Собрана очередная комиссия МАК. Причина - во время заводских испытаний Раптора мк2 произошла авария. Никто, к счастью, не пострадал.
Управлял аппаратом знаменитый пилот FixHawk, авионика - Expert Tiny с операционной системой baychi.
Описание аварии: через 10 сек после взлета оператор зафиксировал неконтролируемый крен до 90 градусов, который удалось выровнять. Включен ручной режим. Еще через 10 секунд случился второй неконтролируемый крен до ~120гр., который выровнять не удалось, произошла морковка в сырой снег.
Предположение и действия оператора во время и после аварии - что-то не так с элеронами.
Черные ящики найдены в неповрежденном состоянии.
----------------------
Анализ данных черных ящиков.
Канал 1 отвечает за элероны, 1000-1500 соответствует крену влево, 1500-2000 крену вправо.
Время %
Информация о полете
Mode
Ch1 in/out
91,75
Взлет при ровном горизонте
Stab
1500/1500
92,24
Самопроизвольный для оператора крен вправо до 90гр.
Оператор пытается выровнять рулением влево.
Stab
2000/1900
92,55
Удалось выровнять крен. Прямолинейный полет
Stab
1436/1415
93,02
Самопроизвольный крен вправо до 120 гр.
Оператор пытается выровнять рулением влево.
Manu
1809/1809