RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Самолет (крыло) для FPV
Ilya:
Про супер-плату питания - решение главного конструктора как минимум спорно, датчик тока со встроенным беком более чем достаточен и занимает в 3 раза меньше места.
На картинке не видно, как решен вопрос с разъемами на крыльевые сервы и прочее оборудование. Каждый раз протягивать сервокабели до арды? Или таки будут сделаны com-разъемы согласно отраслевого стандарта?
Из авионики исключен модем, что не есть гуд. Да, помехи от радиомодема бывают не меньше, чем от видео, так что выносить подальше от всех проводов нужно и то, и это.
ЗЫ. Да, как показал опыт эксплуатации ардулетов, они крайне зависимы от правильной работы связки компас - датчик скорости. При данной компоновке, на точную работу встроенного модема рассчитывать вообще не стоит.
master.x:
--- Цитата: argut от 04 Ноября 2015, 19:38:22 ---напёхивание тушки фантома електроникой подходит к коцу.
--- Конец цитаты ---
судя по компоновке все замечания будут проигнорированы, подход был творческим и сложным. по-этому эксплуатация покажет, наводки от моторчика на АПМ и не удобство каждого монтажа крыльев к фюзеляжу. разъём DB-9 смонтировать можно в любой момент.
argut:
скорректировал картинку.
модем не применяю из-за аллергии к этому классу техники. применяю синий зуб. ксатити появились в природе миниатюрные вайфай интерфейсы для арды.
серворазъемы выведены в удобное место! это аксиома.
плата питания дает возможность зафиксировать провода питания и припаять второй их комплект для двух параллельных аккумов
--- Цитата: argut от 04 Ноября 2015, 21:40:15 ---и не удобство каждого монтажа крыльев к фюзеляжу
--- Конец цитаты ---
неудобство исключено. предусмотрены гладкие каналы для кабелей и разъемы в удобных местах.
а вот разъем на стыке крыла и фюза - сам не буду делать и вам не советую
ну и еще вид спереди для того чтобы представить тридэ замысел
--- Цитата: Ilya от 04 Ноября 2015, 20:55:11 ---Да, как показал опыт эксплуатации ардулетов, они крайне зависимы от правильной работы связки компас - датчик скорости
--- Конец цитаты ---
один момент. компас для медленных ардулетов важен. для быстрых неплохо работает математика по GPS-смещениям. Я не в одном быстром ардулете не заморачивался компасом.
--- Цитата: Ilya от 04 Ноября 2015, 20:55:11 --- датчик тока со встроенным беком более чем достаточен и занимает в 3 раза меньше места
--- Конец цитаты ---
тут соглашусь, но применил проверенную (намоленную) схему с внешним беком. плату развел для удовольствия и для добавления разъемов фильтрованных и нефильтрованных 12V чтобы воткнуть подвес
--- Цитата: master.x от 04 Ноября 2015, 21:08:33 ---наводки от моторчика на АПМ
--- Конец цитаты ---
а как наводки от мотора на APM действуют? чето я не сталкивался.
Ilya:
--- Цитата: argut от 04 Ноября 2015, 21:40:15 ---один момент. компас для медленных ардулетов важен. для быстрых неплохо работает математика по GPS-смещениям. Я не в одном быстром ардулете не заморачивался компасом.
--- Конец цитаты ---
Проблемы с кривизной компаса возникают при автополетах. Есть методы борьбы с ними без экстренной посадки путем изменения курса на +-180 градусов, что через раз помогает. БОльшую роль в отсутствии проблем автополета, конечно, играет правильно откалиброванный датчик скорости перед стартом.
Проблема от скорости полета не зависит (все что больше 10 км/ч считается и по смещениям тоже), а вот от скорости ветра очень даже зависит. При штиле проблем не словишь, но при боковом ветре более 40 км/ч - начинают проявляться неточности компаса во всей красе..
argut:
Тут компромисс получается между компактностью и автополетом в сильный ветер. Будем иметь ввиду это, полетаем, посмотрим. Внешний компас прикрутить никогда не поздно.
Навигация
Перейти к полной версии