Пару недель назад на втором дне испытаний самолет свалился на взлете в трех метрах от земли, переломался, и в результе пришлось заказывать новую моторную башню, которую начисто снесло с мясом, клеить переломанные крылья и ставить новый проп. Судя по логам, мой шеф-пилот активно тянул ручку на взлете на себя. Видимо привык, что на Бикслере у него взлет чуть ли не вертикально. Но теперь мы снова в строю, и испытания продолжаются.
Такое ощущение, что не хватает тяги при взлете. В доке на самолет написано про мотор 2815-1400kV, а в действительности - 4023-1050. Проп 10х7SF от APC. Вчера взлетели с третьего раза (лог 2015-10-24 11-31-52.bin). Может быть, надо мотор пооборотистее? На среднем положении ручки газа ток всего ампер 5. Кстати, а в логе он (ток) какой-то странный, всего 3.5А на полном газу - быть такого не может. Накануне проверял посредством амперметра на 50% тяги, значение в Mission Planner и на приборе совпадало. Ну, может, коэффициент сбился, разберемся.