RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
ArduPlane
emax:
тоже вчера просмотрел расчет, не верится, но все правильно.
Всегда раньше думал, что если лететь сначала против ветра, а потом обратно по ветру, то будет равно полету на такое же расстояние в штиль, однако оказывается не так. И формулы это подтверждают.
Ilya:
--- Цитата: argut от 17 Мая 2017, 21:46:50 ---T1=S3/(Vt+Vw)... откуда 2 в знаменателе?
--- Конец цитаты ---
Потому что засчитывается время половины пути, вторая половина пути - против ветра в следующем члене.
С практикой, кстати, полностью согласуется, всегда старался поперек ветра маршрут рисовать. С поворотами против ветра, так точно пропуска точек не будет.
Добавлено 18 Мая 2017, 10:06:12
--- Цитата: emax от 17 Мая 2017, 22:36:37 ---Всегда раньше думал, что если лететь сначала против ветра, а потом обратно по ветру, то будет равно полету на такое же расстояние в штиль, однако оказывается не так. И формулы это подтверждают.
--- Конец цитаты ---
Из этой теории есть следствие для рекордных полетов. Чтобы улететь дальше, нужно запускать самолет ... по ветру. Ибо улетит дальше-быстрее-экономичнее, а через час-другой направление ветра обязательно смениться, и возврат будет (скорее всего ;D ;D) с поперечным ветром. Тогда и получиться максимальная экономия энергии - и рекордная дальность.
LysvaSki:
--- Цитата: Ilya от 18 Мая 2017, 10:03:45 ---Чтобы улететь дальше, нужно запускать самолет ... по ветру. Ибо улетит дальше-быстрее-экономичнее, а через час-другой направление ветра обязательно смениться, и возврат будет (скорее всего ) с поперечным ветром.
--- Конец цитаты ---
или усилится :)
master.x:
--- Цитата: Ilya от 18 Мая 2017, 10:03:45 ---Из этой теории есть следствие для рекордных полетов. Чтобы улететь дальше, нужно запускать самолет ... по ветру. Ибо улетит дальше-быстрее-экономичнее, а через час-другой направление ветра обязательно смениться, и возврат будет (скорее всего ) с поперечным ветром. Тогда и получиться максимальная экономия энергии - и рекордная дальность.
--- Конец цитаты ---
на практике делается по другому. на разных эшелонах разное направление ветра. от сюда вывод.
Ilya:
По многочисленным просьбам выкладываю программы для прошивки MavlinkOSD с примерами экранов на разные самолеты и коптеры
https://yadi.sk/d/mh5KEEPy3JU8uK
Навигация
Перейти к полной версии