RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

ArduPlane

<< < (15/21) > >>

emax:
тоже вчера просмотрел расчет, не верится, но все правильно.
Всегда раньше думал, что если лететь сначала против ветра, а потом обратно по ветру, то будет равно полету на такое же расстояние в штиль, однако оказывается не так. И формулы это подтверждают.

 

Ilya:

--- Цитата: argut от 17 Мая 2017, 21:46:50 ---T1=S3/(Vt+Vw)...  откуда 2 в знаменателе?
--- Конец цитаты ---


Потому что засчитывается время половины пути, вторая половина пути - против ветра в следующем члене.



С практикой, кстати, полностью согласуется, всегда старался поперек ветра маршрут рисовать. С поворотами против ветра, так точно пропуска точек  не будет.


Добавлено 18 Мая 2017, 10:06:12

--- Цитата: emax от 17 Мая 2017, 22:36:37 ---Всегда раньше думал, что если лететь сначала против ветра, а потом обратно по ветру, то будет равно полету на такое же расстояние в штиль, однако оказывается не так. И формулы это подтверждают.
--- Конец цитаты ---



Из этой теории есть следствие для рекордных полетов. Чтобы улететь дальше, нужно запускать самолет ... по ветру. Ибо улетит дальше-быстрее-экономичнее, а через  час-другой направление ветра обязательно смениться, и возврат будет (скорее всего  ;D ;D) с поперечным ветром. Тогда и получиться максимальная экономия энергии - и рекордная дальность.

LysvaSki:

--- Цитата: Ilya от 18 Мая 2017, 10:03:45 ---Чтобы улететь дальше, нужно запускать самолет ... по ветру. Ибо улетит дальше-быстрее-экономичнее, а через  час-другой направление ветра обязательно смениться, и возврат будет (скорее всего   ) с поперечным ветром.
--- Конец цитаты ---


или усилится :)

master.x:

--- Цитата: Ilya от 18 Мая 2017, 10:03:45 ---Из этой теории есть следствие для рекордных полетов. Чтобы улететь дальше, нужно запускать самолет ... по ветру. Ибо улетит дальше-быстрее-экономичнее, а через  час-другой направление ветра обязательно смениться, и возврат будет (скорее всего   ) с поперечным ветром. Тогда и получиться максимальная экономия энергии - и рекордная дальность.
--- Конец цитаты ---

на практике делается по другому. на разных эшелонах разное направление ветра. от сюда вывод.

Ilya:
По многочисленным просьбам выкладываю программы для прошивки MavlinkOSD с примерами экранов на разные самолеты и коптеры

https://yadi.sk/d/mh5KEEPy3JU8uK

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии