RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
ArduPlane
Ilya:
Новые веяния в прошивке 3.4 для RSSI
Увеличили число настроек в угоду любителям Тараниса, а именно.
RSSI_PIN теперь называется RSSI_ANA_PIN
Для подключения аналогового входа нужно выбрать RSSI_TYPE, равный 1. Если выбрать 2, то тогда RSSI считается как PWM сигнал (есть и такие приемники, но точно не у меня).
Подробности здесь
http://ardupilot.org/plane/docs/parameters.html#rssi-type-rssi-type
alexbakunov:
а по sbus не научили читать количество битых пакетов?
Ilya:
Народ, че за херь.
Данные в разделе Extended Tuning ни прочитать не изменить. Два раза MP переставлял, бесполезно.
Пользоваться всеми параметрами советовать не надо, и так уже.
Зря обновлял MP что ли?
master.x:
--- Цитата: Ilya от 05 Августа 2016, 12:01:11 ---Народ, че за херь.
Данные в разделе Extended Tuning ни прочитать не изменить. Два раза MP переставлял, бесполезно.
Пользоваться всеми параметрами советовать не надо, и так уже.
Зря обновлял MP что ли?
--- Конец цитаты ---
Ха-ха сказал фантомас снимая маску с Дездемоны. Вот по пробуй с другой машины подключиться, или с к другому автопилоту. а далее будет видно или комп словил глюк или контроллер АПМ. можно контроллер сбросить. Главное правильная диагностика. У меня датчик воздушной скорости не работал пока не сбросил настройки в ноль.
Ilya:
Зачитываю отчет госкомисси о результатах первых испытаний.
Справка. Дальний стратегический межгородской разведчик Х7 м2 имеет существенные отличия от предыдущих моделей. А именно:
- последняя на сегодня версия прошивки, 3.6.0, изменений только в прошивке относительно проверенной годами 3.1.1 - масса, одна лишь модификация под номером 2 фильтра Калмана много чего стоит. Множество дополнений и переименований переменных.
- 14x8 винт, для бОльшей экономичности, и большей крейсерской скорости (у предыдущих был 13x7).
- плотная компоновка, в корпус Х7 может быть уложено от 2 до 4 5-6Ач 4s батарейки. Теоретически самолет должен иметь пробег до 200 км.
- ничего лишнего наружу, кроме антенны и датчика скорости.
- фотоаппарат для съемок вниз Sony RX100, Более легкий и с большей детализацией чем проверенный Olympus PM1
Первый взлет, естественно в землю. Благо на ровном киле и без существенных повреждений. Экипажу аппарата - строгий выговор!
Второй взлет успешен, удалось провести первый цикл проверок.
В процессе наземных и летных испытаний превратил целый разворот блокнота в баглист:
1. OSD ругается на ошибку "stream overloaded", видимо по этой же причине регулярно виснет, и бывает, что обновляет параметры через 3-5 секунд. К счастью, только на земле такое наблюдал, в воздухе все обновлялось быстро.
2. Видео экран в режиме RTL переключается на нижнюю камеру (исправлено).
3. Маяк не работает, похоже что ошибка в выборе TX вместо RX кабеля от GPS.
4. RSSI не откалиброван, стандартные значения начинаются от ~75%, изменить диапазон.
5. Датчик напряжения показывает -2 вольта, и плавает. Проблема явно в разъеме в кабеле. Изменить разъем на датчике тока, перепаять и все такое.
6. Встроенный компас не калибруется в принципе, ошибка калибровки более 1000!. По утверждению владельца Пиксхавка, на коптере встроенный работал нормально. Устранить проблему, возможно дело в последней версии MP, либо подключать внешний компас (для этого придется задействовать i2c хаб). Для испытательного полета использование компаса отключено.
В процессе испытательного полета выявились следующие недостатки:
7. Имеет место быть постоянный наклон и разворот влево. В Stab FBWA режимах он меньше, в Manual больше. Необходимо установить правильный угол наклона плоскостей.
7а. По тангажу углы выставлены правильно, прямолинейный полет получен "прямо из коробки".
8. Уровень газа крейсерской скорости в 12А - 72%. Установить значение в среднее для авторежимов.
9. ЦТ можно сдвинуть на 1 см назад относительно меток.
10. Дальность связи по модему ограничена. Проблема в антенне на борту, заменить на качественную.
11. Дальность видео (видеопередатчик 200мвт) ограничена 2-3 км на наземной патч-антенне. Проблема скорее всего в наземной антенне, при приеме на большой патч проблем с приемом не было, даже если его развернуть наоборот).
12. Увеличить PID_P по Roll Pitch 2 раза, стабилизация в условиях переменного ветра недостаточная.
Навигация
Перейти к полной версии