RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.

<< < (29/66) > >>

Ilya:

--- Цитата: skyline от 15 Июля 2015, 22:24:15 --- Взлет, норм в стабе, далее его понесло, начал подворачивать к себе-хрен!

--- Конец цитаты ---


Судя по видео на 5:02 было
1. Переключение режима ОСД на пустой экран
2. Переключение режима коптера с AltHold на какой-то другой.

Скорее всего по п.1 переключение режимов ОСД сделано на 5 канал, совпадающий, как ни странно, с режимами коптера.
Более полную информацию скажет только лог с АРМа.

Если был включен режим LAND, то он работает как Lointer, т.е. зависит от компаса. Если ранее компас и режим Loiter не был настроен, то улет по кругу вниз - вполне ожидаемое поведение аппарата.

argut:
Выездная комиссия начинает расследование крушения легендарного краснознаменного ская в горах республики алтай.
При пока не выясненных обстоятельствах всеми известный борт потерпел крушение.
Черные ящики обнаружены и производится их расшифровка.




Добавлено 07 Августа 2015, 08:49:13

Ilya:

--- Цитата: argut от 07 Августа 2015, 08:39:00 ---Выездная комиссия начинает расследование крушения легендарного краснознаменного ская в горах республики алтай.
При пока не выясненных обстоятельствах всеми известный борт потерпел крушение.

--- Конец цитаты ---

А не то же самое, что при испытаниях первого двухмоторника? Круиз режим, который решил снизить высоту?

argut:
КВС управлял воздушным судном визуально.
При прохождении над водой самолет начал терять высоту и скрылся в русле между скал.
КВС взял РВ на себя, но не увидел поднимающйся самолет. Тогда КВС включил режим круиз и РВ на себя и побежал к наземной станции.
На экране уже была статичная картинка.

Стоит отметить сложные погодные условия в виде сильного ветра, меняющего направление и вертикальных нисходящих потоков с левого берега. Короче в горах летать - это вам не хухры мухры. Ну и повышенное количество камней скал и их необычайный магнетизм делают свое дело.
Добавлено 07 Августа 2015, 14:53:04
У курсовой камеры был металлический корпус кстати.

Ilya:

--- Цитата: argut от 07 Августа 2015, 14:49:27 ---КВС управлял воздушным судном визуально.
При прохождении над водой самолет начал терять высоту и скрылся в русле между скал.
КВС взял РВ на себя, но не увидел поднимающйся самолет. Тогда КВС включил режим круиз и РВ на себя и побежал к наземной станции.
На экране уже была статичная картинка..

--- Конец цитаты ---

Возможны и механические причины. Серву на руле высоты смотри, закручен ли кабанчик (а то, знаете, были случаи), правильно ли откалиброван центр.
Показания входов и выходов арды, естественно, тоже должны быть учтены при расследовании катастрофы.

Центровка, кстати, не могла сдвинутся после запуска?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии