RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.
Андрей197:
--- Цитата: scales11 от 06 Июля 2016, 21:19:05 ---Был бы прицеплен аккумулятор - я бы даже не понял серьезности ситуации, полетел бы дальше.
--- Конец цитаты ---
Ну вот и проверил , а то я хотел было сам попробовать провести такой эксперемент, а как дело с аком и самиком , сильные разрушения ?
Добавлено 11 Июля 2016, 15:22:02
Почему не отключил режим мануал ?
Ilya:
--- Цитата: Андрей197 от 11 Июля 2016, 15:17:10 ---а как дело с аком и самиком , сильные разрушения
--- Конец цитаты ---
Жалко, прямо на месте происшествия не сфоткали.
Все разрушения получены в момент переключения Manual-Auto, само приземление на одном крыле произошло достаточно мягко и через деревья.
В минус, кроме крыла, крышки и камеры на ней: - винт, им же перерубило антенну видео, карбоновая труба (в трех местах хрустнула), и чутка пенопласт местами погнулся от разлома.
Андрей197:
Понятно , жалко крыло не нашли.
scales11:
По-ходу самолет разорвало в момент переключения из Мануал в Авто
Добавлено [time]11 Июля 2016, 21:51:26[/time]
--- Цитата: Андрей197 от 11 Июля 2016, 15:17:10 ---Ну вот и проверил , а то я хотел было сам попробовать провести такой эксперемент,
--- Конец цитаты ---
Зато батарея на месте! А крышку один хер оторвало. Хотя я ее скотчем всю по периметру залепил
Поеду в чт клеить объявления и искать дальше.
argut:
--- Цитата: Ilya от 11 Июля 2016, 13:34:19 ---Распоряжением руководства НИИ, полеты всех самолетов типа Phantom прекращены до проведения модернизации силового набора и поперечной балки, которая разрушается на недопустимо низких перегрузках.
--- Конец цитаты ---
Уточните модификацию запрещенных самолетов. Я так понял в аварии пострадал фантом первой версии с хэндмэейд балкой.
А то имеется фантом версии 2. Какие будут рекомендации. Продолжать полеты? Или проводить дополнительные технические испытания на прочность конструкции? Какова предлагаемая методика испытаний?
Навигация
Перейти к полной версии