RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.
master.x:
--- Цитата: argut от 07 Августа 2015, 08:39:00 ---При пока не выясненных обстоятельствах всеми известный борт потерпел крушение
--- Конец цитаты ---
Первая и главная ошибка, разворот на сбавленном газе. у ская высокое удлинение крыла. это КВС накосячил, а дальше дело техники. Не понятно почему режим круиз, уже бывали же случаи не доверять ему.
alexbakunov:
--- Цитата: argut от 07 Августа 2015, 08:39:00 ---При пока не выясненных обстоятельствах всеми известный борт потерпел крушение.
--- Конец цитаты ---
Птичку жалко, столько раз выходил сухим из воды ^commando^
По существу вопроса видится две причины.
Первая: борт начал резко терять высоту из-за внешних причин. Придавило нисходящим воздушным потоком, пилот не успел добавить газу и вырулить а автопилот в круизе не справился. Тут следует проверить состояние выхода по логам при стабе и круизе.
Вторая: внутренняя причина. Для определения высоты автопилот использует связку бародатчик+ЖПС. При стандартных настройках показания ЖПС по высоте сильно влияют на общее значение измеренной высоты. Возможно имеет место совпадение скачка ЖПС высоты вверх и включение круиза, в горах это нормально. Автопилот при кажущемся наборе высоты снижает её загоняя борт в алтайские скалы. Опять же следует расшифровать логи.
Ну и если автопилот работал честно, набирая высоту а борт неумолимо магнитило в планету то следует рассмотреть версию с неисправностью механики РВ.
master.x:
--- Цитата: alexbakunov от 10 Августа 2015, 10:58:43 ---При пока не выясненных обстоятельствах всеми известный борт потерпел крушение.
--- Конец цитаты ---
что показывают логи положения органов управления надо смотреть. думаю от сюда пляска должна идти. далее направление по результатам лога.
Добавлено 11 Августа 2015, 08:14:46
к стати по видео, спутников было 6-7 стабильно до удара. если грешить на данные GPS вопрос: видео линк на какой частоте?
Ilya:
Чутка офф, но на будущее пользователям односистемных ЖПС. Делюсь наблюдениями, поскольку щас летаю почти каждый день с рассвета до заката.
GPS обычный, ублох6М, может у других получше, но тенденция должна присутсвовать.
Утро - 11-12 спутников, HDOP (т.е. горизонатльная точность определения координат), ниже 1.5, в районе 1.2-1.4, что для односистемного примника - отлично.
День, солнце в зените, спутников 7-8-9, HDOP больше 2.0, обычно 1.8-2.3 но значения стабильные. Для самолета удовлетворительно, для коптера маловато, будет висеть не совсем в точке.
Вечер - та же картина, что и рано утром.
Вывод - солнце забивает помехами приемник, рядом находящиеся со Светилом спутники теряются. Поскольку ЖПСы летают в наших широтах в основном с юга, где и находится солнце, то горизонтальная точность, очевидно, снижается.
alexbakunov:
Вспышки на солнце никто не отменял :D
На заре развития бытовых жпс навигаторов читал что если в будущем не увиличиться чувствительность жпс приемников то нарастающая солнечная активность забьет сигналы со спутников. Техника не стоит на месте слава богу и мы до сих пор пользуемся жпс приемниками.
Навигация
Перейти к полной версии