобрать? в характеристиках только нашел:
Working Frequency 2.4GHz ISM

Это он.
Вдруг почему-то встали, так будет вернее.
К пульту от фантома подойдет только он, фантом.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #31 : 21 Мая 2014, 21:12:30 »
К пульту от фантома подойдет только он, фантом
ежли только расковырять и заменть ВЧ модуль. но может оказаться что там нет привычного ППМ а на ВЧ модуль гонится какая-нибудь dji шная "цифра"
так что как в детстве. разобрать, посмотреть... и выкинуть :))

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #32 : 21 Мая 2014, 21:19:03 »
ежли только расковырять и заменть ВЧ модуль. но может оказаться что там нет привычного ППМ а на ВЧ модуль гонится какая-нибудь dji шная "цифра"
так что как в детстве. разобрать, посмотреть... и выкинуть :))

Не стоит переоценивать дижииншных инженеров, у них не все так однозначно!

Докладываю, как ковырявший фантомовский белый пульт и приемник.
Там обычный FASST (он же Футаба) совместимый приемник и передатчик. Т.е. к приемышу фантома можно привязать любой пульт, и наоборот, любой FASST приемник к передатчику фантома.

Но есть пара но:
- у передатчика 7 каналов, у приемника не считал, может и больше.
- приемник имеет два выхода - один SB, второй аналоговый на 7 канал.
- передатчик не настраивается от слова вообще. Т.е. как там зашиты привязки каналы - кнопки/стики так тому и быть. Т.е. на чем-то кроме фантома (ну или любой Назы) летать если и получиться, то оочень хреново.

Оффлайн vicperm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Популярность:
  • 2
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #33 : 21 Мая 2014, 23:09:02 »

Вдруг почему-то встали, так будет вернее.


А как все вспыхнуло? Сразу? Или полетал пока 3S стала разряжаться ниже допустимого, и в процессе разряда загорелась и расплавилась?
Какие потери в итоге? и камеру с подвесом тоже замастил порошком?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #34 : 21 Мая 2014, 23:17:35 »
А как все вспыхнуло? Сразу? Или полетал пока 3S стала разряжаться ниже допустимого, и в процессе разряда загорелась и расплавилась?
Какие потери в итоге? и камеру с подвесом тоже замастил порошком?

Бахнуло на земле, в процессе поиска спутников. Вытащить батарейки уже не смог, их, раздутых, зажало внутри отсека.

Потери пока не считал, но, думаю, что приемлемые. Один движок точно, скорее всего регулятор, модем. Рама, естественно.
Подвес и фотик спасены и условно отчищены.

Оффлайн vicperm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Популярность:
  • 2
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #35 : 21 Мая 2014, 23:30:52 »
Значит 4s-ка пыталась зарядить 3s-ку, а та не выдержала натиска и от перенапряжения вспыхнула.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #36 : 21 Мая 2014, 23:32:43 »
Значит 4s-ка пыталась зарядить 3s-ку, а та не выдержала натиска и от перенапряжения вспыхнула.

Проверяйте ваши батарейки до, во время, и после зарядки!

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #37 : 18 Ноября 2014, 14:19:45 »
Давно в теме никто не писал, такое впечатление, что все аппараты у уважаемых участников пылятся дома.

Это, конечно же, не так. Что за полетушки и без краша?


Оффлайн dimarik59

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Популярность:
  • 12
    • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #38 : 18 Ноября 2014, 19:39:00 »
Ну что же вы так с крылом то : :o было  походу новое.

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #39 : 18 Ноября 2014, 19:44:32 »
Не, не новое. Уж облётаное и немного клееное  :)
Добавлено 19 Ноября 2014, 07:50:14
Давно в теме никто не писал, такое впечатление, что все аппараты у уважаемых участников пылятся дома.

Это, конечно же, не так. Что за полетушки и без краша?
Трагичненькое кино получилось. Показал супруге. Аж слезу пустила  :)

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #40 : 24 Ноября 2014, 20:08:39 »
В подпольной операционной нашего НИИ аппарат был экстренно прооперирован с использованием новейших методик по ампутации и протезированию. Сейчас проходит курс реабилитации. Состояние стабильное. Скоро выпишем.

Оффлайн Kirnoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Популярность:
  • 2
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #41 : 27 Ноября 2014, 20:38:36 »
Да уж! Ни что человеческое и "старожилам" не чуждо :)
( "Морковка" в видео - напомнила мне первые полеты в авиа-имитаторе... Но желания полетать - не убыло))
Надо отдать должное пилоту, удар держит достойно! ОптимизЬма - с запасом  ^victory^

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #42 : 29 Ноября 2014, 21:17:54 »
А скай не умер. При его разборке...Он хочет жить..

Добавлено [time]29 Ноября 2014, 22:48:17[/time]
Вообщем все то что вы сегодня искали в поле и в конце концов видели в виде мяса еще полетает! Ободрал я пленку с фюза и скай явил мне мощи готовые к воскрешению с минимальным количеством усилий (зубочисток, смолы и стекла). а сверху будет новая и прекрасная пленка. И на все про все думаю пару часов. Так что...Следите за вестником НИИ
Добавлено [time]29 Ноября 2014, 23:51:20[/time]
Кстати черный ящик отлично зафиксировал краш ская. При своевременном просмотре нашли бы сразу, ибо упал вертикально :) Все есть на карточке. Комиссия изучает.
Добавлено 30 Ноября 2014, 15:44:15
После "охоты на лис" заказал себе такой маяк https://vk.com/openbeacon
красный с ЛиФе питанием.

Оффлайн vicperm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Популярность:
  • 2
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #43 : 01 Декабря 2014, 16:04:54 »
Вчера испытывал фпв полет. Перед полетами прошил поменял настройки режимов на пульте, ну и попутал симпл с обычным. Получилось увлекательное приключенческое кено:
п.с. 18+ (присутствует русский мат.)

Оффлайн dimarik59

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Популярность:
  • 12
    • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #44 : 01 Декабря 2014, 20:29:06 »
Получилось увлекательное приключенческое кено:
За что ж вы его так то,взяли на дерево загнали ;D

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #45 : 01 Декабря 2014, 20:51:17 »
Вчера испытывал фпв полет. Перед полетами прошил поменял настройки режимов на пульте, ну и попутал симпл с обычным. Получилось увлекательное приключенческое кено:

увлечение радиомоделями оно такое - развивает ловкость и выносливость, способствует развитию пространственного ориентирования.

Оффлайн vicperm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Популярность:
  • 2
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #46 : 02 Декабря 2014, 02:14:37 »
 ;D До конца думал что управляю им против ветра, чуть не утопил в каму. Потом по логам посмотрел у него фейлсейф по радио врубился на высоте 15м возвращался. надо 25 поставить :)
Из урона один пропеллер тока. и крышка компаса потеряна

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #47 : 02 Ноября 2015, 07:26:30 »
В субботу самолет мой покинул этот свет :(
 
Где-то сейчас посреди леса. на площади 1х3 км валяется или на дереве висит. Сегодня целый день ходили с Ильей, но где там... белый самолет с черными пятнами на снегу с ветками хрен найдешь. С коптера тоже на серо-черно-белое полотно смотреть без толку. Отложил это все до весны. Там на фоне зелени хоть теоретически виден должен быть. Может кто найдет и по телефону прилепленному позвонит. GPS трекер в спешке не поставил. Запись видео в этот еб...чий конкретный раз не велась.
 
Предыстория. Облетывал новый автопилот RV OSD и, заодно, поворотку камеры. Все шло круто! автопилот радует, осд еще больше. Ничего не предвещало беды. Хотел уже садиться, но решил проверить как будет возвращаться домой. Не вернулся.
 
После выключения пульта резко вошел по спирали в штопор с высоты 400 м. Как будто все сервоприводы и даже поворотку скючило на один бок. Включение пульта ничем не помогло и на стики он ваще не реагировал. Через секунд 10-15 такой нисходящей спирали (метров за 50-100 до земли) резко вырубилось видео.  Все.  :facepalm:
 
С горяча начал материть автопилот и того, кто его мне продал. Потом покурил и начал думать. Это точно не автопилот, т.к. поворотка напрямую управлялась от R-link-приемника (а ее тоже "срючило") и к шине питания сервоприводов RV OSD отношения не имеет. Питание серв и приемника шло от ESC.
 
1. Почему вырубилось видео  более или мене понятно. От перегрузок (а вертело самолет ого-го как), скорее всего, оторвало камеру с липучки. В таком случае случае RV OSD сразу рубит передачу видео.
 
2. Почему потерял управление. Есть несколько предположений.
- удлинение проводов. Не очень удачно разместилось оборудование и пришлось на 20 см удлинить силовой провод от батареи до регулятора. Провода не специальные хобийные, но толстые достаточно - почти как с аккумуляторов. Есть предположение, что когда автопилот полетел домой, он резко дал газа (у меня это максимум где-то 35 Ампер на 4S) и, возможно, изоляция расплавилась и че-то коротнуло. Хотя электрики сказали (показал им провод), что такое мало вероятно тем более моментально.
 
- в силу удлинения накрылся ESC. . ESC на 60А, сбоев никогда не было. Кто-от писал, если удлиняешь провода - надо кондеры ставить. Типа, были случаи, что ESC барахлило.  Вот я и думаю, может фигня какая с Бэком произошла на ESC? причем такое ощущение, что в момент падения двигатель молотил по полной - самолет очень жестко крутило.
 
- Заклинило сервопривод. Товарищ говорил, что у него  было такое. От одной нерабочей сервы, видимо, перегрузка по всей цепи питания прошла.
 
Больше ничего не приходит в голову.
 
Поиски - иголки в 10 стогах сена. Видео с земли не записал, трекер не поставил.
- А нафига? - подумал я, - Все же нормально будет! Год уже летаю и хоть как-то дотяну до дому в любом случае!
Дебил...   :diablo:
 
из последнего запомнил: расстояние до точки запуска (за 20 сек до падения), примерно где летел и ооооочень примерно окружающую местность. получилось около 3 кв. км из которых 70% - лес.
 
P.S. 70 тыщ и х..ва туча времени коту под хвост. Трекер, Маяк, Запись!


Добавлено 02 Ноября 2015, 07:28:29
НА всякий случай карта падения.
Вдруг кто пролетать мимо по весне будет...

Здесь красным выделено что уже прошли

Общая картина местности

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #48 : 16 Сентября 2016, 15:46:01 »
Учишь курсантов, учишь. А они все равно чего-то сделают не так. Ну ладно, забыть настроить чего-нибудь, ну порядок двигателей или направление вращения перепутать. Но мозги не поставить в принципе - это вообще новое слово в развитии коптеростроения!



ЗЫ. Это будущие авиатехники, гы.

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #49 : 16 Сентября 2016, 16:49:40 »
Но мозги не поставить в принципе

А чё, норм. Надо 4 стика и 4 руки. Вижу только два стика. Считаю, что в этом ошибка.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #50 : 16 Сентября 2016, 16:57:51 »


А чё, норм. Надо 4 стика и 4 руки. Вижу только два стика. Считаю, что в этом ошибка.



Миксы не умеют правильно настраивать, срочно читать мануал к пульту!

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: НАШИ КРАШИ на летательных аппаратах
« Ответ #50 : 16 Сентября 2016, 16:57:51 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.