RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Самолет (крыло) для FPV

<< < (29/31) > >>

argut:

--- Цитата: argut от 30 Ноября 2015, 18:01:51 ---интересует поведение машины на сверх скоростях
--- Конец цитаты ---
сегодня немного полетал на фантоме.
Винт был нескладной 9х6

На малых газах полетал - вот такие показатели

V, км/ч   I, А   Thr, %   V   мАч/км   Втч/км
38           4       32          11,2   105           1,18
47           5,2   37          11,2   110           1,24

На сверхмалом газе полетал, но усредненных показателей нет
Получается фантом может лететь на 3А

Ну и до 105 км/ч его разогнал - вибраций и флаттера не было


Из нехорошего: airspeed показывала фигню, а также на втором полете датчик напряжения начал показывать тоже фигню.
оба в арде рядом входят (0 и 1 порт) - грешу на влажность, самоль хранился на балконе, возможно лак пропустил водички и начало подкисать
плюс арда выдала в полете пару глюков, придется ее на техобслуживание разобрать. да и вообще вопрос ее дальнейшего использования?
для нее это третья зима, были и краши. как считаете?

и нужен винт 9х7. есть у кого?

Ilya:

--- Цитата: argut от 26 Декабря 2015, 20:39:56 ---airspeed показывала фигню
--- Конец цитаты ---

Есть мнение, что ставить нужно исключительно i2c датчики.


8x8 для 120 км/ч, не?


Добавлено [time]26 Декабря 2015, 21:50:31[/time]

--- Цитата: argut от 26 Декабря 2015, 20:39:56 ---На малых газах полетал - вот такие показатели
--- Конец цитаты ---

Извиняюсь за офф, но тоже про экономичность на малом газу.


"Если не говорить о дальности полета, то «Зеро» был спроектирован, [327] чтобы находиться в воздухе от 6 до 7 часов. Мы сумели растянуть это время до 10 и даже 12 часов, причем для полетов крупными группами. Я лично установил рекорд минимального расхода топлива, доведя его до 17 галлонов в час. Средние пилоты сократили расход со стандартных 35 до всего лишь 18 галлонов в час. Следует напомнить, что нормальный запас топлива на «Зеро» составлял 182 галлона.

Чтобы сэкономить бензин, мы летели со скоростью 115 узлов на высоте 12000 футов. Если дать мотору полную мощность, то «Зеро» разовьет 275 узлов, а при форсировании мотора он на короткий промежуток времени может развить даже 300 узлов. Во время наших полетов на сверхдальние расстояния пропеллер вращался со скоростью от 1700 до 1850 оборотов в минуту. Поступление воздуха в цилиндры удерживалось на минимально необходимом уровне. Такая комбинация позволяла сократить до минимума мощность мотора и расход топлива, однако мы постоянно балансировали на лезвии бритвы. Мотор мог заглохнуть в любой момент, а самолет — сорваться в штопор. "
Сабуро Сакаи, японский лётчик-истребитель

argut:

--- Цитата: Ilya от 26 Декабря 2015, 21:33:49 ---8x8 для 120 км/ч, не?
--- Конец цитаты ---
брал с собой, но забыл просверлить в нем дырку нужного диаметра :)
к тому же хочу постепенно наращивать шаг, чтобы понять поведение при запуске, я ведь с рук пуляю


--- Цитата: argut от 26 Декабря 2015, 22:11:53 ---Извиняюсь за офф, но тоже про экономичность на малом газу
--- Конец цитаты ---
просто померял че получится. кстати в штопор я его сорвал -  на 29 км/ч. без последствий.


--- Цитата: Ilya от 26 Декабря 2015, 21:33:49 ---Есть мнение, что ставить нужно исключительно i2c датчики
--- Конец цитаты ---
а нука поподробнее

Ilya:

--- Цитата: argut от 26 Декабря 2015, 22:11:53 ---а нука поподробнее

--- Конец цитаты ---

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__62752__HKPilot_32_Digital_Air_Speed_Sensor_And_Pitot_Tube_Set.html

Два таких работали без замечаний много тыщ км.

Из трех аналоговых все оказались дохлые.

argut:

--- Цитата: Ilya от 26 Декабря 2015, 22:40:09 ---http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__62752__HKPilot_32_Digital_Air_Speed_Sensor_And_Pitot_Tube_Set.html

Два таких работали без замечаний много тыщ км.

Из трех аналоговых все оказались дохлые.
--- Конец цитаты ---

а каким местом это к арде прикручивать? к пиксе то я понимаю

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии