RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Самолет (крыло) для FPV

<< < (8/31) > >>

Ilya:

--- Цитата: solusrex от 28 Января 2015, 02:10:04 ---Что за выкос такой? Кстати, где бы посмотреть пример правильной компановки? Медленно продвигаюсь по топикам форумов rcgroups и rcdesign но пока в голове каша.

А еще, какой симулятор посоветуете начинающему лаборанту?  Phoenix и RealFlight выглядят круто, так же как и стоят :)

--- Конец цитаты ---

Выкос - угол мотора относительно оси самолета. В зависимости от расстояния оси мотора и оси центра масс самолета может быть от 0 до 3-5 градусов.
Нужен для компенсации кабрирования/пикирования при изменении газа.

Правильная компоновка - это чтобы не получилось так, что придется свинец грузить в нос или в хвост. В основном по месту смотри, однако все равно переделывать придется.


Симулятор - любой за 5-15 баксов + торренты, гы.
Ключевое слово USB Transmitter.

solusrex:
Я не забуду про выкос мотора, но он уже как-то там выкошен, и как регулировать - не понятно. Надеюсь за меня все уже продумали и выкосили конструкторы самолета (это раптор v2).
Про компоновку - о том и речь, как все разложить, чтобы сразу получилась если не идеальная, то хотя бы вменяемая центровка... Потом, по идее, ее можно будет подстраивать точнее двигая батарейку... Ладно, ушел курить форумы.

Ilya:

--- Цитата: solusrex от 28 Января 2015, 13:33:55 ---но он уже как-то там выкошен, и как регулировать - не понятно. Надеюсь за меня все уже продумали и выкосили конструкторы самолета (это раптор v2).
Про компоновку - о том и речь, как все разложить, чтобы сразу получилась если не идеальная, то хотя бы вменяемая центровка... Потом, по идее, ее можно
--- Конец цитаты ---

По умолчанию выкос у Раптора нормальный, ничего придумывать не надо.

Насчет компоновки конкретно Раптора. Тяги из фюзеляжа выкидывай, сервы сразу ставь в хвост. Отверстия прорезаются под размер серв.

Движок рекомендую ставить на шайбу, я из 15 мм фанеры делаю, сужение шайбы точно под отверстие для мотора, широкая часть - под кронштейн двигателя. Работы электролобзиком на 30 мин, затем шайба вклеиваться эпоксидкой в наплыв для мотора. В наплвыв мотора отлично влезает регулятор.

Здесь немного видно как сделано, про сервы тоже понятно.

Насчет батареек. Если планируешь летать максимально долго, тогда в фюзеляж можно засунуть две 4000-5000mah 3s батареи. Как - убираешь переднюю решетку внутри фюзеляжа, обе батарейки (если 4000) плотно влазят под вторую решетку, останется только из пеноматериала сделать по месту батарейный отсек, чтоб не ездили в процессе полета. Если две 5000 батарейки, тогда они влезут тандемом, друг за другом.  ПРи этом запаса массы для носа остается на камеру типа ГоПро + подвес, или неподвижную легкую беззеркалку.

Могзги, ОСД и приемник ставятся, понятно, на заднюю площадку, ЖПС выводиться наверх. Антенны приемника 2.4 выводятся на борта через мелкие дырки.

Видеопередатчик ставь на штатную площадку на балке, не ошибешься.

argut:
Пока вы тут обсуждаете тонкости гинекологии. Мой старый горячолюбимый народноуважаемый скай получил пару новых доработок.
1. новый универсальный капот из технофлекса и фанеры абачи с крепление под гопро. так же внутри капота будет размещена плата контроллера подвеса с выводом наружу разъемов и красной кнопочки.
2. мегажесткий нанокомпозитный стабилизатор. усиление из фанеры абачи. стеклолента по передней кромке и кромке рудера. установочная площадка с подкосами.
3. быстровтыкаемая и быстровытыкаемая антенна видео.
ура..
надо боевому другу уже имя присвоить. какое посоветуете.
мне "фанерный дровосек" нравится :)

master.x:

--- Цитата: argut от 28 Января 2015, 22:02:04 ---3. быстровтыкаемая и быстровытыкаемая антенна видео.
--- Конец цитаты ---
наблюдаю расположение видеоантенны Ви назад. диаграмма направленности склоняется в сторону сужения усиков, обычно стараются распологать ДН в сторону возвращения, чёбы при ухудшении линка разворачивать модель. ну это логично.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии